Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мотор от Тойоты хайлендер гибрид https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3833 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Буш [ 28 жовт 2019, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
Привет, не смог пройти мимо продающегося мотора с коробкой от Тойоты хайлендер гибрид, и вот он у меня в мастерской. Додаткові файли: Тут фото коробки, ротора, всего что есть - https://photos.app.goo.gl/8RmkFMYvEPByrNfQ6 Так же совершенно случайно имеется вот такая батарейка- Додаткові файли: тут больше фото про батарейку. https://photos.app.goo.gl/fQrBDHP6XFb7HyERA Это батарейка от Хонда Аккорд гибрид. Уважаемые форумчане, подскажите/посоветуйте контроллер который бы смог эффективно управлять этим мотором? наличие у меня в мастерской 2х из 3х основных компонентов необходимых конверсии и делает необходимым подбор 3его) по донору пока колебания, но номерки есть. Пока первый и основной вопрос - контроллер, или какое либо альтернативное решение (перемотка и другой контроллер) буду признателен за советы, ссылки, помощей в покупке, настройке, подключению и т,Д, ) |
Автор: | Буш [ 28 жовт 2019, 22:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
вес статора 21кг, вес ротора 9.2кг, коробка в сборе 50-70кг. В ней нахватает ещё одного мотора, я так понял что он был ещё одним мотором, генератором и стартером, его продали отдельно. Есть то что на фото. Трансмисия полностью в сборе, и сможет работать на одном моторе. Он по ходу главный тяговый. |
Автор: | Инженер [ 30 жовт 2019, 08:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
...какая цель приобретения? Шо-то конкретное или просто "из интереса"? |
Автор: | Буш [ 30 жовт 2019, 23:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
цель приобретения - подвернулось за очень дёшево. Так же рание волею судьбы я стал обладателем батарейки. если подберу контроллер для этого комплекта то у меня имеется пару идей и доноров для некого транспортного средства. батарейки для того что бы почувствовать силу этого мотора хватит, а дальше будет видно. |
Автор: | SRMotor [ 02 лист 2019, 10:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
Любой синусник, с работой по резольверу. Емть резольвер там кстати? Сколько полюсов? |
Автор: | SRMotor [ 02 лист 2019, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
По фоткам вижу что есть резольвер. Тогда или переделывай на холы, как тут некоторые сделали, или на энкодер, или реально с резольвером работай. Мой контроллер может, но сырой еще, хоть и рабочий. Вполне может прокатить контроллер лифа из соседней темы. |
Автор: | Инженер [ 02 лист 2019, 12:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
А я бы попросил автора (шо б самому не рыть ) разместить более подробное описание и характеристики. Тогда можно будет и советами «поразбрасываться»... |
Автор: | BUg [ 02 лист 2019, 16:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: моторЧИк |
А я бы попросил автора нормально тему назвать, с отображением, что он хочет нам сказать. |
Автор: | Буш [ 02 лист 2019, 23:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
Добрый день, спасибо что подправили, где неправильно подписал) счас интересует тока запуск. не силен в теории работы эл.мотора, знание (если их так можно назвать) поверхностные. Лифовский мотор в соседней теме - писал несколько раз автору, тишина, неответил ничего конкретно. Если есть варианты фабричных контроллеров способных реализовать мощность двигателя -посоветуйте пож. Вообще надеялся с Вашей помощь найти оптимальное решение, перемотка, или покупка фабричного/самодельного/лифовского контроллера. |
Автор: | Инженер [ 03 лист 2019, 09:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
...так должно-ж быть где-то описание мотора (напряжение,токи,обороты,моменты и т.п.) кто-то когда-то по-моему даже выкладывал сравнительные характеристики. Для начала посмотреть-бы на эти цифры...а уж потом прикидывать, какой контр. его потянет.... Вы шо-то уже «нарыли»?! Так показывайте... |
Автор: | Инженер [ 03 лист 2019, 14:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
...короче , вот шо удалось выловить из англоязычного клипа ( дядька в инвалидном кресле,который подробно описывает интересные агрегаты с электроавто и гибридов): 50кВт, 130 Нм, напряжение вроде 288В (но это не точно), по оборотам хз. Далее,если «по-логике» - охлаждение не предусмотрено,габарит ротора не очень внушительный,поэтому долговременно качать 50 врядли, значит подойдёт для чего-то легкого до тонны. И то без выдающихся показателей. Если вольтаж действительно под триста, то крутить чем-то недорогим не получится - самый доступный получится какой нибудь из вариантов «реконструированных» лиф-контроллеров. Перематывать вообще не вижу смысла. Одним словом для эксперимента и удовлетворения «зуда» в руках и голове - пойдёт. Но по соотношению цена/результат врядли это конкуренция лиф-мотору с редуктором....пусть даже достался он очень за дёшево ... |
Автор: | Буш [ 03 лист 2019, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
в характеристиках машины какао странно написано - напряжение 283-630в. в лифовском ротор поменьше чуток, и по диаметру и по длине, но это по памяти (в хозяйстве имеется литовский мотор в с редуктором). Этот мотор помордастей лифовского. Была мысль на смарт его поставить. |
Автор: | Никола [ 03 лист 2019, 15:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
Автор: | Инженер [ 03 лист 2019, 17:09 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид | ||
...хрен поймёшь,кто какие характеристики пишет! В двух или трёх источниках видел одинаковые,ясные цифры 50кВт,130 Нм и 288 номинальных вольт (260-340 диапазон). И шо-то я сомневаюсь про 400Нм?! И кому после этого верить?!
|
Автор: | Инженер [ 03 лист 2019, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид |
Буш писав(ла): Этот мотор помордастей лифовского ...та не , ни разу не «мордастее» Буш писав(ла): Была мысль на смарт его поставить. ...на смарт подойдёт, но тут важно будет знать до каких оборотов крутится мотор, потому как есть подозрение что он низкооборотистый - наверняка в оригинале он рассчитан для работы на скоростях ...ну может до сорока, да и поправку на диаметры колёс нужно сделать... |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |