Поточний час: 27 квіт 2024, 21:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#122314Повідомлення 01 жовт 2021, 19:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Зв'язатись можна через ЛС . Потужність двигуна 20/50 кВт . Контролер можна КЕLLY , CURTIS , N - Power .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124576Повідомлення 06 січ 2022, 12:01 
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Лодка
Хочу електротранспорт: Лодка
Я бы хотел заказать двигатель с обмоткой "Славянка". Для этого зарегистрировался на форуме. Написал сообщение Вячеславу М. А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности???
Вячеслав М, мой телефон +380663447707 (Вайбер+Вотсап+Телеграмм). Напишите мне, пожалуйста. Либо на почту a28081956@gmail.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124586Повідомлення 06 січ 2022, 22:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Под ваши условия подходит АИР80М6 , Славянка .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124591Повідомлення 07 січ 2022, 06:29 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125.


Додаткові файли:
IMG_20211228_132008~01.jpg
IMG_20211228_132008~01.jpg [ 131.89 КБ | Переглядів: 3013 ]
IMG_20211228_132056~01.jpg
IMG_20211228_132056~01.jpg [ 139.92 КБ | Переглядів: 3013 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124639Повідомлення 08 січ 2022, 11:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
AlexUsl66 писав(ла):
А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности???
Личные сообщения открываются после первого же публичного сообщения. Сделано против ботов, рассылающих рекламу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124810Повідомлення 15 січ 2022, 10:54 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Интересует цена и параметры на базе 132 габарита.
Донор 1т массой батарея 144 В обороты 3000...4000. Мощность не ниже 45-50 кВт. Момент штатного ДВС был около 140.
Рассмотрел все варианты, ДПТ не нашел годный кроме как за 1300$+доставка. Лифовский мотор - сомнения что пройдет регистрацию тем более после обрезки и заварки лишнего. Остается пробовать что-то ещё. BLDC кстати тоже не нашел выше 20 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124815Повідомлення 15 січ 2022, 17:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм . Цена готового мотора -960 долл , без энкодера . Возможности мотора в основном определяются возможностями контроллера .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124816Повідомлення 15 січ 2022, 18:34 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Вячеслав М писав(ла):
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм

Спасибо за информацию.
Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто...
А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия?
И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124831Повідомлення 16 січ 2022, 10:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Litvin писав(ла):
Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125.

Моторов сотни разбирал ,в том числе ИЕ1-2-3-4, Разница обычно в более жирном железе, меди и короткозамыкателях на роторных стержнях. ИЕ 3-4 обычно делают, взяв железо сл. габарита и понизив в нем индукцию до предидущего. при этом задрав цену на порядок!!!
И обсолютно во всех тестах видел КПД макс. при 75-80% нагрузки. Это для экономии меди и повышения перегрузочной способности всегда слегка завышенная индукция, на некоторых Могилёвских моторах особенно завышенная, так, что ток ХХ равен току 100% нагрузки на малых габаритах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124836Повідомлення 16 січ 2022, 12:28 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, у аналогичного китайца вообще КПД заявлен 77,2%, и масса, даже у комбинированного 10,4 кг. Те таблички, что выше с лаповых, которые всегда легче комби за счет подшипникового щита


Додаткові файли:
Screenshot_2022-01-16-13-20-30-116_com.alensw.PicFolder.jpg
Screenshot_2022-01-16-13-20-30-116_com.alensw.PicFolder.jpg [ 147.02 КБ | Переглядів: 2806 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124910Повідомлення 19 січ 2022, 11:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
_Ross_ писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм

Спасибо за информацию.
Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто...
А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия?
И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать?

Пару часов - это уже не кратковременный режим . Однозначно сказать не могу . Ротор алюминиевый , без переделки . Учитывая 3-х кратные возможности Славянки по перегрузке , динамические способности привода определяются возможностями контроллера . Т.е. ,для мотора 132габарита нужен контроллер не менее 100 кВт номинала . Мне такие пока не попадались . Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124916Повідомлення 19 січ 2022, 13:49 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Вячеслав М писав(ла):
Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт


А при движении с постоянной 90-100 км/ч? У меня расчетные 14 кВт пусть с пассажирами и не на идеальной дороге будет 25...При номинале мотора 11 перегрузка будет серьезной и постоянной. Жидкостное охлаждение? Все равно много нагрева будет именно по ротору.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124935Повідомлення 20 січ 2022, 11:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У меня Т5-й на скорости 90 , потреблял 30 кВт .132-й мотор при этом , не перегревался даже летом . Колеса 215/65/R16 редукция 1/3,9 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124998Повідомлення 23 січ 2022, 10:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Вот на видео со скоростью 80-90кмч потребление 8кВт.




скриншот с видео- 75-80А при 100В


Додаткові файли:
65216296.jpg
65216296.jpg [ 66.04 КБ | Переглядів: 2598 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125472Повідомлення 11 лют 2022, 18:04 
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Алексей В писав(ла):
max писав(ла):
А для лёгкого электротранспорта есть моторчики (под KAC7230H)...и сколько будет стоят моторчик с энкодером?

Есть АИР63 1/3 кВт - 110$, АИР71 2/6 кВт 140$. Энкодер - 50$, шестерня - 12$.


Вопрос возможно тупой, но потерпите плиз...

Чем управлять АИР 63 или 72?
Узнавал на келли, не смогли четко ответить по маломощным контроллерам.
Есть ли контроллеры, которые управляют по оборотам а не по току?
Хочу реализовать идею электро тележки повышенной проходимости с бортовым управлением. То есть нужно будет два мотора и два контроллера, одна ручка акселератора, две ручки тормозов - каждая на свой контроллер.
Тележка для разных целей, перевозки, уборка снега и просто покатухи в лес. Если кто-то уже страдал подобным, буду благодарен за практические рекомендации.
ЗЫ.
Хотел купить в волта байкс, незнаю, что-то меня останавливает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 121


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group