Поточний час: 28 бер 2024, 13:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#93469Повідомлення 09 лист 2019, 15:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Чтобы уйти от механического дифференциала, КПП, и при этом сохранить тяговые характеристики во всем диапазоне скоростей движения авто, а также удешевить его стоимость (за счет общепромовских асинхронников АИР) и сохранить высокий КПД - предлагаю следующее (это прикинуто для машинки 750 - 1000 кг. и максимальной скорости до 100 км./ч.):

Берем два АИР 112 габарита (треугольник, 220 вольт). Один из них на мощность 3 квт., 750 об/мин., второй на 7,5 квт., 3000 об./мин.
На низкооборотный ставим редукцию в 6 раз, на высокооборотный - 3 раза.
Один мотор со своим редуктором ставится на на одно заднее колесо, второй со своим редуктором на другое заднее колесо. Питаются моторы либо каждый от своего контроллера (на одном максимальная частота 50 Гц. (высокооборотного), на низкооборотном частота 400 Гц.), либо от одного двухканального, но с этими частотами. Батарея - на 300 вольт.
Моменты, или тяговые силы можете расчитать сами в любой точке от 0 - 100 км./ч.
Стоимость обоих двигателей по цене перекупщиков - 9000 грн.
Никаких колдовских Славянок, шаманства с low voltage... - все штатно на общих принципах работы, так что мудрить дополнительное охлаждение смысла нет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93471Повідомлення 09 лист 2019, 15:37 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Дорого получается вся система в сборе......берете с гибрида лексуса мотор редуктор с полуосями за 300$ - 50 кВт мощи...(можно перемотать на нужное напряжение)...я давно присматривал у нас на форуме но так как 4 мес не дают зарплату щас не до электротранспорта...ну и так далее...а воб ще щас китайцы клепають электрички по 10-12к зелени с хорошими характеристиками...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93473Повідомлення 09 лист 2019, 16:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Тут как посмотреть.
Китайский за такие деньги не особо и нужен, т. к. не готов к таким суммам.

Мотор от лексуса - это скорее всего стоимость без перемотки, а с перемоткой умножить на полтора - два, да плюс контроллер под него навороченный, да поломается эта хренотень вдруг.

Здесь же - комплектуха в любом магазине, конечно что ручки надо приложить, но это же для самодельщика.

С завода моторы наверняка дешевле будут.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 09 лист 2019, 16:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93474Повідомлення 09 лист 2019, 16:55 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
танго писав(ла):
Никаких колдовских Славянок, шаманства с low voltage... - все штатно на общих принципах работы, так что мудрить дополнительное охлаждение смысла нет.


https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3262.0#topmsg посмотри на это.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93476Повідомлення 09 лист 2019, 17:04 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
В 2011 году практически это тут же на форуме обсуждали.
viewtopic.php?f=33&t=86


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93478Повідомлення 09 лист 2019, 17:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Никаких планетарок, каждый движок независимо (можно через цепь).
Никакого увеличения мощности при увеличении частоты (для этого надо или движки перематывать или повышать напряжение - это упирается в деньги). Да и выше 6000 об. (при увеличении частоты) движок не гарантирует надежную работу. Также если мы в этом габарите повышаем таким образом мощность - нам надо его эффективно охлаждать (своего вентилятора ему не хватит).

Все что было описано ранее - ведет к удорожанию.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93480Повідомлення 09 лист 2019, 17:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
как хорошо, что я не вижу всего этого ( каким бы печатным словом это всё назвать ?)
чего и другим желаю.
Комментарии просто замечательные, позволят без труда определиться, кого ещё внести в список невидимок.

:wallbash:

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93481Повідомлення 09 лист 2019, 17:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ты можешь спроектировать контроллер под это дело? Нет.
Тогда в чем вопрос?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93485Повідомлення 09 лист 2019, 18:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
танго писав(ла):
Чтобы уйти от механического дифференциала, КПП, и при этом сохранить тяговые характеристики во всем диапазоне скоростей движения авто, а также удешевить его стоимость (за счет общепромовских асинхронников АИР) и сохранить высокий КПД - предлагаю следующее (это прикинуто для машинки 750 - 1000 кг. и максимальной скорости до 100 км./ч.):

Берем два АИР 112 габарита (треугольник, 220 вольт). Один из них на мощность 3 квт., 750 об/мин., второй на 7,5 квт., 3000 об./мин.
На низкооборотный ставим редукцию в 6 раз, на высокооборотный - 3 раза.
Один мотор со своим редуктором ставится на на одно заднее колесо, второй со своим редуктором на другое заднее колесо. Питаются моторы либо каждый от своего контроллера (на одном максимальная частота 50 Гц. (высокооборотного), на низкооборотном частота 400 Гц.), либо от одного двухканального, но с этими частотами. Батарея - на 300 вольт.
Моменты, или тяговые силы можете расчитать сами в любой точке от 0 - 100 км./ч.
Стоимость обоих двигателей по цене перекупщиков - 9000 грн.
Никаких колдовских Славянок, шаманства с low voltage... - все штатно на общих принципах работы, так что мудрить дополнительное охлаждение смысла нет.


1.Мне, как механику, очень не нравится схема , где на правое и левое колесо подводится разный крутящий (или тормозной) момент- на скользком покрытии это может привести к аварии.

танго писав(ла):
Никаких планетарок, каждый движок независимо (можно через цепь).
Никакого увеличения мощности при увеличении частоты ..............................................
................................................................................................................


2.Передаточное отношение 6 будет маловато для 100 км/ч при 6000 об/мин и много для одной цепной передачи. А если максимальные частоты вращения описанных моторов будут неизменными то расчётная максималка на высокооборотном моторе будет до 50 км/ч.

3.Сколько по стоимости обойдутся два контроллера для этого проекта?

4.Масса двух 112-х моторов будет в районе 80 кг , не многовато ли для авто до тонны весом?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93491Повідомлення 09 лист 2019, 19:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
По пунктам:
1. Здесь пока что как механику не могу сказать ничего. Читал что есть четырехколесные машинки (с обычной колеей) - с приводом на одно колесо (да и те же мотоциклы с коляской). Насколько получается неустойчивость - надо помониторить литературу.

2. Когда на колесах 1000 об./мин. то на валу низкооборотного двигателя 6000 об./мин., но на этой скорости он уже тягу не определяет т. к. мощность его не 3 квт. (на 750 об./мин.) а раз в 8 меньше (на нем при этих оборотах уже частота задается с контроллера 400 Гц. и естесственно что напряжения ему уже не хватает для тяги - по сути он вхолостую крутится). На этой скорости тянет высокооборотный (3000 об./мин.) мотор. Здесь он работает в своем номинальном режиме для которого и спроектирован. На малых оборотах на колесе, начиная от 0 км./ч. основную тягу задает низкооборотный мотор. Обороты (чтобы подогнать под 100 км./ч.) можно задать частотой контроллера (пересчитав конечно насколько момент изменится на колесах).

3. Так как токи здесь небольшие (питающее напряжение - 300 вольт.) то деталями такой контроллер (двойной) выльется где то в 3000 грн. при самодельном изготовлении.

4. Меньшие габариты двигателя по энергетике скорее всего не вытянут (при их штатном режиме для которого они и сделаны), хотя непонятно как у Шоты грузовик от 3 квт. движка ездит, да и с той же Славянки (при малом обьеме железа) - "выжимают" соки (хотя если пишут что ей требуется неслабое охлаждение) - то значит КПД падает за счет уменьшения массы движка.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93492Повідомлення 09 лист 2019, 19:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...ерунда! От слова «полная»! Ни идеи, ни смысла! Даже не хочется как-то аргументировать...
Но! Заранее прошу у автора прощения за категоричность - это всего лишь личное мнение, ни к чему ни кого не обязывающее...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93504Повідомлення 09 лист 2019, 22:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
один мотор на переднюю ось, один на заднюю, на правое/левое одной оси категорически нет.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93509Повідомлення 09 лист 2019, 23:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
танго писав(ла):
По пунктам:
1. Здесь пока что как механику не могу сказать ничего..............................................
..............................................................................................................................
..............................................................................................................................

4. Меньшие габариты двигателя по энергетике скорее всего не вытянут (при их штатном режиме для которого они и сделаны), хотя непонятно как у Шоты грузовик от 3 квт. движка ездит, да и с той же Славянки (при малом обьеме железа) - "выжимают" соки (хотя если пишут что ей требуется неслабое охлаждение) - то значит КПД падает за счет уменьшения массы движка.


Перемотанный мотор сотого габарита с нормальным контроллером неплохо возит Таврию, а 132-й Ниву без КПП, но с полным приводом и очень достойной динамикой. Просто так повелось, что для разных условий разные по характеристикам двигатели.

В общем то можно обсуждать и дальше, но смысла нет. Да, можно построить авто при подобном подходе, да это будет очень дёшево по мотору и контроллеру (но когда дешевое было хорошим, а очень дешевое пригодным для нормального использования?), остаётся только поставить свинцово-кислотные батареи что бы можно было гордиться тем , что все возможные ошибки вы совершили самостоятельно :(

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93525Повідомлення 10 лист 2019, 10:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
  • "Перекос" тяги будет меняться по мере разгона с одной стороны на другую. Найдите знакомого вертолётчика и поговорите с ним, насколько удобно было бы управлять вертолётом в городском трафике с его постоянными газ-тормоз.
  • Получается, почти на любой скорости один из моторов будет крутиться практически вхолостую -- а его подшипникам от этого не легче. Двойной износ.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93526Повідомлення 10 лист 2019, 10:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Хорошо, что автор строит не аппарат искусственного дыхания и плохо, что его творение может выехать на дороги общего пользования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group