Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3908 |
Сторінка 14 із 16 |
Автор: | Вячеслав М [ 02 трав 2021, 10:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Вячеслав М [ 18 серп 2021, 15:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Очередная партия тяговых моторов со Славянкой отправилась к своим заказчикам . Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Sandruk [ 19 серп 2021, 19:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
У меня возник вопрос. Вы пробовали делать славянку двухскоростную? К примеру 3000/6000 оборотов. Смысл каков. Если автомобиль едет по городу, то у него скорость за счет оборотов мотора ограничена в пределах скоростного режима. Но при этом момент на валу выше, соответственно и динамические показатели выше. На трассе где допустимая скорость выше, переключаться на повышеные обороты. Критику моих умозаключений принимаю с позитивом;) |
Автор: | Ток [ 19 серп 2021, 20:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
А почему не развить идею дальше и не сделать мотор 750/1500/3000/6000 об/мин?)))))) Да потому что мощность мотора (и момент соответственно) зависят от количества стали (в килограммах) в моторе, а не от оборотов - это не редуктор, и здесь правило редуктора не прокатывает. |
Автор: | Sandruk [ 19 серп 2021, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Ничего не имею против того или иного утверждения касательно соотношения веса мощности и момента. Однако, Вячеслав ранее в этом топике упоминал, что при уменьшении диапазона оборотов максимальный момент возрастает. Касательно предложенного Вами количества оборотов, это уже как минимум 2-3х слойная обмотка в рамках классической обмотки и как по мне не имеет смысла. На сколько мне известно двухскоростная обмотка 2/4 или 4/8 возможна при однослойной обмотке. |
Автор: | Вячеслав М [ 19 серп 2021, 22:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
При расчете параметров обмотки обязательно учитываются параметры контроллера , в паре с которым будет работать двигатель , а также напряжение тяговой АКБ . Верхняя граница оборотов и максимальный крутящий момент со старта согласовывается с заказчиком . Действительно , в некоторых пределах я могу сделать акцент либо на крутящий момент со старта , либо на максимальные обороты , при имеющемся ограничении со стороны напряжения АКБ . Для максимального раскрытия возможностей двигателя со Славянкой , нужно чтобы контроллер мог обеспечить минимум тройной запас от номинального тока двигателя , и двойной запас по напряжению . Тогда можно получить очень хороший момент в широком диапазоне оборотов , а это есть не что иное , как максимальная мощность двигателя . Именно поэтому двигатели со Славянкой имеют минимум тройной запас при перегрузке по моменту и мощности . Температурный контроль состояния обмоток двигателя , при значительной перегрузке , осуществляется контроллером с помощью встроенного в обмотку двигателя термодатчика . |
Автор: | Вячеслав М [ 20 серп 2021, 08:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Ещё одна пара моторов готова к отправке заказчику . Додаткові файли:
|
Автор: | doza [ 22 серп 2021, 21:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вячеслав М писав(ла): Освоили производство новой модели тягового асинхронного электродвигателя . В корпусе и габаритах 100-го типоразмера , нам удалось разместить магнитную систему 112-го габарита. Расчетные параметры двигателя следующие : мощность номинальная - 25 кВт . , Мощность максимальная - 75 кВт . , максимальный крутящий момент - 200 Нм , максимальные обороты - 6000 0б/мин. вес двигателя - 36,5 кг . диаметр вала соответствует 112-му габариту. Выходы вала с двух сторон позволяют соединять двигатели в цепь . Додаткові файли: IMG_20210429_182853.jpg Додаткові файли: IMG_20210429_183451.jpg А які номінальні оберти для такого двигуна. Такий двигун цікавить в контексті установки на електромотоцикл з прямою подачею через зубчасті шківи з кількістю зубів 48 на 12. при 18-дюймових покришках. Тобто для швидкості 100 км/год потрібно трохи менше 3000 об/хв. |
Автор: | Вячеслав М [ 22 серп 2021, 23:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Номінальні оберти 3000 - 4000 . |
Автор: | doza [ 23 серп 2021, 07:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вячеслав М писав(ла): Номінальні оберти 3000 - 4000 . а як йому буде працюватися на низах? хотілося б отримати не "унилий" розгон, а більш-менш бодрий стар, і байк буде катати мене, в основному, по місту, тому швидкості будуть в діапазоні 60-80 км/год. Тому цікавить двигун, який таклож може ефективно працювати на обертах 1500-2500 rpm. |
Автор: | Вячеслав М [ 23 серп 2021, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Можемо зробити двигун під ваші технічні умови (оберти , потужність , момент , контроллер ) . |
Автор: | Вячеслав М [ 23 серп 2021, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Малік на Бонневілі на такому двигуні розганявся до 170 з редукцією 1 : 2 . |
Автор: | gyra83 [ 30 вер 2021, 13:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Доброго дня а скільки коштуватиме двигун на 96 вольт для автомобіля ока я думаю десь квт 10 я просто не знаю які його перегрузочні характеристики. |
Автор: | Вячеслав М [ 30 вер 2021, 18:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
На Оку краще підійде 100 - й габарит Полтавського заводу . Ціна на сьогодні - 560 долл . |
Автор: | gyra83 [ 30 вер 2021, 18:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Як з вами можна звязатися щоб обговорити всі питання. Перше яка потужність даного мотору. Який оптимально під нього контролер ставити? |
Сторінка 14 із 16 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |