Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3908 |
Сторінка 5 із 16 |
Автор: | Вячеслав М [ 05 лют 2020, 23:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Могу добавить, что ослабление поля предусмотрено , но сейчас отключено . Функция включится во время опытной эксплуатации . |
Автор: | SRMotor [ 05 лют 2020, 23:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Ну нормалек. Как на счет сменить название славянка на менее скрепное? Совмещенные обмотки .. |
Автор: | Вячеслав М [ 06 лют 2020, 11:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Если сообщество просит , я не возражаю . Предлагайте варианты . Имя "Славянка" , совмещенным обмоткам, присвоили после того , когда я успешно испытал эту намотку на тяговом асинхронном двигателе АИР100L2 , на своей Электро Славуте "Голубая мечта" . До этого было просто"совмещенные обмотки" . Начало истории "Славянки". http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=130 Можно точно сказать дату рождения "Славянки" - 1 февраля 2012 года . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=140 http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=170 Первые впечатления от "Славянки", 11 февраля 2012 года . "Сегодня сделал еще один заезд улицами Киева по круговому маршруту длиной около 7 км . Если тремя словами - Я В ВОСТОРГЕ ! Результаты превзошли все мои ожидания . Существенно улучшилась динамика . При разгоне стрелка амперметра легко заходила за отметку 100 А . Потребляемая мощность от АКБ возросла до 24 квт , следовательно на валу двигателя мы имели около 20 чистых киловатт . Достигнутая скорость была 60 км/час на второй передаче (быстрее нельзя , дорога не очень шершавая) , хотя запас еще был . Отлично показала себя и рекуперация (штатным тормозом практически не пользовался ). Т.к. погода была не совсем летная (-20С) , на этом сердце и успокоилось . Сколь-нибудь существенного нагрева двигателя не обнаружено . Продолжение испытаний после оттепели ." |
Автор: | SRMotor [ 06 лют 2020, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Просто на сейчас асоциация со славянкой уже плотно связана с Дуюновым. И СовЭлМаш Раздутый ним лохотрон совмесно с менеджерами МММ . Скоро схлопнется. И лучше быть готовым с другим именем продукции. ИМХО . Совмещенные обмотки в принципе спорная вещь в управляемом приводе, но это другая история. |
Автор: | Kapral88 [ 06 лют 2020, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
А можно как то подать права на бренд "Славянка"? |
Автор: | ДядяВася [ 06 лют 2020, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
SRMotor писав(ла): Ну нормалек. Как на счет сменить название славянка на менее скрепное? Совмещенные обмотки .. Ребята, совмещенным обмоткам 100 лет в обед... А вот то, что дает реальный результат - называется славянка. Потому как есть нюансы... и, не зная нюансов, человек не сможет намотать славянку (даже по инструкции не каждый ). Получаются таки совмещенные обмотки, да еще с соответствующим вердиктом потом - говно ваша славянка, и лохотрон...) Так что пусть остается славянкой. |
Автор: | SRMotor [ 06 лют 2020, 21:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Результат дают разные обмотки. 2-5% уменьшения гармоник, в неуправляемом приводе. Т.е от розетки. И то при условии красивого синуса , что на пром предприятиях далеко невсегда присутствует. В управляемом приводе результат дает частотник, в большинстве случаев самообучаемый под конкретный мотор. Почему никто не использует совмещенку? Потому что результат ничтожно мал. Удорожание и затраты на производство неокупятся за многие годы работы мотора. Частотник окупается в насосных за 2года. Если брать нашу тематику, то посмотрите обмотку... Ну хоть третьей генерации шевроле болт. Синусная обмотка. С гармониками еще на порядок меньше славянки. Или посмотрите на пром решения АББ с прямым управлением моментом . С таходатчиком 2момент на нуле оборотов... а еще давайте посмотрим на 132Аир 8 полюсов на частоте вращения вместо 750... Скажем 5000об и фазных частотах под 600-800 и больше гц. Посчитаем потери в стали? Еще можно посчитать индукцию при 60кВт вместо 5.5 Никого не интересуют потери 2-5% Кпд. Вобще никого. Охлаждайка мощнее и понеслась. Т.е славянка ни в промке ни в авто никому ненужна. Кроме людей которые хотят любой ценой поднять бабла на инвестициях. Но их развели как лохов. Ни производства ни продукции. Кому нужно, тот берет и мотает сам, без всяких дуюновых и вложений в пузырь. Нравится, мотай пользуйся. |
Автор: | Вячеслав М [ 06 лют 2020, 22:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Уважаемый SRMotor ! У меня два вопроса. 1.Вы практически работали с совмещенными обмотками ? 2.Вы действительно считаете , что синусную обмотку мотать проще и легче , чем совмещенную ? |
Автор: | SRMotor [ 06 лют 2020, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Конечно работал, каждый второй же про нее спрашивает. и в живую и в моделях на кафедре ел машин. Я лично абсолютно не против изысков и исцеляющих эффектов ) где-то на стороне. И даже не против некого прироста на низах. Это все прекрасно ложится на модель. Тоже самое можно делать в векторном управлении, смещая вектор на 12-30* назад. Можно наложить на синус гармонику третьего-пятого порядка, и получить в динамике поле близкое к 6ти фазности но в трехфащной системе. А можно намотать так обмотку. И на высоких, номинал и выше получить неочень работающую часть обмотки. Вариантов полно. Я отказался от работы над асинхроном, так как невидел там никаких приростов которые нельза получить программно. В Теслах покопайте алгоритмы работы с асинхронником. Там правда FPGA стоит для очень сложных расчетов в реалтайме. От каррент лимита, до потокосцепления. И там всего лиш 4х полюсник со стандартной обмоткой. Там и перемодуляция, и подавление поля... Очень крутой проект. Практически уже базовый для современных систем. Исходники вебинары есть на тексас. Т.е программные решения всех проблем давно есть и лежат в открытую, а сам асинхрон.. цена. цена меди, цена заливки меди... Необходимость охлаждения ротора, необходимость изоляции подшипников все очень удорожает. Это сильно отличает пром привод в номинале, от тягового s1-s3 и в моем производственном понимании неимеет практически смысла. Именно поэтому я давно отказался от этого пути, и начал свой. И в нем тоже много много проблем, но и базовых преимуществ достаточно. Фух, понесло )) Зы: я считаю асинхрон королем двигателей, и никак не буду перечить что он достоин крутить колеса. А как намотать, решайте сами. |
Автор: | DA90S [ 18 лют 2020, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Может кому будет интересно, но я себе собираюсь взять такой вариант ДА90С, в Украине их пока нет и я буд первым, если кому то нужно пишите в личку есть и на 5 и на 7 и даже на12квт |
Автор: | Вячеслав М [ 19 лют 2020, 21:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Скажите , по какой цене получатся эти моторы в Украине . |
Автор: | Вячеслав М [ 19 лют 2020, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
SRMotor писав(ла): Славута разве не от контроллера Диада работает? Вчера поставили новый вариант прошивки . Юзит даже на сухом асфальте на 2 передаче . При разгоне получили мощность 45 кВт . Сейчас готовим Славуту к ходовым испытаниям . |
Автор: | SRMotor [ 19 лют 2020, 23:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Да норм. Сегодня Петр рассказывал. Я им ребят из ТСК направил. Хотят какогото зверского мотоцикла сочинять. Контроллер ищут. Мне некогда этим страдать. Им правда надо сильно побольше чем 45кВт, но для старта хоть есть наработки. |
Автор: | SRMotor [ 19 лют 2020, 23:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Постепенно возрождаем, всеобщими усилиями укр науку. Вот еще стрес тесты на приводах. 100А насыщение. Ток 300А пик 500А |
Автор: | DA90S [ 21 лют 2020, 23:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вячеслав М писав(ла): Скажите , по какой цене получатся эти моторы в Украине . Зависит от количества экземпляров, но при любом раскладе должно быть дешевле чем в России, я себе хочу вот такой вариант контроллера http://dvigateliduyunova.ru/ev2730/ и двигателем http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/ в сумме на Росийском сайте это получается 720 зелени. Меня обнадежили максимум до 600, зависит еще от количества... течнее можно будет сказать на следующей неделе... |
Сторінка 5 із 16 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |