Текущее время: 09 июл 2020, 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#89456Сообщение 31 авг 2019, 18:02 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 544
Мой электротранспорт: >
Nomad писал(а):
///Не уверен что вентилятор влезет, а просто сеточки это вполне вариант, спасибо

По моему серверные 4 сантиметровые должны влезть между осью и статором.
Делают это так
Вложение:
3fi3CP.jpg
3fi3CP.jpg [ 56.36 КБ | Просмотров: 1309 ]

Вход воздуха это отверстия в крышке насверленные по малому радиусу.
Выход воздуха это отверстия в крышке насверленные по большому радиусу.
Разделитель потока это цилиндрическая вставка (пофик из чего) между крышкой и статором, что бы воздушный поток не замыкался по кругу внутри мотора, а продувался из вне.
Эта картинка в свое время была утянута мной со сферы, с темы про охлаждение, я просто на ней названия на русские поменял.

Людям при помощи активной продувки удавалось форсировать их моторы в разы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89463Сообщение 31 авг 2019, 19:24 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
-=TRO=- писал(а):
Людям при помощи активной продувки удавалось форсировать их моторы в разы.


Спасибо! Буду выбирать между полным приводом и активным охлаждением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89465Сообщение 31 авг 2019, 19:38 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Полный привод с активным охлаждением ещё лучше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89466Сообщение 31 авг 2019, 20:00 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 261 Поблагодарили 171
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А обмотки включены звездой или треугольником?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89580Сообщение 02 сен 2019, 06:43 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Не знаю, не разбирал его. А это имеет принципиальное значение?
Тут его разбирают https://www.youtube.com/watch?v=WvZcpGXgQds&t=870s
на 5 мин 28 сек виден статор, правда издали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89594Сообщение 02 сен 2019, 12:01 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу электротранспорт: Tesla M3 4WD
Вы залезли в дебри КПД. Да вам просто не хватает крутящего момента одного колеса и курсовой устойчивости. Если вы дадите каким-то образом дикий крутящий момент на него - он просто будет мгновенно закапываться в песок. Нужен зацеп за грунт,а его нет! Это главная причина,почему даже электровелики с мощными задними моторами относительно беспомощны на глубоком песке. Только полный привод на оба колеса побеждает пески,хоть на горки по ним ,хоть спускаться вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89598Сообщение 02 сен 2019, 12:44 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Den Tumanov писал(а):
Только полный привод на оба колеса побеждает пески,хоть на горки по ним ,хоть спускаться вниз.


Спасибо! А можно ли ставить два мотор колеса прямого привода, одно из них не будет тормозить другое? Особенно если они будут разной мощности. На заднем у меня 2 квт, на переднее 2 квт ставит ь не хочется: дорого и аккумулятор скорее всего не потянет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89619Сообщение 02 сен 2019, 16:18 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 261 Поблагодарили 171
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А может имеет смысл продать данный скутер и сделать то,что будет ездить по бездорожью? Эти скутера предназначены для движения по очень, очень ровным асфальтовым дорогам.колесо широкое,но маленькое и без каких либо зацепов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89622Сообщение 02 сен 2019, 16:40 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Kapral88 писал(а):
А может имеет смысл продать данный скутер и сделать то,что будет ездить по бездорожью? Эти скутера предназначены для движения по очень, очень ровным асфальтовым дорогам.колесо широкое,но маленькое и без каких либо зацепов.


Ну во первых боюсь что на продаже потеряю половину стоимости
А во вторых и самое главное, что я сделаю вместо него для бездорожья?
У меня кроме него есть фетбайк с моторчиком 350 вт на переднем колесе, так он ездит (правда с вращением педалей) раза в два лучше.
Но чего я хочу боротся за ситик:
1. его моторолерная компоновка позволяющая положить на него любую сумку и мешок
2. моим родителям (людям не молодым) не нужно задирать ноги чтобы на него сесть.
3. в отличие от фетбайка можно везти одного пассажира у которого нет желания опыта крутить педали на песке. (правда на длинных отрезках глубокого песка этого пассажира сейчас нужно высадить ))))), возможно второе колесо изменит это )


П.С. Не уверен что подойдет квадроцикл ибо местами очень глубокая колея.
И да мне нравится электрика, бензин не хочу ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89658Сообщение 02 сен 2019, 21:46 
Не в сети

Откуда: Оттуда
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 27
Nomad писал(а):
возможно второе колесо изменит это...


Резину поменять на меньше диаметром(внешним) никто не советовал? Конечно если есть техническая возможность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89687Сообщение 03 сен 2019, 08:33 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Нет, никто...
То есть еще больше уменшить диаметр колеса? Во первых, нет возможности. Таких покрышек я не встречал. Если менять и мотор колесо - получившееся колесо будет узким и утонет в песке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89691Сообщение 03 сен 2019, 10:27 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 544
Мой электротранспорт: >
Установка переднего привода, даже очень слабенького, зачастую (на песке, пахоте и говномесах) настолько увеличивает проходимость, что это может разгрузить задний привод намного больше чем потребление переднего.
Как пример один товарищ с русского форума поставил на свой бензиновый питбайк переднее моторколесо на 250Вт. Прибавка по сравнению с мощностью основного двигателя смешная, но она позволила свободно ездить по песчаному пляжу в отличии от его однозаднеприводных товарищей которые просто зарывались в песок, а если и ехали то как черепахи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89701Сообщение 03 сен 2019, 12:42 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу электротранспорт: Tesla M3 4WD
Раздельное управление тягой ведущих колес очень выручает. Например,переднее тянет с курка,а заднее тянешь педалями. Физически ощущая степень нагрузки на передний мотор (при перегрузке у него начинается сильная дизельная вибрация,переходящая с вилки на раму),оперативно включаешь нужную пониженную передачу и вкручиваешь педалями. Во всех случаях переднее колесо намного сильнее тянет в песках,заднее гораздо слабее. Оно одновременно разгружает переднее и ОЧЕНЬ стабилизирует курсовую устойчивость. Если бросить задний привод и ехать только на переднем,заднее колесо начинает носить и елозить,иногда в повороте с неприятным эффектом хлыста. Как только задействуешь в качестве поддержки заднее,ставя передачу чуть повыше - все,ты в песке как трамвай на рельсах)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89720Сообщение 03 сен 2019, 15:34 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
Из всех предложенных вариантов наиболее перспективным выглядит подключение второго мотор колеса на перед
Остаются только вопросы:
1. Как подключать последовательно или параллельно
2. Как переделать переднюю вилку чтобы ее не вырвало
3. Не будет ли сильной нагрузки на подшипники через которые проходит рулевой штырь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89722Сообщение 03 сен 2019, 15:51 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 202 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 250w(1Kw)...
Хочу электротранспорт: Деньги на эксперименты
1. Устанавливается второй комплект из МК и Контролера под Него заточеного.

_________________
http://sprav2.dvigatel.org/sovmobm.html
Главное ноухау века ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ