Текущее время: 08 май 2021, 10:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FLATMOTOR know how
#92191Сообщение 13 окт 2019, 12:03 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вложение:
вопрос.jpg
вопрос.jpg [ 29.67 КБ | Просмотров: 6696 ]

Господа электросамодельщики!
Хочу провести опрос. У меня есть возможность изготавливать и продавать модульные BLDC электродвигатели промышленного качества для электротранспорта со следующими характеристиками:
1) FLATMOTOR X1
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 20 кг, размеры: D310х100,
Длительные параметры:
Крутящий момент 4кг*м, мощность 10 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 10кг*м, мощность 30 кВт,
2) FLATMOTOR X2
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 40 кг, размеры: D310х200,
Длительные параметры:
Крутящий момент 8кг*м, мощность 20 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 20кг*м, мощность 60 кВт,
3) FLATMOTOR X3
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 60 кг, размеры: D310х300,
Длительные параметры:
Крутящий момент 12кг*м, мощность 30 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 30кг*м, мощность 90 кВт.
Управление электродвигателями от датчиков холла. Можно использовать контроллеры типа Келли.
Изюминка в том, что двигатели секционные, т.е. на мотор х2 можно использовать два контроллера, на мотор х3 использовать три контроллера. Естественно, что можно и один мощный на все секции.
Также такие моторы могут работать от батареи с относительно низким напряжением 100-150В.
Стоимость моторов получается около:
FLATMOTOR X1 - 200$,
FLATMOTOR X2 - 350$,
FLATMOTOR X3 - 500$.
Стоит ли этим заниматься? Есть ли потребность в таких моторах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92192Сообщение 13 окт 2019, 12:50 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 622 Поблагодарили 753
...за спрос на такую продукцию ничего сказать не могу...к сожалению. Но мне кажется есть смысл разрабатывать и контроллер к этим моторам. Спрос в этом случае будет выше. Может даже шо-нибудь «понтовое» сконструировать, типа в совмещённых корпусах а-ля Тесла :D . Такой кит думаю может быть востребован...при должном качестве ес-но...
Пообщайтесь с нашими «контроллеростроителями» (я знаю по крайней мере двоих ;) ) может у них тоже какой интерес появится или посоветуют что нибудь...
Да, а покажите какой нибудь эскизик задуманного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92193Сообщение 13 окт 2019, 13:30 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 223 Поблагодарили 554
Мой электротранспорт: Ё
Интересно было бы посмотреть на таблицу испытаний ,
типа такой

Вложение:
2019-10-13 14 26 39.jpg
2019-10-13 14 26 39.jpg [ 76.7 КБ | Просмотров: 6685 ]


Потому как из указанных вами данных по моменту , оборотам и мощности , нестыковочка получается.
Возможно данные взяты из разных точек , потому и путаница.

Наверняка вы же прогоняли на стенде свои моторы

ЗЫ

Вы хоть фотку их дайте , или они только на бумаге существуют ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92194Сообщение 13 окт 2019, 13:53 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однозначного ответа, у меня нет. Но, я учился давно; Тогда знали и не сомневались, что " МАЛЕНЬКИМ ВЕЛОСИПЕДНЫМ МОТОРОМ МОЖНО И ПАХАТЬ, НО , РАЗ В 20 МЕДЛЕННЕЕ И С 20ти кратным перерасходом топлива".................................
.....Ваши моторчики, с удельной весовой мощностью 2 кг на киловатт ! - для режима S1, не "велосипедные" ли?
Когда то считали, что : в любом электромоторе, количество(вес) магнитопровода , пропорционален мощности и обратно пропорционален частоте. Колесу ТСа надо до 1000 об. мин, тогда рационально ли, в погоне за мощностью, доводить обороты до 6000, квадратично теряя теряя на перемагничивании высокими частотами, с последующими потерями на охлаждении и и десятикратной редукции ? ........................
На солнцемобильных электроприводах уменьшают магнитное поле возбуждения: НАСА- электрически, а студенты Ю.Уэльса механически, увеличением магнитного зазора.
.....Как лучше, я не знаю, думаю Вам виднее...................
Указанные Вами параметры- впечатляют, но , один из главных- КМ с нуля оборотов -даже не упомянут . Видимо - не блещет , а жаль. .............
..........Но , очень желаю успеха!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92196Сообщение 13 окт 2019, 16:54 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Пока моторчик существует в виде опытного образца. лежит у меня тут рядом. Пока фото публиковать не буду, потом в эту тему добавлю.
Ядро взято от промышленного мотора (не велосипедного), мой только корпус.
Данные по режиму постоянной мощности взяты из данных по ядру, значения приведены при 3000 об/мин.
Данные по пиковой мощности пока теоретические, и скорее всего достижимы на больших токах и напряжениях около 150В.
Крутящий момент у него с нуля как раз таки может быть и 10 кг*м, при хорошем токе.
Если исходить из размеров, то моторчик очень неплохо входит в раму мотоцикла, т.к. он плоский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92197Сообщение 13 окт 2019, 17:13 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 223 Поблагодарили 554
Мой электротранспорт: Ё
неужели аксиальный голден мотор на опыты распотрошили ? :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92198Сообщение 13 окт 2019, 17:19 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
irde писал(а):
неужели аксиальный голден мотор на опыты распотрошили ? :D

Ага, демпингую! Потрошу двигатель за 800 баксов и делаю из него за 200! Идеальный попил бабла! :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92203Сообщение 13 окт 2019, 19:08 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 622 Поблагодарили 753
sanfox писал(а):
Пока фото публиковать не буду, потом в эту тему добавлю.

...а чё?! И когда - потом? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92204Сообщение 13 окт 2019, 19:20 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Немного смущает формулировка "кг метр".
Если речь о "килограмм силы - метр", 1 штука = примерно 10 Нм. В этом случае ваши моторы имеют серьезный крутящий момент и их мощность явно больше на порядок чем вы указали.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92205Сообщение 13 окт 2019, 19:51 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писал(а):
Немного смущает формулировка "кг метр".
Если речь о "килограмм силы - метр", 1 штука = примерно 10 Нм. В этом случае ваши моторы имеют серьезный крутящий момент и их мощность явно больше на порядок чем вы указали.

Да, именно кгс*м это примерно 10 Н*м. Т.е. номинальный момент примерно 40 Н*м. При увеличении оборотов момент должен уменьшаться из-за противоЭДС. Компенсация этого момента зависит от приложенного напряжения.
Я выложу фото, когда сниму видео работы мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92207Сообщение 13 окт 2019, 20:30 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 622 Поблагодарили 753
...шо-то мне кажется эти моторы на базе «гибридных» доноров?! Или не?!
По «логике вещей» ;) вроде очень похожи на Инсайты-Сивики...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92208Сообщение 13 окт 2019, 20:41 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 145
Модульные - это в смысле собираются из х1, 2 штуки х1 - это х2 и тд? Соединение - вал второго входит заднюю часть вала первого? Ценник в принципе норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92209Сообщение 13 окт 2019, 21:12 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 35 Поблагодарили 150
sanfox писал(а):
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,

Управление электродвигателями от датчиков холла. Можно использовать контроллеры типа Келли.

Как по мне так рабочее напряжение не совсем подходит для контроллеров Келли :( 144v серия довольно много раз горела у форумчан {fim} Остаются 96v и 72v серии Келли. Sevcon Gen4 110v не так прост в настройке, если я не ошибаюсь.
Есть возможность уменьшить напряжение хотя бы до 72v-96v ?
Так же можно больше данных о моторе, таких как:
Kv мотора
Сечение фаз
Пиковый и номинальный ток
Тип охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92216Сообщение 14 окт 2019, 13:38 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
В принципе, мне такие моторы интересны. Жду фото и испытаний на нагрузке. Из фразы 100-150В и оборотов 6000 могу сделать вывод что kv в районе 30-40 (осталось выяснить для трапециевидного сигнала или синусного, т.к. отличия по скорости между ними примерно на 15%).
Интересно какой крепеж у двигателя, какой вал (шпонка/шлицы), есть ли ребра охлаждения (вряд ли эти моторы водяного охлаждения, а жаль, было бы круто)

Исполнение мотора похоже что инраннер, так?

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92217Сообщение 14 окт 2019, 14:16 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 398 Поблагодарили 985
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Если делаете упор на велосипеды, самолеты/вертолеты - то да, прокатит, а если на электромобили, то BLDC тут не очень подходят. Тут много базара было про экономичность, так вот - они очень экономичны на оптимальных оборотах (режимах). А чуть вправо/влево - и уже дешевле на дизеле ездить... Ну и не дешевые они, даже при ваших гуманных ценах... Да и с надежностью проблемы...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]              На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ