Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
FLATMOTOR know how https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3813 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | sanfox [ 13 жовт 2019, 12:03 ] |
Заголовок повідомлення: | FLATMOTOR know how |
Додаткові файли: Господа электросамодельщики! Хочу провести опрос. У меня есть возможность изготавливать и продавать модульные BLDC электродвигатели промышленного качества для электротранспорта со следующими характеристиками: 1) FLATMOTOR X1 Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин, Масса 20 кг, размеры: D310х100, Длительные параметры: Крутящий момент 4кг*м, мощность 10 кВт, Пиковые параметры: Крутящий момент 10кг*м, мощность 30 кВт, 2) FLATMOTOR X2 Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин, Масса 40 кг, размеры: D310х200, Длительные параметры: Крутящий момент 8кг*м, мощность 20 кВт, Пиковые параметры: Крутящий момент 20кг*м, мощность 60 кВт, 3) FLATMOTOR X3 Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин, Масса 60 кг, размеры: D310х300, Длительные параметры: Крутящий момент 12кг*м, мощность 30 кВт, Пиковые параметры: Крутящий момент 30кг*м, мощность 90 кВт. Управление электродвигателями от датчиков холла. Можно использовать контроллеры типа Келли. Изюминка в том, что двигатели секционные, т.е. на мотор х2 можно использовать два контроллера, на мотор х3 использовать три контроллера. Естественно, что можно и один мощный на все секции. Также такие моторы могут работать от батареи с относительно низким напряжением 100-150В. Стоимость моторов получается около: FLATMOTOR X1 - 200$, FLATMOTOR X2 - 350$, FLATMOTOR X3 - 500$. Стоит ли этим заниматься? Есть ли потребность в таких моторах? |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2019, 12:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
...за спрос на такую продукцию ничего сказать не могу...к сожалению. Но мне кажется есть смысл разрабатывать и контроллер к этим моторам. Спрос в этом случае будет выше. Может даже шо-нибудь «понтовое» сконструировать, типа в совмещённых корпусах а-ля Тесла . Такой кит думаю может быть востребован...при должном качестве ес-но... Пообщайтесь с нашими «контроллеростроителями» (я знаю по крайней мере двоих ) может у них тоже какой интерес появится или посоветуют что нибудь... Да, а покажите какой нибудь эскизик задуманного. |
Автор: | irde [ 13 жовт 2019, 13:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Интересно было бы посмотреть на таблицу испытаний , типа такой Додаткові файли: 2019-10-13 14 26 39.jpg [ 76.7 КБ | Переглядів: 10463 ] Потому как из указанных вами данных по моменту , оборотам и мощности , нестыковочка получается. Возможно данные взяты из разных точек , потому и путаница. Наверняка вы же прогоняли на стенде свои моторы ЗЫ Вы хоть фотку их дайте , или они только на бумаге существуют ? |
Автор: | Михалыч [ 13 жовт 2019, 13:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Однозначного ответа, у меня нет. Но, я учился давно; Тогда знали и не сомневались, что " МАЛЕНЬКИМ ВЕЛОСИПЕДНЫМ МОТОРОМ МОЖНО И ПАХАТЬ, НО , РАЗ В 20 МЕДЛЕННЕЕ И С 20ти кратным перерасходом топлива"................................. .....Ваши моторчики, с удельной весовой мощностью 2 кг на киловатт ! - для режима S1, не "велосипедные" ли? Когда то считали, что : в любом электромоторе, количество(вес) магнитопровода , пропорционален мощности и обратно пропорционален частоте. Колесу ТСа надо до 1000 об. мин, тогда рационально ли, в погоне за мощностью, доводить обороты до 6000, квадратично теряя теряя на перемагничивании высокими частотами, с последующими потерями на охлаждении и и десятикратной редукции ? ........................ На солнцемобильных электроприводах уменьшают магнитное поле возбуждения: НАСА- электрически, а студенты Ю.Уэльса механически, увеличением магнитного зазора. .....Как лучше, я не знаю, думаю Вам виднее................... Указанные Вами параметры- впечатляют, но , один из главных- КМ с нуля оборотов -даже не упомянут . Видимо - не блещет , а жаль. ............. ..........Но , очень желаю успеха! |
Автор: | sanfox [ 13 жовт 2019, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Пока моторчик существует в виде опытного образца. лежит у меня тут рядом. Пока фото публиковать не буду, потом в эту тему добавлю. Ядро взято от промышленного мотора (не велосипедного), мой только корпус. Данные по режиму постоянной мощности взяты из данных по ядру, значения приведены при 3000 об/мин. Данные по пиковой мощности пока теоретические, и скорее всего достижимы на больших токах и напряжениях около 150В. Крутящий момент у него с нуля как раз таки может быть и 10 кг*м, при хорошем токе. Если исходить из размеров, то моторчик очень неплохо входит в раму мотоцикла, т.к. он плоский. |
Автор: | irde [ 13 жовт 2019, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
неужели аксиальный голден мотор на опыты распотрошили ? |
Автор: | sanfox [ 13 жовт 2019, 17:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
irde писав(ла): неужели аксиальный голден мотор на опыты распотрошили ? Ага, демпингую! Потрошу двигатель за 800 баксов и делаю из него за 200! Идеальный попил бабла! |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2019, 19:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
sanfox писав(ла): Пока фото публиковать не буду, потом в эту тему добавлю. ...а чё?! И когда - потом? |
Автор: | zloitapok [ 13 жовт 2019, 19:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Немного смущает формулировка "кг метр". Если речь о "килограмм силы - метр", 1 штука = примерно 10 Нм. В этом случае ваши моторы имеют серьезный крутящий момент и их мощность явно больше на порядок чем вы указали. |
Автор: | sanfox [ 13 жовт 2019, 19:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
zloitapok писав(ла): Немного смущает формулировка "кг метр". Если речь о "килограмм силы - метр", 1 штука = примерно 10 Нм. В этом случае ваши моторы имеют серьезный крутящий момент и их мощность явно больше на порядок чем вы указали. Да, именно кгс*м это примерно 10 Н*м. Т.е. номинальный момент примерно 40 Н*м. При увеличении оборотов момент должен уменьшаться из-за противоЭДС. Компенсация этого момента зависит от приложенного напряжения. Я выложу фото, когда сниму видео работы мотора. |
Автор: | Инженер [ 13 жовт 2019, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
...шо-то мне кажется эти моторы на базе «гибридных» доноров?! Или не?! По «логике вещей» вроде очень похожи на Инсайты-Сивики... |
Автор: | Litvin [ 13 жовт 2019, 20:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Модульные - это в смысле собираются из х1, 2 штуки х1 - это х2 и тд? Соединение - вал второго входит заднюю часть вала первого? Ценник в принципе норм. |
Автор: | Birel [ 13 жовт 2019, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
sanfox писав(ла): Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин, Управление электродвигателями от датчиков холла. Можно использовать контроллеры типа Келли. Как по мне так рабочее напряжение не совсем подходит для контроллеров Келли 144v серия довольно много раз горела у форумчан Остаются 96v и 72v серии Келли. Sevcon Gen4 110v не так прост в настройке, если я не ошибаюсь. Есть возможность уменьшить напряжение хотя бы до 72v-96v ? Так же можно больше данных о моторе, таких как: Kv мотора Сечение фаз Пиковый и номинальный ток Тип охлаждения |
Автор: | zloitapok [ 14 жовт 2019, 13:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
В принципе, мне такие моторы интересны. Жду фото и испытаний на нагрузке. Из фразы 100-150В и оборотов 6000 могу сделать вывод что kv в районе 30-40 (осталось выяснить для трапециевидного сигнала или синусного, т.к. отличия по скорости между ними примерно на 15%). Интересно какой крепеж у двигателя, какой вал (шпонка/шлицы), есть ли ребра охлаждения (вряд ли эти моторы водяного охлаждения, а жаль, было бы круто) Исполнение мотора похоже что инраннер, так? |
Автор: | ДядяВася [ 14 жовт 2019, 14:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Если делаете упор на велосипеды, самолеты/вертолеты - то да, прокатит, а если на электромобили, то BLDC тут не очень подходят. Тут много базара было про экономичность, так вот - они очень экономичны на оптимальных оборотах (режимах). А чуть вправо/влево - и уже дешевле на дизеле ездить... Ну и не дешевые они, даже при ваших гуманных ценах... Да и с надежностью проблемы... |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |