Текущее время: 02 июл 2022, 08:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
#89737Сообщение 03 сен 2019, 18:11 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 456 Поблагодарили 363
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
Nomad писал(а):
Из всех предложенных вариантов наиболее перспективным выглядит подключение второго мотор колеса на перед
Остаются только вопросы:
1. Как подключать последовательно или параллельно
2. Как переделать переднюю вилку чтобы ее не вырвало
3. Не будет ли сильной нагрузки на подшипники через которые проходит рулевой штырь?


1. Оба варианта не правильные. Устанавливается второй контроллер, а он паралельно первому на батарею. Один контроллер может управлять только одним МК (кроме очень редких контроллеров, но это не ваш вариант, т.к. вам надо переднее МК слабее заднего).
2. Зачем переделывать? ограничьте мощность переднего МК на уровне 350 Вт (поставьте слабый контроллер).
3. При 350 Вт - вряд ли будут проблемы.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89770Сообщение 04 сен 2019, 06:50 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
zloitapok писал(а):
ограничьте мощность переднего МК на уровне 350 Вт (поставьте слабый контроллер)


Переднее колесо мне можно брать из тех которые продаются как комплектующие к City Coco?
В этом случае оно будет таким же как и заднее, будет широким, не будет вязнуть. Но мощность этих колес начинается от 800 ват. (800, 1000, 1500, 2000, 3000) Если я дам на него такую малую мощность (350 вт) будет ли оно полноценно функционировать? Читал что на пониженном вольтаже кпд электродвигателя менше, то есть грется он должен по идее больше.....

Или брать колесо не от City Coco? Но тогда явно будет уже и где его такое взять, чтобы по диаметру соответвовало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89794Сообщение 04 сен 2019, 13:35 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 456 Поблагодарили 363
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
Мощность определяется не мотором, а контроллером.
Какое ставить МК - ваше дело, но оно не должно быть в номинале слабее чем контроллер.

При чем тут меньший вольтаж? Чтобы не задавать глупых вопросов надо немного почитать форум. Вольтаж у вас определяется батареей - ниже или выше он не может быть. На вольтаж батареи вам надо брать второй контроллер. Только второй контроллер должен быть на меньший ток, чем первый.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89828Сообщение 05 сен 2019, 07:55 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
viewtopic.php?p=89826#p89826
:
Оказывается три виртуальные скорости контроллера контролируются тремя шунтами (см.фото), один из них запаял на тумблер; разомкнул , выходит как на первой виртуальной скорости - 80% мощности, при том что была включена на соответствующем переключателе вторая скорость -100% мощности , включил первую виртуальную на переключателе , ожидал ещё ниже ток а ничего не изменилось.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89832Сообщение 05 сен 2019, 08:12 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
С чего вы это взяли? Вы в курсе зачем шунт в контроллере и из чего он делается? У вас сопротивление провода и тумблера в разы выше сопротивления шунта.фото со стороны пайки шунтов можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89834Сообщение 05 сен 2019, 08:35 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 259 Поблагодарили 774
Мой электротранспорт: >
Вадим писал(а):
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=89826#p89826
Оказывается три виртуальные скорости контроллера контролируются тремя шунтами (см.фото).....
...

Не вводите людей в заблуждение, шунт один но из трех проволок. То что совпало количество проволок шунта с количеством скоростей - чистое совпадение, найти тут связь можно только по недалекости от незнания схемотехники. Именно поэтому дальше и происходит то что вы пишите.
Вадим писал(а):
.... включил первую виртуальную на переключателе , ожидал ещё ниже ток а ничего не изменилось.

Потому что переклюк скорости ограничивает именно скорость, к току (и соответственно к шунту) прямой привязки нет совершенно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89837Сообщение 05 сен 2019, 09:01 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
А почему-бы и не повводить ... )
Самый лучший способ получить правильный ответ это задать ложное утверждение .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121916Сообщение 14 сен 2021, 15:16 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
Для тех кто вдруг будет читать эту ветку. Чем все закончилось )).
Вопрос проходимости решил посредством установки второго мотор колеса спереди.
Общая конфигурация City Coco Connect:
Заднее мотор-колесо 2 квт
Переднее мотор-колесо 1,5 квт
Аккумулятор 20 Ач.

Для присоединения мотор колеса на перед использовал амортизаторы для переднего ведущего с сайта ecoride.com.ua. Квадрат на оси колеса в амортизатор становился не идеально, был люфт, пришлось делать уплотнительную прокладку из жести.

Без проблем везет одного взрослого по глубокому ровному песку (то есть дорога по которой ездят только внедорожники), не перегревается. По умеренно песчаной дороге (легковая с трудом проедет) легко везет двоих, не перегреваясь. Для езды по пляжу взрытому ногами, мощности недостаточно, но это мне было и не нужно.

Емкости аккумулятора хватает на 12 километров песчаного бездорожья при двух пассажирах.
Спасибо всем участникам данной ветки за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121920Сообщение 14 сен 2021, 17:47 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 456 Поблагодарили 363
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
ого, 2 года прошло )
необычный опыт - ездить по песку это редкое применение электротранспорта

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121928Сообщение 14 сен 2021, 20:36 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
zloitapok писал(а):
ого, 2 года прошло )
необычный опыт - ездить по песку это редкое применение электротранспорта

Ну если от деревни до моря 6 километров песчаного бездорожья и электротранспортом интересуешся то чего ж не попробовать )).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121929Сообщение 14 сен 2021, 20:44 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 344
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
zloitapok писал(а):
ого, 2 года прошло )
необычный опыт - ездить по песку это редкое применение электротранспорта

И песок
Вложение:
IMG-d51ab1b301d39d821b69db2a58e9e332-V.jpg
IMG-d51ab1b301d39d821b69db2a58e9e332-V.jpg [ 89.9 КБ | Просмотров: 985 ]

И болота.
Вложение:
IMG-701e358962e0fac05b31d6c2d7bca58b-V.jpg
IMG-701e358962e0fac05b31d6c2d7bca58b-V.jpg [ 232.59 КБ | Просмотров: 985 ]

Вложение:
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg [ 446.84 КБ | Просмотров: 985 ]

И горки
Вложение:
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg [ 446.84 КБ | Просмотров: 985 ]


Вложения:
IMG-a896666f1a5b8fd73468bb8d11221d25-V.jpg
IMG-a896666f1a5b8fd73468bb8d11221d25-V.jpg [ 233.22 КБ | Просмотров: 985 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ