Текущее время: 09 июл 2020, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#93469Сообщение 09 ноя 2019, 15:02 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Чтобы уйти от механического дифференциала, КПП, и при этом сохранить тяговые характеристики во всем диапазоне скоростей движения авто, а также удешевить его стоимость (за счет общепромовских асинхронников АИР) и сохранить высокий КПД - предлагаю следующее (это прикинуто для машинки 750 - 1000 кг. и максимальной скорости до 100 км./ч.):

Берем два АИР 112 габарита (треугольник, 220 вольт). Один из них на мощность 3 квт., 750 об/мин., второй на 7,5 квт., 3000 об./мин.
На низкооборотный ставим редукцию в 6 раз, на высокооборотный - 3 раза.
Один мотор со своим редуктором ставится на на одно заднее колесо, второй со своим редуктором на другое заднее колесо. Питаются моторы либо каждый от своего контроллера (на одном максимальная частота 50 Гц. (высокооборотного), на низкооборотном частота 400 Гц.), либо от одного двухканального, но с этими частотами. Батарея - на 300 вольт.
Моменты, или тяговые силы можете расчитать сами в любой точке от 0 - 100 км./ч.
Стоимость обоих двигателей по цене перекупщиков - 9000 грн.
Никаких колдовских Славянок, шаманства с low voltage... - все штатно на общих принципах работы, так что мудрить дополнительное охлаждение смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93471Сообщение 09 ноя 2019, 15:37 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Дорого получается вся система в сборе......берете с гибрида лексуса мотор редуктор с полуосями за 300$ - 50 кВт мощи...(можно перемотать на нужное напряжение)...я давно присматривал у нас на форуме но так как 4 мес не дают зарплату щас не до электротранспорта...ну и так далее...а воб ще щас китайцы клепають электрички по 10-12к зелени с хорошими характеристиками...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93473Сообщение 09 ноя 2019, 16:48 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Тут как посмотреть.
Китайский за такие деньги не особо и нужен, т. к. не готов к таким суммам.

Мотор от лексуса - это скорее всего стоимость без перемотки, а с перемоткой умножить на полтора - два, да плюс контроллер под него навороченный, да поломается эта хренотень вдруг.

Здесь же - комплектуха в любом магазине, конечно что ручки надо приложить, но это же для самодельщика.

С завода моторы наверняка дешевле будут.


Последний раз редактировалось танго 09 ноя 2019, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93474Сообщение 09 ноя 2019, 16:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 37
Хочу электротранспорт: неопределился
танго писал(а):
Никаких колдовских Славянок, шаманства с low voltage... - все штатно на общих принципах работы, так что мудрить дополнительное охлаждение смысла нет.


https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3262.0#topmsg посмотри на это.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93476Сообщение 09 ноя 2019, 17:04 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 125
В 2011 году практически это тут же на форуме обсуждали.
viewtopic.php?f=33&t=86


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93478Сообщение 09 ноя 2019, 17:12 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Никаких планетарок, каждый движок независимо (можно через цепь).
Никакого увеличения мощности при увеличении частоты (для этого надо или движки перематывать или повышать напряжение - это упирается в деньги). Да и выше 6000 об. (при увеличении частоты) движок не гарантирует надежную работу. Также если мы в этом габарите повышаем таким образом мощность - нам надо его эффективно охлаждать (своего вентилятора ему не хватит).

Все что было описано ранее - ведет к удорожанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93480Сообщение 09 ноя 2019, 17:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мукачево
Благодарил (а) 65 Поблагодарили 5
Мой электротранспорт: БМС ))
Хочу электротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
как хорошо, что я не вижу всего этого ( каким бы печатным словом это всё назвать ?)
чего и другим желаю.
Комментарии просто замечательные, позволят без труда определиться, кого ещё внести в список невидимок.

:wallbash:

_________________
73 !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93481Сообщение 09 ноя 2019, 17:38 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Ты можешь спроектировать контроллер под это дело? Нет.
Тогда в чем вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93485Сообщение 09 ноя 2019, 18:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
танго писал(а):
Чтобы уйти от механического дифференциала, КПП, и при этом сохранить тяговые характеристики во всем диапазоне скоростей движения авто, а также удешевить его стоимость (за счет общепромовских асинхронников АИР) и сохранить высокий КПД - предлагаю следующее (это прикинуто для машинки 750 - 1000 кг. и максимальной скорости до 100 км./ч.):

Берем два АИР 112 габарита (треугольник, 220 вольт). Один из них на мощность 3 квт., 750 об/мин., второй на 7,5 квт., 3000 об./мин.
На низкооборотный ставим редукцию в 6 раз, на высокооборотный - 3 раза.
Один мотор со своим редуктором ставится на на одно заднее колесо, второй со своим редуктором на другое заднее колесо. Питаются моторы либо каждый от своего контроллера (на одном максимальная частота 50 Гц. (высокооборотного), на низкооборотном частота 400 Гц.), либо от одного двухканального, но с этими частотами. Батарея - на 300 вольт.
Моменты, или тяговые силы можете расчитать сами в любой точке от 0 - 100 км./ч.
Стоимость обоих двигателей по цене перекупщиков - 9000 грн.
Никаких колдовских Славянок, шаманства с low voltage... - все штатно на общих принципах работы, так что мудрить дополнительное охлаждение смысла нет.


1.Мне, как механику, очень не нравится схема , где на правое и левое колесо подводится разный крутящий (или тормозной) момент- на скользком покрытии это может привести к аварии.

танго писал(а):
Никаких планетарок, каждый движок независимо (можно через цепь).
Никакого увеличения мощности при увеличении частоты ..............................................
................................................................................................................


2.Передаточное отношение 6 будет маловато для 100 км/ч при 6000 об/мин и много для одной цепной передачи. А если максимальные частоты вращения описанных моторов будут неизменными то расчётная максималка на высокооборотном моторе будет до 50 км/ч.

3.Сколько по стоимости обойдутся два контроллера для этого проекта?

4.Масса двух 112-х моторов будет в районе 80 кг , не многовато ли для авто до тонны весом?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93491Сообщение 09 ноя 2019, 19:04 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
По пунктам:
1. Здесь пока что как механику не могу сказать ничего. Читал что есть четырехколесные машинки (с обычной колеей) - с приводом на одно колесо (да и те же мотоциклы с коляской). Насколько получается неустойчивость - надо помониторить литературу.

2. Когда на колесах 1000 об./мин. то на валу низкооборотного двигателя 6000 об./мин., но на этой скорости он уже тягу не определяет т. к. мощность его не 3 квт. (на 750 об./мин.) а раз в 8 меньше (на нем при этих оборотах уже частота задается с контроллера 400 Гц. и естесственно что напряжения ему уже не хватает для тяги - по сути он вхолостую крутится). На этой скорости тянет высокооборотный (3000 об./мин.) мотор. Здесь он работает в своем номинальном режиме для которого и спроектирован. На малых оборотах на колесе, начиная от 0 км./ч. основную тягу задает низкооборотный мотор. Обороты (чтобы подогнать под 100 км./ч.) можно задать частотой контроллера (пересчитав конечно насколько момент изменится на колесах).

3. Так как токи здесь небольшие (питающее напряжение - 300 вольт.) то деталями такой контроллер (двойной) выльется где то в 3000 грн. при самодельном изготовлении.

4. Меньшие габариты двигателя по энергетике скорее всего не вытянут (при их штатном режиме для которого они и сделаны), хотя непонятно как у Шоты грузовик от 3 квт. движка ездит, да и с той же Славянки (при малом обьеме железа) - "выжимают" соки (хотя если пишут что ей требуется неслабое охлаждение) - то значит КПД падает за счет уменьшения массы движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93492Сообщение 09 ноя 2019, 19:58 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
...ерунда! От слова «полная»! Ни идеи, ни смысла! Даже не хочется как-то аргументировать...
Но! Заранее прошу у автора прощения за категоричность - это всего лишь личное мнение, ни к чему ни кого не обязывающее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93504Сообщение 09 ноя 2019, 22:36 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
один мотор на переднюю ось, один на заднюю, на правое/левое одной оси категорически нет.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93509Сообщение 09 ноя 2019, 23:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
танго писал(а):
По пунктам:
1. Здесь пока что как механику не могу сказать ничего..............................................
..............................................................................................................................
..............................................................................................................................

4. Меньшие габариты двигателя по энергетике скорее всего не вытянут (при их штатном режиме для которого они и сделаны), хотя непонятно как у Шоты грузовик от 3 квт. движка ездит, да и с той же Славянки (при малом обьеме железа) - "выжимают" соки (хотя если пишут что ей требуется неслабое охлаждение) - то значит КПД падает за счет уменьшения массы движка.


Перемотанный мотор сотого габарита с нормальным контроллером неплохо возит Таврию, а 132-й Ниву без КПП, но с полным приводом и очень достойной динамикой. Просто так повелось, что для разных условий разные по характеристикам двигатели.

В общем то можно обсуждать и дальше, но смысла нет. Да, можно построить авто при подобном подходе, да это будет очень дёшево по мотору и контроллеру (но когда дешевое было хорошим, а очень дешевое пригодным для нормального использования?), остаётся только поставить свинцово-кислотные батареи что бы можно было гордиться тем , что все возможные ошибки вы совершили самостоятельно :(

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93525Сообщение 10 ноя 2019, 10:39 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: между морем и степью
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 44
Мой электротранспорт: Fiat 500E
Хочу электротранспорт: ещё один
  • "Перекос" тяги будет меняться по мере разгона с одной стороны на другую. Найдите знакомого вертолётчика и поговорите с ним, насколько удобно было бы управлять вертолётом в городском трафике с его постоянными газ-тормоз.
  • Получается, почти на любой скорости один из моторов будет крутиться практически вхолостую -- а его подшипникам от этого не легче. Двойной износ.

_________________
Gray©at.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93526Сообщение 10 ноя 2019, 10:43 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а) 83 Поблагодарили 70
Мой электротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Хорошо, что автор строит не аппарат искусственного дыхания и плохо, что его творение может выехать на дороги общего пользования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: thunder_blade, zivaka и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ