Текущее время: 25 май 2022, 06:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#89351Сообщение 29 авг 2019, 22:10 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
-=TRO=- писал(а):
Там магнитов по ширине ровно как и ширины статора, добавлять одно без другого бесполезно. КПД на максимальных моменте вырастет (будет меньше теплопотерь). Витков тоже надо будет меньше (для тех же оборотов).


Боюсь что это сделать будет гораздо сложнее чем поставить второе колесо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89358Сообщение 30 авг 2019, 04:58 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 769
Мой электротранспорт: >
Да уж не проще.
Но если все таки разберете колесо, то пожалуйста пофоткайте внутрянку и снимите все размеры, это очень полезная информация для нас самодельщиков, что бы узнать насколько там можно разгуляться. Я в свое время хотел взять такое колесо что бы с него моноколесо сделать.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89362Сообщение 30 авг 2019, 07:56 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
-=TRO=- писал(а):
Но если все таки разберете колесо, то пожалуйста пофоткайте внутрянку и снимите все размеры, это очень полезная информация для нас самодельщиков, что бы узнать насколько там можно разгуляться.


Если и смогу, то не скоро ибо самокат на даче, достаточно далеко от города, я там бываю, увы, не каждые выходные...
Вот есть видос где перематывают такое мотор колесо ( https://www.youtube.com/watch?v=WvZcpGXgQds )
Момент извлечения мотора 2 мин 58 сек немного дает представление о пропорциях

Правда здесь автор вроде не меняет его характеристик а просто ремонтирует.

Tакже есть информация о продавца о том что там должно быть и какого размера )))

https://ecoride.com.ua/blog/o-dvigately ... dvigatelem


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89377Сообщение 30 авг 2019, 10:51 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
-=TRO=- писал(а):
Nomad, по уму у вас только два пути.
Никакие другие ухищрения вам не помогут (ни перемотка, ни игра с напряжением), ибо величина нагрева почти полностью зависит от момента.


-=TRO=-, Перечитывал всю ветку повторно и возник вопрос к Вашему утверждению, процитированному выше.

Это из характеристик моего мотор колеса:
Максимальный КПД 82%, номинальная мощность 2000W. Номинальное напряжение 60V.
Толщина сердечника и магнитов 60мм.
Класс магнитов - 45H.
Зона КПД не ниже, чем 70% при 55-90% от максимальной скорости.
Максимальный крутящий момент - 110нм.

Разьве это не значит что если перемоткой двигателя уменшат обороты двигателя раза в 3 сделав максимальную скорость 20 (мне хватит), то и КПД будет выше на низких оборотах и высоком крутящем моменте?

Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89383Сообщение 30 авг 2019, 14:12 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 769
Мой электротранспорт: >
Nomad, увеличение витков облегчит жизнь контроллеру дав ему работать с бОльшим заполнением ШИМ, мотору тоже будет слегка полегче, ибо бОльшее заполнение уменьшает амплитуду пульсаций тока на частоте ШИМ, это дает экономию, но она зачастую настолько незначительна что в реальной эксплуатации можно и не заметить. Но ситуация не без подводных камней, сопротивление обмоток вырастет в 9 раз, и если вы захотите в какую нибудь горочку или по песку влить в него фазный ток по старому (не профиксив контроллер на предмет ограничения фазного тока),то радость от возросшей тяги может быть весьма скоротечной, ибо обмоточка выделяя в 9 раз больше тепла может и обидеться, причем весьма стремительно. А вот сам факт езды с меньшей скоростью может дать экономию и меньший нагрев, ибо для меньшей скорости и момент обычно нужен меньше.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89389Сообщение 30 авг 2019, 15:22 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
-=TRO=- писал(а):
А вот сам факт езды с меньшей скоростью может дать экономию и меньший нагрев, ибо для меньшей скорости и момент обычно нужен меньше.


Нет, это не мой случай. Я быстрее 20 км.ч не езжу. Момент же тратится исключительно на участки дороги с глубоким песком в колее, а поскольку в режиме работы с высоким крутящим моментом двигатель имеет низкий кпд - потери и идут на нагрев движка (((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89394Сообщение 30 авг 2019, 16:12 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 603
Мой электротранспорт: Ё
Как бы вы не мотали обмотки, при равной подводимой мощности , теплопотери будут одинаковы

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89395Сообщение 30 авг 2019, 16:20 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
irde писал(а):
Как бы вы не мотали обмотки, при равной подводимой мощности , теплопотери будут одинаковы


При перемотке КПД на низких оборотах выше не станет? Мне важно чтобы на низких оборотах и высоком крутящем моменте КПД стало выше....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89396Сообщение 30 авг 2019, 16:23 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 450 Поблагодарили 357
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
а МК замінити на більш потужне - такий варінт не годится?
На скільки я розумію мотор колеса ви нічого не зможете зробити суттєвого щоб покращити стан з тим МК що маєте. Якщо в вашого МК нестандартний обід - це не проблема, ви ж Миколаєві. Там є в кого попросити допомоги з установкою МК в будь-який обід.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89397Сообщение 30 авг 2019, 16:41 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
zloitapok писал(а):
Там є в кого попросити допомоги з установкою МК в будь-який обід.

Справа в тому що на ту ширину, що має моє мотор колесо я наврядчи зможу поставити інше мотор колесо


Вложения:
wheel.png
wheel.png [ 307.68 КБ | Просмотров: 3902 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89398Сообщение 30 авг 2019, 16:43 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
Коли я купував цей агрегат, сподівався що широкі колеса допоможуть їздити по піску
Тепер і сам би з радістю використав інше мотор колесо, але ж я не знайду нічого такого що б можа було б використати з широкими шинами малого діаметру


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89402Сообщение 30 авг 2019, 19:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Принято считать что BLDC электродвигатели (мотор-колесо) имеет максимальный КПД при нажатии на 100% акселиратора. Но фазные токи проходящие по обмоткам часто достигают огромных величин и не в полной мере используются а рассеиваються нагревая при этом железо ... вам поможет избежать перегрева большее по массе МК без замены контроллера либо замена контроллера на менее мощный а так же можно ограничить родной контроллер подрезав шунт, но эти варианты хуже чем принудительное охлаждение...похоже что внутри много свободного места и изнутри крышки можно закрепить вентилятор а в просверленные отверстия крышки одените сеточки-фильтры...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89404Сообщение 30 авг 2019, 20:35 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
Вадим писал(а):
похоже что внутри много свободного места и изнутри крышки можно закрепить вентилятор а в просверленные отверстия крышки одените сеточки-фильтры...


Тут перематывают такое мотор колесо, на 2 мин 58 сек извлекают статор https://www.youtube.com/watch?v=WvZcpGXgQds

Не уверен что вентилятор влезет, а просто сеточки это вполне вариант, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89409Сообщение 30 авг 2019, 22:41 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 495 Поблагодарили 249
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
У вас нет переключателя скоростей? Как правило есть 3 скорости у Контроллеров, 120-100-80 процентов скорости, попробуйте поездить на минимальной скорости, если таковаЯ есть в контролере.

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89426Сообщение 31 авг 2019, 07:39 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 1
thunder_blade писал(а):
попробуйте поездить на минимальной скорости, если таковаЯ есть в контролере.


Минимальная скорость есть, но это не помогает ибо нагрев и происходит на малых оборотах и больших нагрузках, то есть при езде по песчаной колее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ