Поточний час: 28 бер 2024, 14:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ] 
Автор Повідомлення
#114259Повідомлення 15 січ 2021, 19:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
приветствую, форумчане!
расскажу о своей доработке/модернизации электродвигателя ДС 3,6
***
когда я приобрел свой ДС 3,6 первое, о чем я волновался, что бы он был исправен.
к счастью двигатель оказался исправен, но с повышенным дисбалансом ротора.
после чего я разобрал двигатель и отдал ротор в балансировку. пока ротор балансировали, заменил оба подшипника, почистил его внутри, снаружи, покрасил. и на том пока остановился.
далее в процессе эксплуатации у меня возникали вопросы с нагревом двигателя, но как оказалось тот нагрев не был критичным для двигателя, больше я переживал...
но на один нюанс я тогда обратил внимание - токоподводящие провода к щеткам нагревались
значительно сильнее, чем провода обмотки возбуждения, возможно так и должно быть, не уверен...
потом это как-то забылось и я занялся дальнейшим обустройством подкапотного и установкой оборудования.
некоторое время назад я начал окончательную установку, установил мотор, установил батарею и тут мне почему-то вспомнился момент с нагревом токоподводящих проводов к щеткам. решил посмотреть я щетки, они уже слегка загрязнились к тому моменту. когда я открутил щетку, то увидел что токоподводящяя клемма самой щетки выгнута конусом и прилегала не всей плоскостью, а только в том месте, где на нее давила шайба, вся остальная эффективная площадь висит в воздухе...
про доработку в инете ничего не нашел, вспомнилось только, что кто-то из форумчан писал о выведении проводов напрямую из двигателя.
вытащил двигатель снова , благо тельфер есть...
снял токоподводящие провода к щеткам от клемной колодки и внутри двигателя между щетками, провода конечно там жиденькие.

Зображення

решил завести провода от контроллера на прямую в двигатель, минуя клемную колодку и заменить соединительные провода между щетками. для соединительных проводов щеток расклепал медную трубу и изготовил обжимные клеммы, клеммы обжал и пропаял.
остальное видно на фото.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

и напоследок:
попались на глаза фото двигателя Advanced DC 8", так вот у него щетки сделаны по-взрослому, мало того конструкторы поставили по 2 щетки.

Зображення

посмотрев конструкцию ДС 3,6 пришел к выводу, что по 2 щетки можно поставить и на нем, надо лишь доработать конструкцию щеткодержателя и найти прижимные пружины.
вопрос лишь в целесообразности

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114276Повідомлення 15 січ 2021, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
А у меня в насоснике ЕС6.5 тоже по две щётки. Надеюсь в этом году избавлюсь от них, хоть хлопот они и не доставляют особо. Запасные новые лежат в машине на всякий пожарный)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 65


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group