Текущее время: 08 май 2021, 10:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
#114508Сообщение 22 янв 2021, 09:17 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Sandruk писал(а):
Даже если заменить корпус статора и сделать его с жидкостным охлаждением?

Основой любого эл. двигателя является магнитная система , которая состоит из специальной стали .
https://metinvest-smc.com/ru/articles/e ... osuvannya/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#114509Сообщение 22 янв 2021, 09:22 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Контроллер от Диада примерно 2500 долл.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#114574Сообщение 25 янв 2021, 01:07 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 147 Поблагодарили 134
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Sandruk писал(а):
Даже если заменить корпус статора и сделать его с жидкостным охлаждением?

Если мотор будет использоваться на электротранспорте то проще сразу взять готовый Tesla мотор-редуктор + инвертор в одном корпусе. С переднего мотора Tesla model S можно снять до 210 kW.
С переднего асинхронника от Tesla model 3 можно получить около 150 kW.
При большом желании можно найти сгоревший мотор от model S или model 3 совсем за недорого и перемотать его на славянку)))
https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=118
https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=110


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#114771Сообщение 02 фев 2021, 13:42 
Не в сети

Откуда: Бровары
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мощность которую можно выжать с мотора зависит от контроллера?
Если взять например Kelly на 96V500А и мотор АИР 100, какие характеристики можно получить при 6000 об/мин?
И если раскрутить его до 7500 об/мин на сколько изменяться характеристики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115478Сообщение 21 фев 2021, 11:56 
Не в сети

Откуда: г.Николаев
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Вячеслав М писал(а):
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.


Здравствуйте ! Все еще в силе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115695Сообщение 27 фев 2021, 12:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , в силе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#116378Сообщение 15 мар 2021, 12:52 
Не в сети

Откуда: николаев
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Вячеслав М писал(а):
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.


Здравствуйте, Вячеслав.
Планирую постройку электро мотоцикла, на базе Днепр. Я новый пользователь на форуме, поэтому не авторизирован писать ЛС. Это будет мой первый опыт, поэтому я далеко не эксперт. Подскажите приблизительную стоимость комплекта двигатель 3квт(макс 5квт) с контроллером .
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117990Сообщение 29 апр 2021, 22:10 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Освоили производство новой модели тягового асинхронного электродвигателя .
В корпусе и габаритах 100-го типоразмера , нам удалось разместить магнитную систему 112-го габарита. Расчетные параметры двигателя следующие :
мощность номинальная - 25 кВт . ,
Мощность максимальная - 75 кВт . ,
максимальный крутящий момент - 200 Нм ,
максимальные обороты - 6000 0б/мин.
вес двигателя - 36,5 кг .
диаметр вала соответствует 112-му габариту. Выходы вала с двух сторон позволяют соединять двигатели в цепь .
Вложение:
IMG_20210429_182853.jpg
IMG_20210429_182853.jpg [ 415.29 КБ | Просмотров: 337 ]

Вложение:
IMG_20210429_183451.jpg
IMG_20210429_183451.jpg [ 403.99 КБ | Просмотров: 337 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117992Сообщение 29 апр 2021, 23:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 131 Поблагодарили 477
Хочу электротранспорт: Tesla Model3

Загружается сообщение с Facebook. Подождите немного...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117994Сообщение 30 апр 2021, 06:14 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Это катер на подводных крыльях из Бриллиантовой Руки . Скорость - 33 узла . Двигатель АИР160 М8,Славянка . Мощность при разгоне -63 кВт , на крыльях - 42 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117995Сообщение 30 апр 2021, 06:34 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Очень круто! Какую батарейку поставили?

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117997Сообщение 30 апр 2021, 06:59 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Молодцы! Московский аналог обставили! У них был импортный двигатель, у вас свой! Заодно доказали, что на электромоторе на нем можно выйти на глиссирование, а то многие сомневались! А кстати, напряжение там 400В? Как оно дружит с водой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117998Сообщение 30 апр 2021, 08:28 
Не в сети

Откуда: Россия
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: эл.самокат
Хочу электротранспорт: эл.авто
Алексей В писал(а):

Загружается сообщение с Facebook. Подождите немного...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Алексей В, "мощность на ровном ходу 42 кВт". Какие обороты у двигателя при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#118028Сообщение 30 апр 2021, 20:26 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Обороты при выходе - 1500 , максимальные - 2000 .
БАТАРЕИ ОТ ВОЛЬТА 2 шт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#118051Сообщение 02 май 2021, 10:09 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 621
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Варианты установки энкодера .
Вложение:
IMG_20200722_141000.jpg
IMG_20200722_141000.jpg [ 339.8 КБ | Просмотров: 148 ]

Вложение:
IMG_20200629_185310.jpg
IMG_20200629_185310.jpg [ 305.27 КБ | Просмотров: 148 ]

Вложение:
IMG_20200509_100903.jpg
IMG_20200509_100903.jpg [ 301.47 КБ | Просмотров: 148 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]              На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ