Текущее время: 08 май 2021, 08:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#89313Сообщение 29 авг 2019, 10:50 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Доброе время суток!
Суть проблемы: Электросамокат City Coco Connect с мотор колесом мощностью в 2 квт
https://ecoride.com.ua/aksessuary-i-zap ... inches-60h
используется в нештатных условиях, а именно грунтовка чередующаяся с кусками глубокого песка с колеей )))))
При этом происходит сильный нагрев двигателя, срабатывает защита и дальше минут 20 созерцания степи )))

Возможно ли какими либо методами уменшить нагрев мотор колеса в таких условиях? В частности поможет ли перемотка мотор колеса на больший крутящий момент и соответственно меншие обороты? Будет ли при этом мотор менше грется (естественно тяга лишней совсем не будет)

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89321Сообщение 29 авг 2019, 12:08 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 9
для начала попробовать внутрь мотора масло залить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89322Сообщение 29 авг 2019, 12:20 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Спасибо! А масло изоляцию не поест? Я читал про этот вариант и там была жуткая дискуссия сторонников и противников. Противники утверждали что может поесть изоляцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89325Сообщение 29 авг 2019, 13:03 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 84
В електромобилях в електрическом компрессоре кондиционера масло не сьедает обмотки. На Лиф -масло ND-11.На Киа ев -rb100ev. Думаю ,стоимость не порадует.Ну и гигроскопичность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89328Сообщение 29 авг 2019, 13:33 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 37
Хочу электротранспорт: неопределился
Nomad писал(а):
Спасибо! А масло изоляцию не поест?

Противники утверждали что может поесть изоляцию...


Для бытовых холодильных компрессоров используется специальные типы проводов рассчитанные для работы в масляной среде. Мало вероятно что обмотка МК рассчитана на работу в таких условиях, а посему всё можно делать только на собственный стах и риск.
Перемотку двигателя можно имитировать простым понижением напряжения, эффект тот же.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89329Сообщение 29 авг 2019, 13:59 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Babylon писал(а):
Перемотку двигателя можно имитировать простым понижением напряжения, эффект тот же.
[/quote]

Перемотка должна мне дать увеличение крутящего момента...
То есть напряжение ниже крутящий момент будет выше? Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89331Сообщение 29 авг 2019, 14:46 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 37
Хочу электротранспорт: неопределился
Nomad писал(а):
То есть напряжение ниже крутящий момент будет выше? Так?


Мощность двигателя определяется как возможность отвести тепло которое остаётся от КПД а по сему чем меньше напряжение тем больше может повышен ток.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89334Сообщение 29 авг 2019, 15:15 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Babylon писал(а):
по сему чем меньше напряжение тем больше может повышен ток.


А как мне понизить напряжение? Использовать контролер под более низкое напряжение?
На сколько можно его понижать? Текущее 63 вольта.
И как это повлияет на соотношение крутящего момента/скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89336Сообщение 29 авг 2019, 17:21 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Nomad, по уму у вас только два пути.

1 - ставить второе мотор колесо и ехать на полном приводе (езда на двух моторах снижает тепловыделение на моторе почти в 4 раза, общее тепловыделение меньше в 2 раза, и соответственно выше КПД, т.е. на двух моторах вы проедете больше чем на одном). Я проблемы с перегевом решал именно так.

2 - искать способы активного охлаждения мотора, но это не особо повышает КПД, просто выводит тепло наружу не позволяя мотору перегреватся. Есть много способов. Масло лишь позволяет быстрее теплу с обмоток попадать на крышки, но кардинально проблему не решает. Некоторые ставят принудительную продувку (сверлят вентиляционные дырки и ставят мощные вентиляторы или с наружи или прямо внутрь мотора)

Никакие другие ухищрения вам не помогут (ни перемотка, ни игра с напряжением), ибо величина нагрева почти полностью зависит от момента.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89342Сообщение 29 авг 2019, 20:48 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
-=TRO=- писал(а):
ставить второе мотор колесо и ехать на полном приводе (езда на двух моторах снижает тепловыделение на моторе почти в 4 раза, общее тепловыделение меньше в 2 раза, и соответственно выше КПД, т.е. на двух моторах вы проедете больше чем на одном). Я проблемы с перегевом решал именно так.


А как посоветуете реализовать крепление переднего мотор колеса? Сейчас у меня переднее колесо на амортизаторах. Я правильно понимаю что если тупо туда поставить второе мотор колесо, то оно вырвет амортизаторы из вилки?

И как подключать? Последовательно? Можно ли их оба ставить на текущий контроллер?

Должно ли второе мотор колесо быть близнецом первого по характеристикам или можно ставить менее мощное?


Последний раз редактировалось Nomad 29 авг 2019, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89343Сообщение 29 авг 2019, 20:59 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 145
Чтоб снизить обороты, при том же напряжении, нужно увеличить количество полюсов. Но это сложно. Я просто ток ограничил на гироскутерное моторколесо, чтоб ре грелось, подпилив шунт в контроллере. Ну или самому себя ограничивать в выкруте ручки акселератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89344Сообщение 29 авг 2019, 21:10 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Nomad писал(а):
...Я правильно понимаю что если тупо туда поставить второе мотор колесо, то оно вырвет амортизаторы из вилки?

Очень даже возможно что правильно понимаете. Тут трудно советовать, неизвестно что там с прочностными характеристиками вилки. Я на ютубах как то видел как разбирали вилку ситикока, полная дич, муляж и отстой, возможно там была просто какая то подделка.

Думаю на перед на все 2 киловатта брать не стоит (сам мотор может и стоит, но вливать на все деньги я бы не стал, ограничил бы меньшим значением которое вилка переваривает, все заднему будет полегче.) И сдедал бы выключаемым передок, на колдобинах бы выключал (или ограничивал бы мощность минимальной), что бы вилку при работе не закусывало , а по песку бы врубал на полную. По феншую там бы вилку с блокировкой. Я даже себе думал сделать что бы автоматом вилка блочилась когда на передний мотор идет больше половина мощности (но шоб вы знали у меня велосипед, это немного другие расклады, я просто купил вилку про запас, но стоковая все никак не ушатается несмотря на насилие и отсутствие ТО).

Будь у меня такой мотор, я бы не удержался и полез бы внутрь проверить не нае..горили ли мен я с толщиной магнитов и статора (т.е. с мощностью мотора), заодно посмотрел бы есть ли там место для доп магнитов и железа статора (взять с донора).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89345Сообщение 29 авг 2019, 21:31 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
-=TRO=- писал(а):
И сдедал бы выключаемым передок, на колдобинах бы выключал (или ограничивал бы мощность минимальной), что бы вилку при работе не закусывало , а по песку бы врубал на полную.


А в случае использования выключенного переднего колеса оно не будет тормозить заднее? У меня мотор колесо с прямым приводом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89346Сообщение 29 авг 2019, 21:41 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
-=TRO=- писал(а):
Будь у меня такой мотор, я бы не удержался и полез бы внутрь проверить не нае..горили ли мен я с толщиной магнитов и статора (т.е. с мощностью мотора), заодно посмотрел бы есть ли там место для доп магнитов и железа статора (взять с донора).


А в случае если место есть и можно добавить магниты что это изменит? Просто увеличит мощность или же позволит повысить кпд при использовании высокой тяги?

Сейчас по документации которая приводится на сайте продавца
(https://ecoride.com.ua/blog/resurs-elek ... ka-sluzhby)
получается что режим высокого крутящего момента имеет очень низкий кпд то есть чреват нагревом мотора..

Если там есть место и я добавлю магниты как это повлияют на ситуацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89347Сообщение 29 авг 2019, 21:58 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Nomad писал(а):
Если там есть место и я добавлю магниты как это повлияют на ситуацию?

Там магнитов по ширине ровно как и ширины статора, добавлять одно без другого бесполезно. КПД на максимальных моменте вырастет (будет меньше теплопотерь). Витков тоже надо будет меньше (для тех же оборотов).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]              На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ