Буш писав(ла):
один мотор на переднюю ось, один на заднюю, на правое/левое одной оси категорически нет.
Шкондиниада невмируща ! )))
GrayCat писав(ла):
- "Перекос" тяги будет меняться по мере разгона с одной стороны на другую. Найдите знакомого вертолётчика и поговорите с ним, насколько удобно было бы управлять вертолётом в городском трафике с его постоянными газ-тормоз.
- Получается, почти на любой скорости один из моторов будет крутиться практически вхолостую -- а его подшипникам от этого не легче. Двойной износ.
а то можно ещё :
левой рукой держишь, как поднос, лоток с яйцами, а правой руль, на котором и тормоз и газ.
по нормальному асфальту при более менее одинаковой скорости и плавных её изменениях вроде ничего, терпимо,
но вот маленькая снежная каша и маленькие ямки и пешеходы с санками и удочками и труднопредсказуемыми детишками. ( а это сродни реальным дорожным условиям для автомобиля)
И ШО ?