Поточний час: 19 квіт 2024, 07:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#94766Повідомлення 04 груд 2019, 16:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да. но повторюсь. бизнесс считает деньги. и переоборудка посчитана 10-ки раз никак не вкладывается в экономику ((
в наших условиях они хотят отбить за 2 года. а также хотят в лизинг все. По подсчетам нужно выйти с электро в цену дизеля. тогда успех гарантирован. Конкретно над таким вариантом работаем. но только нужно делать все с самого нуля. иначе фиг заработаеш (

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94767Повідомлення 04 груд 2019, 16:38 
Не в мережі

Звідки: Луцьк
Дякував (ла) 4 Подякували 4
Хочу електротранспорт: VW Golf MK1
1.На що впливає кількість пазів в статорі двигуна?
2. Яка відмінність мідного ротора від алюмінієвого (в характ. двигуна)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94770Повідомлення 04 груд 2019, 17:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Кількість пазів впливає на схему намотки і залежить від діаметра ротора та кількості полюсів .
Двигуни з мідним ротором мають менші втрати на омічний опір і як слідство - більший ККД.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94771Повідомлення 04 груд 2019, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
SRMotor писав(ла):
Да. но повторюсь. бизнесс считает деньги. и переоборудка посчитана 10-ки раз никак не вкладывается в экономику ((
в наших условиях они хотят отбить за 2 года. а также хотят в лизинг все. По подсчетам нужно выйти с электро в цену дизеля. тогда успех гарантирован. Конкретно над таким вариантом работаем. но только нужно делать все с самого нуля. иначе фиг заработаеш (

Электромобили , которые зарабатывают деньги , отбивают себя за 2-2,5 года . Но требуют дополнительных первоначальных вложений , что далеко не всех это устраивает .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96769Повідомлення 11 січ 2020, 19:54 
Не в мережі

Звідки: Миколаїв
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Xiaomi Mi Scooter :-)
Хочу електротранспорт: Kia Niro
Вячеслав М писав(ла):
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.


Добрый вечер, Вячеслав.
Планирую постройку электро мотоцикла, на базе ИЖ Юпитер. Я новый пользователь на форуме, поэтому не авторизирован писать ЛС. Это будет мой первый опыт, поэтому я далеко не эксперт. Подскажите приблизительную стоимость комплекта двигатель 3квт(макс 5квт) с контроллером Келли. Обороты 600 об/мин (макс 840 об/мин), чтоб максимальная скорость было порядка 80км.ч при 18 дюймовом колесе. Батарею буду подбирать под контроллер. Если что не кидайте камнями :-) Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96782Повідомлення 12 січ 2020, 07:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Как это вы так обороты высчитали?
Вам нужно раза в четыре- пять больше,потом играйтесь звёздами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96804Повідомлення 12 січ 2020, 18:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я думаю , вам нужен мотор с макс . оборотами до 6 000 . Необходимую редукцию согласно вашей кинематике .
Подходящий донор - мотор - АИР71М4 , Полтавского завода , контроллер КЕЛЛИ
КАС7275Н или аналогичный .
Готовый двигатель будет стоить примерно 140 -160 $ + энкодер

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96811Повідомлення 12 січ 2020, 19:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав, озвучьте, пожалуйста, примерную стоимость комплектов на габарит электромоторов 100/112, и контроллерами куртис.
Интересуют следующие параметры в базовом исполнении:
Максимальный крутящий момент мотора/максимальные обороты мотора при напряжении 100 и 150В/стоимость мотора/стоимость контроллера.
также интересует стоимость медного ротора к этим моторам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96872Повідомлення 13 січ 2020, 22:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Максимальный момент , полученный на 100 -м габарите - 160 Нм . Цена готового мотора 100-го габарита примерно 450 долл. Максимальные обороты - до 6000 . По медному ротору цены не знаю . Раньше было 285 долл.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96911Повідомлення 14 січ 2020, 16:24 
Не в мережі

Звідки: Миколаїв
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Xiaomi Mi Scooter :-)
Хочу електротранспорт: Kia Niro
Вячеслав М писав(ла):
Я думаю , вам нужен мотор с макс . оборотами до 6 000 . Необходимую редукцию согласно вашей кинематике .
Подходящий донор - мотор - АИР71М4 , Полтавского завода , контроллер КЕЛЛИ
КАС7275Н или аналогичный .
Готовый двигатель будет стоить примерно 140 -160 $ + энкодер

Спасибо, подскажите, возможно ли использовать контроллер KAC6022H 60в.220А? Какая цена энкодера? Возможно ли через вас взять контроллер и чтоб вы настроили контроллер под двигатель? и сколько все это может стоить. Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96926Повідомлення 14 січ 2020, 21:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав М писав(ла):
Максимальный момент , полученный на 100 -м габарите - 160 Нм . Цена готового мотора 100-го габарита примерно 450 долл. Максимальные обороты - до 6000 . По медному ротору цены не знаю . Раньше было 285 долл.

Неплохие характеристики, для малолитражки самое то!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96927Повідомлення 14 січ 2020, 22:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Lee Kim писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Я думаю , вам нужен мотор с макс . оборотами до 6 000 . Необходимую редукцию согласно вашей кинематике .
Подходящий донор - мотор - АИР71М4 , Полтавского завода , контроллер КЕЛЛИ
КАС7275Н или аналогичный .
Готовый двигатель будет стоить примерно 140 -160 $ + энкодер

Спасибо, подскажите, возможно ли использовать контроллер KAC6022H 60в.220А? Какая цена энкодера? Возможно ли через вас взять контроллер и чтоб вы настроили контроллер под двигатель? и сколько все это может стоить. Спасибо!


Чтобы не было разочарований , максимальная мощность контроллера должна быть больше максимальной мощности двигателя . В вашем случае это 6-7 кВт .
Мы можем для вас сделать готовый комплект.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96928Повідомлення 14 січ 2020, 23:16 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
sanfox писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Максимальный момент , полученный на 100 -м габарите - 160 Нм . Цена готового мотора 100-го габарита примерно 450 долл. Максимальные обороты - до 6000 . По медному ротору цены не знаю . Раньше было 285 долл.

Неплохие характеристики, для малолитражки самое то!

Ещё бы цену контроллера. Или это с контроллером 450?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96944Повідомлення 15 січ 2020, 15:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если бы(((.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96970Повідомлення 15 січ 2020, 21:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
По контроллеру , мы оставляем свободу выбора за заказчиком . Вариантов достаточно , как новых , так и б/у . При необходимости , можем дать совет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group