Поточний час: 28 бер 2024, 21:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#98317Повідомлення 05 лют 2020, 23:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Могу добавить, что ослабление поля предусмотрено , но сейчас отключено . Функция включится во время опытной эксплуатации .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98319Повідомлення 05 лют 2020, 23:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну нормалек. Как на счет сменить название славянка на менее скрепное? Совмещенные обмотки ..

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98349Повідомлення 06 лют 2020, 11:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Если сообщество просит , я не возражаю . Предлагайте варианты .
Имя "Славянка" , совмещенным обмоткам, присвоили после того , когда я успешно испытал эту намотку на тяговом асинхронном двигателе АИР100L2 , на своей Электро Славуте "Голубая мечта" . До этого было просто"совмещенные обмотки" .
Начало истории "Славянки".
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=130
Можно точно сказать дату рождения "Славянки" - 1 февраля 2012 года .
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=140
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=170
Первые впечатления от "Славянки", 11 февраля 2012 года .
"Сегодня сделал еще один заезд улицами Киева по круговому маршруту длиной около 7 км . Если тремя словами - Я В ВОСТОРГЕ ! Результаты превзошли все мои ожидания . Существенно улучшилась динамика . При разгоне стрелка амперметра легко заходила за отметку 100 А . Потребляемая мощность от АКБ возросла до 24 квт , следовательно на валу двигателя мы имели около 20 чистых киловатт . Достигнутая скорость была 60 км/час на второй передаче (быстрее нельзя , дорога не очень шершавая) , хотя запас еще был . Отлично показала себя и рекуперация (штатным тормозом практически не пользовался ). Т.к. погода была не совсем летная (-20С) , на этом сердце и успокоилось . Сколь-нибудь существенного нагрева двигателя не обнаружено . Продолжение испытаний после оттепели ."

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98352Повідомлення 06 лют 2020, 12:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Просто на сейчас асоциация со славянкой уже плотно связана с Дуюновым. И СовЭлМаш
Раздутый ним лохотрон совмесно с менеджерами МММ . Скоро схлопнется. И лучше быть готовым с другим именем продукции. ИМХО . Совмещенные обмотки в принципе спорная вещь в управляемом приводе, но это другая история.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98391Повідомлення 06 лют 2020, 19:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А можно как то подать права на бренд "Славянка"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98399Повідомлення 06 лют 2020, 20:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
SRMotor писав(ла):
Ну нормалек. Как на счет сменить название славянка на менее скрепное? Совмещенные обмотки ..

Ребята, совмещенным обмоткам 100 лет в обед...
А вот то, что дает реальный результат - называется славянка. Потому как есть нюансы... и, не зная нюансов, человек не сможет намотать славянку (даже по инструкции не каждый :D ). Получаются таки совмещенные обмотки, да еще с соответствующим вердиктом потом - говно ваша славянка, и лохотрон...) :?

Так что пусть остается славянкой.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98400Повідомлення 06 лют 2020, 21:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Результат дают разные обмотки. 2-5% уменьшения гармоник, в неуправляемом приводе. Т.е от розетки. И то при условии красивого синуса , что на пром предприятиях далеко невсегда присутствует. В управляемом приводе результат дает частотник, в большинстве случаев самообучаемый под конкретный мотор.
Почему никто не использует совмещенку? Потому что результат ничтожно мал. Удорожание и затраты на производство неокупятся за многие годы работы мотора. Частотник окупается в насосных за 2года. Если брать нашу тематику, то посмотрите обмотку... Ну хоть третьей генерации шевроле болт. Синусная обмотка. С гармониками еще на порядок меньше славянки. Или посмотрите на пром решения АББ с прямым управлением моментом . С таходатчиком 2момент на нуле оборотов... а еще давайте посмотрим на 132Аир 8 полюсов на частоте вращения вместо 750... Скажем 5000об и фазных частотах под 600-800 и больше гц. Посчитаем потери в стали? Еще можно посчитать индукцию при 60кВт вместо 5.5
Никого не интересуют потери 2-5% Кпд. Вобще никого. Охлаждайка мощнее и понеслась.
Т.е славянка ни в промке ни в авто никому ненужна. Кроме людей которые хотят любой ценой поднять бабла на инвестициях. Но их развели как лохов. Ни производства ни продукции. Кому нужно, тот берет и мотает сам, без всяких дуюновых и вложений в пузырь. Нравится, мотай пользуйся.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98406Повідомлення 06 лют 2020, 22:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый SRMotor !
У меня два вопроса. 1.Вы практически работали с совмещенными обмотками ? 2.Вы действительно считаете , что синусную обмотку мотать проще и легче , чем совмещенную ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98410Повідомлення 06 лют 2020, 22:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Конечно работал, каждый второй же про нее спрашивает. и в живую и в моделях на кафедре ел машин. Я лично абсолютно не против изысков и исцеляющих эффектов ) где-то на стороне. И даже не против некого прироста на низах. Это все прекрасно ложится на модель. Тоже самое можно делать в векторном управлении, смещая вектор на 12-30* назад. Можно наложить на синус гармонику третьего-пятого порядка, и получить в динамике поле близкое к 6ти фазности но в трехфащной системе. А можно намотать так обмотку. И на высоких, номинал и выше получить неочень работающую часть обмотки. Вариантов полно. Я отказался от работы над асинхроном, так как невидел там никаких приростов которые нельза получить программно. В Теслах покопайте алгоритмы работы с асинхронником. Там правда FPGA стоит для очень сложных расчетов в реалтайме. От каррент лимита, до потокосцепления. И там всего лиш 4х полюсник со стандартной обмоткой. Там и перемодуляция, и подавление поля... Очень крутой проект. Практически уже базовый для современных систем. Исходники вебинары есть на тексас. Т.е программные решения всех проблем давно есть и лежат в открытую, а сам асинхрон.. цена. цена меди, цена заливки меди... Необходимость охлаждения ротора, необходимость изоляции подшипников все очень удорожает. Это сильно отличает пром привод в номинале, от тягового s1-s3 и в моем производственном понимании неимеет практически смысла. Именно поэтому я давно отказался от этого пути, и начал свой. И в нем тоже много много проблем, но и базовых преимуществ достаточно. Фух, понесло ))
Зы: я считаю асинхрон королем двигателей, и никак не буду перечить что он достоин крутить колеса. А как намотать, решайте сами.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99242Повідомлення 18 лют 2020, 21:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Может кому будет интересно, но я себе собираюсь взять такой вариант ДА90С, в Украине их пока нет и я буд первым, если кому то нужно пишите в личку есть и на 5 и на 7 и даже на12квт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99351Повідомлення 19 лют 2020, 21:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Скажите , по какой цене получатся эти моторы в Украине .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99352Повідомлення 19 лют 2020, 21:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
SRMotor писав(ла):
Славута разве не от контроллера Диада работает?

Вчера поставили новый вариант прошивки . Юзит даже на сухом асфальте на 2 передаче . При разгоне получили мощность 45 кВт . Сейчас готовим Славуту к ходовым испытаниям .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99366Повідомлення 19 лют 2020, 23:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да норм. Сегодня Петр рассказывал. Я им ребят из ТСК направил. Хотят какогото зверского мотоцикла сочинять. Контроллер ищут. Мне некогда этим страдать. Им правда надо сильно побольше чем 45кВт, но для старта хоть есть наработки.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99368Повідомлення 19 лют 2020, 23:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Постепенно возрождаем, всеобщими усилиями укр науку. Вот еще стрес тесты на приводах.
100А насыщение. Ток 300А пик 500А



_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99599Повідомлення 21 лют 2020, 23:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Вячеслав М писав(ла):
Скажите , по какой цене получатся эти моторы в Украине .

Зависит от количества экземпляров, но при любом раскладе должно быть дешевле чем в России, я себе хочу вот такой вариант контроллера http://dvigateliduyunova.ru/ev2730/ и двигателем http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/ в сумме на Росийском сайте это получается 720 зелени. Меня обнадежили максимум до 600, зависит еще от количества... течнее можно будет сказать на следующей неделе...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group