Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3908
Сторінка 15 із 16

Автор:  Вячеслав М [ 01 жовт 2021, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Зв'язатись можна через ЛС . Потужність двигуна 20/50 кВт . Контролер можна КЕLLY , CURTIS , N - Power .

Автор:  AlexUsl66 [ 06 січ 2022, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Я бы хотел заказать двигатель с обмоткой "Славянка". Для этого зарегистрировался на форуме. Написал сообщение Вячеславу М. А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности???
Вячеслав М, мой телефон +380663447707 (Вайбер+Вотсап+Телеграмм). Напишите мне, пожалуйста. Либо на почту a28081956@gmail.com

Автор:  Вячеслав М [ 06 січ 2022, 22:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Под ваши условия подходит АИР80М6 , Славянка .

Автор:  Litvin [ 07 січ 2022, 06:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125.

Додаткові файли:
IMG_20211228_132008~01.jpg
IMG_20211228_132008~01.jpg [ 131.89 КБ | Переглядів: 2866 ]
IMG_20211228_132056~01.jpg
IMG_20211228_132056~01.jpg [ 139.92 КБ | Переглядів: 2866 ]

Автор:  Stalker_W [ 08 січ 2022, 11:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка



Оффтоп
AlexUsl66 писав(ла):
А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности???
Личные сообщения открываются после первого же публичного сообщения. Сделано против ботов, рассылающих рекламу.

Автор:  _Ross_ [ 15 січ 2022, 10:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Интересует цена и параметры на базе 132 габарита.
Донор 1т массой батарея 144 В обороты 3000...4000. Мощность не ниже 45-50 кВт. Момент штатного ДВС был около 140.
Рассмотрел все варианты, ДПТ не нашел годный кроме как за 1300$+доставка. Лифовский мотор - сомнения что пройдет регистрацию тем более после обрезки и заварки лишнего. Остается пробовать что-то ещё. BLDC кстати тоже не нашел выше 20 кВт.

Автор:  Вячеслав М [ 15 січ 2022, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм . Цена готового мотора -960 долл , без энкодера . Возможности мотора в основном определяются возможностями контроллера .

Автор:  _Ross_ [ 15 січ 2022, 18:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Вячеслав М писав(ла):
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм

Спасибо за информацию.
Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто...
А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия?
И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать?

Автор:  LICC [ 16 січ 2022, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Litvin писав(ла):
Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125.

Моторов сотни разбирал ,в том числе ИЕ1-2-3-4, Разница обычно в более жирном железе, меди и короткозамыкателях на роторных стержнях. ИЕ 3-4 обычно делают, взяв железо сл. габарита и понизив в нем индукцию до предидущего. при этом задрав цену на порядок!!!
И обсолютно во всех тестах видел КПД макс. при 75-80% нагрузки. Это для экономии меди и повышения перегрузочной способности всегда слегка завышенная индукция, на некоторых Могилёвских моторах особенно завышенная, так, что ток ХХ равен току 100% нагрузки на малых габаритах.

Автор:  Litvin [ 16 січ 2022, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Кстати, у аналогичного китайца вообще КПД заявлен 77,2%, и масса, даже у комбинированного 10,4 кг. Те таблички, что выше с лаповых, которые всегда легче комби за счет подшипникового щита

Додаткові файли:
Screenshot_2022-01-16-13-20-30-116_com.alensw.PicFolder.jpg
Screenshot_2022-01-16-13-20-30-116_com.alensw.PicFolder.jpg [ 147.02 КБ | Переглядів: 2659 ]

Автор:  Вячеслав М [ 19 січ 2022, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

_Ross_ писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм

Спасибо за информацию.
Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто...
А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия?
И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать?

Пару часов - это уже не кратковременный режим . Однозначно сказать не могу . Ротор алюминиевый , без переделки . Учитывая 3-х кратные возможности Славянки по перегрузке , динамические способности привода определяются возможностями контроллера . Т.е. ,для мотора 132габарита нужен контроллер не менее 100 кВт номинала . Мне такие пока не попадались . Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт .

Автор:  _Ross_ [ 19 січ 2022, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Вячеслав М писав(ла):
Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт


А при движении с постоянной 90-100 км/ч? У меня расчетные 14 кВт пусть с пассажирами и не на идеальной дороге будет 25...При номинале мотора 11 перегрузка будет серьезной и постоянной. Жидкостное охлаждение? Все равно много нагрева будет именно по ротору.

Автор:  Вячеслав М [ 20 січ 2022, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

У меня Т5-й на скорости 90 , потреблял 30 кВт .132-й мотор при этом , не перегревался даже летом . Колеса 215/65/R16 редукция 1/3,9 .

Автор:  LICC [ 23 січ 2022, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Вот на видео со скоростью 80-90кмч потребление 8кВт.




скриншот с видео- 75-80А при 100В

Додаткові файли:
65216296.jpg
65216296.jpg [ 66.04 КБ | Переглядів: 2451 ]

Автор:  VladRed [ 11 лют 2022, 18:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка

Алексей В писав(ла):
max писав(ла):
А для лёгкого электротранспорта есть моторчики (под KAC7230H)...и сколько будет стоят моторчик с энкодером?

Есть АИР63 1/3 кВт - 110$, АИР71 2/6 кВт 140$. Энкодер - 50$, шестерня - 12$.


Вопрос возможно тупой, но потерпите плиз...

Чем управлять АИР 63 или 72?
Узнавал на келли, не смогли четко ответить по маломощным контроллерам.
Есть ли контроллеры, которые управляют по оборотам а не по току?
Хочу реализовать идею электро тележки повышенной проходимости с бортовым управлением. То есть нужно будет два мотора и два контроллера, одна ручка акселератора, две ручки тормозов - каждая на свой контроллер.
Тележка для разных целей, перевозки, уборка снега и просто покатухи в лес. Если кто-то уже страдал подобным, буду благодарен за практические рекомендации.
ЗЫ.
Хотел купить в волта байкс, незнаю, что-то меня останавливает.

Сторінка 15 із 16 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/