Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3908 |
Сторінка 15 із 16 |
Автор: | Вячеслав М [ 01 жовт 2021, 19:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Зв'язатись можна через ЛС . Потужність двигуна 20/50 кВт . Контролер можна КЕLLY , CURTIS , N - Power . |
Автор: | AlexUsl66 [ 06 січ 2022, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Я бы хотел заказать двигатель с обмоткой "Славянка". Для этого зарегистрировался на форуме. Написал сообщение Вячеславу М. А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности??? Вячеслав М, мой телефон +380663447707 (Вайбер+Вотсап+Телеграмм). Напишите мне, пожалуйста. Либо на почту a28081956@gmail.com |
Автор: | Вячеслав М [ 06 січ 2022, 22:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Под ваши условия подходит АИР80М6 , Славянка . |
Автор: | Stalker_W [ 08 січ 2022, 11:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка | ||
|
Автор: | _Ross_ [ 15 січ 2022, 10:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Интересует цена и параметры на базе 132 габарита. Донор 1т массой батарея 144 В обороты 3000...4000. Мощность не ниже 45-50 кВт. Момент штатного ДВС был около 140. Рассмотрел все варианты, ДПТ не нашел годный кроме как за 1300$+доставка. Лифовский мотор - сомнения что пройдет регистрацию тем более после обрезки и заварки лишнего. Остается пробовать что-то ещё. BLDC кстати тоже не нашел выше 20 кВт. |
Автор: | Вячеслав М [ 15 січ 2022, 17:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм . Цена готового мотора -960 долл , без энкодера . Возможности мотора в основном определяются возможностями контроллера . |
Автор: | _Ross_ [ 15 січ 2022, 18:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вячеслав М писав(ла): Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм Спасибо за информацию. Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто... А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия? И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать? |
Автор: | LICC [ 16 січ 2022, 10:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Litvin писав(ла): Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125. Моторов сотни разбирал ,в том числе ИЕ1-2-3-4, Разница обычно в более жирном железе, меди и короткозамыкателях на роторных стержнях. ИЕ 3-4 обычно делают, взяв железо сл. габарита и понизив в нем индукцию до предидущего. при этом задрав цену на порядок!!! И обсолютно во всех тестах видел КПД макс. при 75-80% нагрузки. Это для экономии меди и повышения перегрузочной способности всегда слегка завышенная индукция, на некоторых Могилёвских моторах особенно завышенная, так, что ток ХХ равен току 100% нагрузки на малых габаритах. |
Автор: | Litvin [ 16 січ 2022, 12:28 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка | ||
Кстати, у аналогичного китайца вообще КПД заявлен 77,2%, и масса, даже у комбинированного 10,4 кг. Те таблички, что выше с лаповых, которые всегда легче комби за счет подшипникового щита
|
Автор: | Вячеслав М [ 19 січ 2022, 11:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
_Ross_ писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм Спасибо за информацию. Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто... А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия? И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать? Пару часов - это уже не кратковременный режим . Однозначно сказать не могу . Ротор алюминиевый , без переделки . Учитывая 3-х кратные возможности Славянки по перегрузке , динамические способности привода определяются возможностями контроллера . Т.е. ,для мотора 132габарита нужен контроллер не менее 100 кВт номинала . Мне такие пока не попадались . Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт . |
Автор: | _Ross_ [ 19 січ 2022, 13:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вячеслав М писав(ла): Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт А при движении с постоянной 90-100 км/ч? У меня расчетные 14 кВт пусть с пассажирами и не на идеальной дороге будет 25...При номинале мотора 11 перегрузка будет серьезной и постоянной. Жидкостное охлаждение? Все равно много нагрева будет именно по ротору. |
Автор: | Вячеслав М [ 20 січ 2022, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
У меня Т5-й на скорости 90 , потреблял 30 кВт .132-й мотор при этом , не перегревался даже летом . Колеса 215/65/R16 редукция 1/3,9 . |
Автор: | LICC [ 23 січ 2022, 10:58 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка | ||
Вот на видео со скоростью 80-90кмч потребление 8кВт. скриншот с видео- 75-80А при 100В
|
Автор: | VladRed [ 11 лют 2022, 18:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Алексей В писав(ла): max писав(ла): А для лёгкого электротранспорта есть моторчики (под KAC7230H)...и сколько будет стоят моторчик с энкодером? Есть АИР63 1/3 кВт - 110$, АИР71 2/6 кВт 140$. Энкодер - 50$, шестерня - 12$. Вопрос возможно тупой, но потерпите плиз... Чем управлять АИР 63 или 72? Узнавал на келли, не смогли четко ответить по маломощным контроллерам. Есть ли контроллеры, которые управляют по оборотам а не по току? Хочу реализовать идею электро тележки повышенной проходимости с бортовым управлением. То есть нужно будет два мотора и два контроллера, одна ручка акселератора, две ручки тормозов - каждая на свой контроллер. Тележка для разных целей, перевозки, уборка снега и просто покатухи в лес. Если кто-то уже страдал подобным, буду благодарен за практические рекомендации. ЗЫ. Хотел купить в волта байкс, незнаю, что-то меня останавливает. |
Сторінка 15 із 16 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |