Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3908 |
Сторінка 7 із 16 |
Автор: | SRMotor [ 22 бер 2020, 15:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Тип влияет. Динамическая взаимная индуктивность разная для разных типов. Асинхрон более чувствителен, в динамике. Именно через взаимную индуктивность. ИПМ через обратную ЭДС и т д. Распишу вечером с компа. Коротко, ток должен успевать полностью (на расчётную или желаемую величину) успеть втекать в обмотку на самой высокой частоте вращения с учетом взаимоиндукции и самоЭДС. А в управляемом приводе желательно иметь запас. Контроллер теслы умеет вваливать перемодуляцию в 8 раз, генерируя практически прямоугольник. Умеет вводить компенсацию ДедТайм, умеет уменьшать вектор d . Для подавления поля. При этом расчёт выполнен для работы на минимальном напряжении 200Вольт. Выше ограничивает контроллер. Для лифа также примерно. 200 Вольт . Но там с взаимной индуктивностью чуть сложнее, ее проще замерять чем вычислить. Но вычислить тоже можно. Также там сумасшедшая противоэдс , и без подавления поля , как тут уже все знают он упирается сильно раньше расчетной величины. Очевидно что действующее напряжение становится низким и скорость нарастания тока динамически снижается и практически становится идеально синусным для этой величины ЭДС потокосцепления и частоты. Это очевидно любому из нас. Позже распишу более внятно. |
Автор: | ДядяВася [ 23 бер 2020, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Про то, что контроллер может вваливать десятикратно - нужно еще уточнять, что происходит это на малых оборотах, в лучшем случае - на средних. А на максимальных он ничего не может вваливать. Хорошо, если просто машину сможет толкать... при попутном ветре... (или на пониженной передаче, которой нет). Так что там не успевает на максимальных?... наверное, там уже почти ВСЕ не успевает... причем, у ВСЕХ... |
Автор: | SRMotor [ 23 бер 2020, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
При одинаковых стартовых условиях по напряжению, полюсности и т д. Меньше витков и индуктивности будет держаться дольше, а на старте естественно получит больше А на мм.кв. но 20 и даже 40А на мм кв. Неособо страшные цифры в тяговом приводе. Так как это секунды. Мы на этапе пропитки вкачиваем 200А на 6кв.мм . Минут 10. Потом снижаем до 80А. И держим 180гр С 120мин. Не суть. Например статическая индуктивность Лифа 0.4-0.8мГн . А на 96 Вольтах максимум 1800об.мин . (На хх без подавления) . А наш СРМ при 4-8мГн 5000 об в мин , но это подключка 6s 0p . А рабочая 2s3p с индуктивностью в 16 раз меньше. По асинхрону еще неготов. Много работы сейчас по попытке запуска аппаратов ИВЛ. Но поговорим. Пытаюсь уговорить профессора из НАН института электродинами подключиться. |
Автор: | Вячеслав М [ 10 квіт 2020, 16:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе . Додаткові файли:
|
Автор: | Вячеслав М [ 10 квіт 2020, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Двигатель в таком железе может без проблем давать больше 200 Нм . Помещается в корпусе 100-го габарита . |
Автор: | sanfox [ 13 квіт 2020, 08:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Вячеслав М писав(ла): Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе . Додаткові файли: 1586527324757-1531176245.jpg Где то я видел каталог одного из производителей синхронных индукционных электромоторов, там отдельно ядра продавались, наподобие этих, вроде как для собственного применения, ну правда не самодельщиками. |
Автор: | Вячеслав М [ 17 квіт 2020, 16:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Очередной двигатель для электробайка , 80-го габарита , готов для отправки заказчику . Додаткові файли:
|
Автор: | Вадим [ 17 квіт 2020, 16:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Об электробайке есть инфа ? |
Автор: | Дмитрий М [ 17 квіт 2020, 16:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Інформація про електробайк буде пізніше , всьому свій час . |
Автор: | Вячеслав М [ 31 трав 2020, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Испытания 80-го габарита в лаборатории Дуюнова . https://zen.yandex.ru/media/id/5ec78098 ... 7d3111cb2d |
Автор: | Вячеслав М [ 31 трав 2020, 12:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Итого , для 80-го габарита Славянка , при 3000 об/мин , имеем : Ммакс - 99 Нм , Рном - 4 кВт , Рмакс - 12 кВт , К.П.Д.ном - 88 % . |
Автор: | танго [ 31 трав 2020, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Для полноты картины тестов интересно было бы видеть нагрев мотора без принудительного охлаждения. |
Автор: | Litvin [ 31 трав 2020, 15:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Перемотали китайский мотор. Это всё что они сделали собрав с лохов 40 млн баксов? Классическая обмотка трёхтысячника в восьмидесятом габарите - 2,2 квт. При такой мощности он может работать десятилетиями непрерывно. Без дополнительного охлаждения. Кратковременно он также может работать с перегрузками. Я не спорю, что в некоторых режимах, совмещенные обмотки могут давать небольшой прирост. Но когда людям втюхивают дичь, про то, что двигатели становятся в разы мощнее, то это откровенная ложь. |
Автор: | Вячеслав М [ 31 трав 2020, 16:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка |
Смотрим параметрЫ 80_го трехтысячника Могилевского завода : Рном - 2,2 кВт Рмакс - 5,06 кВт К.П.Д.ном. - 81% Можем сравнить. |
Автор: | Litvin [ 31 трав 2020, 19:53 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Комплектный тяговый асинхронный привод Славянка | ||
Так а что сравнивать? Могилевский или какого-то другого завода - это ГОСТ, характеристики, которые гарантируют завод-изготовитель. У Дуюнова - это ничто. Ноль. Данные, полученные непонятно как и где. Пыль в глаза "инвесторам", которым надо чем-то кормить который год. Видео у них вообще на идиотов расчитаны. Китайский двигатель Элком перекрасили из синего в коричневый цвет, щиты местами поменяли и борно от большого габарита прикрутили. И с умным видом заявляет, что движок уже стал IP65 и вообще уже запущено производство. Чего? Перемотки китайских движков? Или перекраски? https://www.youtube.com/watch?v=mzlKpsbLlIM
|
Сторінка 7 із 16 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |