Поточний час: 27 квіт 2024, 13:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#94766Повідомлення 04 груд 2019, 16:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да. но повторюсь. бизнесс считает деньги. и переоборудка посчитана 10-ки раз никак не вкладывается в экономику ((
в наших условиях они хотят отбить за 2 года. а также хотят в лизинг все. По подсчетам нужно выйти с электро в цену дизеля. тогда успех гарантирован. Конкретно над таким вариантом работаем. но только нужно делать все с самого нуля. иначе фиг заработаеш (

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94767Повідомлення 04 груд 2019, 16:38 
Не в мережі

Звідки: Луцьк
Дякував (ла) 4 Подякували 4
Хочу електротранспорт: VW Golf MK1
1.На що впливає кількість пазів в статорі двигуна?
2. Яка відмінність мідного ротора від алюмінієвого (в характ. двигуна)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94770Повідомлення 04 груд 2019, 17:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Кількість пазів впливає на схему намотки і залежить від діаметра ротора та кількості полюсів .
Двигуни з мідним ротором мають менші втрати на омічний опір і як слідство - більший ККД.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94771Повідомлення 04 груд 2019, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
SRMotor писав(ла):
Да. но повторюсь. бизнесс считает деньги. и переоборудка посчитана 10-ки раз никак не вкладывается в экономику ((
в наших условиях они хотят отбить за 2 года. а также хотят в лизинг все. По подсчетам нужно выйти с электро в цену дизеля. тогда успех гарантирован. Конкретно над таким вариантом работаем. но только нужно делать все с самого нуля. иначе фиг заработаеш (

Электромобили , которые зарабатывают деньги , отбивают себя за 2-2,5 года . Но требуют дополнительных первоначальных вложений , что далеко не всех это устраивает .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96769Повідомлення 11 січ 2020, 19:54 
Не в мережі

Звідки: Миколаїв
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Xiaomi Mi Scooter :-)
Хочу електротранспорт: Kia Niro
Вячеслав М писав(ла):
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.


Добрый вечер, Вячеслав.
Планирую постройку электро мотоцикла, на базе ИЖ Юпитер. Я новый пользователь на форуме, поэтому не авторизирован писать ЛС. Это будет мой первый опыт, поэтому я далеко не эксперт. Подскажите приблизительную стоимость комплекта двигатель 3квт(макс 5квт) с контроллером Келли. Обороты 600 об/мин (макс 840 об/мин), чтоб максимальная скорость было порядка 80км.ч при 18 дюймовом колесе. Батарею буду подбирать под контроллер. Если что не кидайте камнями :-) Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96782Повідомлення 12 січ 2020, 07:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Как это вы так обороты высчитали?
Вам нужно раза в четыре- пять больше,потом играйтесь звёздами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96804Повідомлення 12 січ 2020, 18:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я думаю , вам нужен мотор с макс . оборотами до 6 000 . Необходимую редукцию согласно вашей кинематике .
Подходящий донор - мотор - АИР71М4 , Полтавского завода , контроллер КЕЛЛИ
КАС7275Н или аналогичный .
Готовый двигатель будет стоить примерно 140 -160 $ + энкодер

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96811Повідомлення 12 січ 2020, 19:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав, озвучьте, пожалуйста, примерную стоимость комплектов на габарит электромоторов 100/112, и контроллерами куртис.
Интересуют следующие параметры в базовом исполнении:
Максимальный крутящий момент мотора/максимальные обороты мотора при напряжении 100 и 150В/стоимость мотора/стоимость контроллера.
также интересует стоимость медного ротора к этим моторам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96872Повідомлення 13 січ 2020, 22:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Максимальный момент , полученный на 100 -м габарите - 160 Нм . Цена готового мотора 100-го габарита примерно 450 долл. Максимальные обороты - до 6000 . По медному ротору цены не знаю . Раньше было 285 долл.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96911Повідомлення 14 січ 2020, 16:24 
Не в мережі

Звідки: Миколаїв
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Xiaomi Mi Scooter :-)
Хочу електротранспорт: Kia Niro
Вячеслав М писав(ла):
Я думаю , вам нужен мотор с макс . оборотами до 6 000 . Необходимую редукцию согласно вашей кинематике .
Подходящий донор - мотор - АИР71М4 , Полтавского завода , контроллер КЕЛЛИ
КАС7275Н или аналогичный .
Готовый двигатель будет стоить примерно 140 -160 $ + энкодер

Спасибо, подскажите, возможно ли использовать контроллер KAC6022H 60в.220А? Какая цена энкодера? Возможно ли через вас взять контроллер и чтоб вы настроили контроллер под двигатель? и сколько все это может стоить. Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96926Повідомлення 14 січ 2020, 21:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав М писав(ла):
Максимальный момент , полученный на 100 -м габарите - 160 Нм . Цена готового мотора 100-го габарита примерно 450 долл. Максимальные обороты - до 6000 . По медному ротору цены не знаю . Раньше было 285 долл.

Неплохие характеристики, для малолитражки самое то!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96927Повідомлення 14 січ 2020, 22:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Lee Kim писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Я думаю , вам нужен мотор с макс . оборотами до 6 000 . Необходимую редукцию согласно вашей кинематике .
Подходящий донор - мотор - АИР71М4 , Полтавского завода , контроллер КЕЛЛИ
КАС7275Н или аналогичный .
Готовый двигатель будет стоить примерно 140 -160 $ + энкодер

Спасибо, подскажите, возможно ли использовать контроллер KAC6022H 60в.220А? Какая цена энкодера? Возможно ли через вас взять контроллер и чтоб вы настроили контроллер под двигатель? и сколько все это может стоить. Спасибо!


Чтобы не было разочарований , максимальная мощность контроллера должна быть больше максимальной мощности двигателя . В вашем случае это 6-7 кВт .
Мы можем для вас сделать готовый комплект.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96928Повідомлення 14 січ 2020, 23:16 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
sanfox писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Максимальный момент , полученный на 100 -м габарите - 160 Нм . Цена готового мотора 100-го габарита примерно 450 долл. Максимальные обороты - до 6000 . По медному ротору цены не знаю . Раньше было 285 долл.

Неплохие характеристики, для малолитражки самое то!

Ещё бы цену контроллера. Или это с контроллером 450?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96944Повідомлення 15 січ 2020, 15:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если бы(((.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96970Повідомлення 15 січ 2020, 21:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
По контроллеру , мы оставляем свободу выбора за заказчиком . Вариантов достаточно , как новых , так и б/у . При необходимости , можем дать совет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 125


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group