Поточний час: 28 квіт 2024, 08:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#97657Повідомлення 26 січ 2020, 16:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
irde писав(ла):
Петро чех писав(ла):
печку, его китайское КПД при дви

прекращайте болтать ерундой и выставлять себя клоуном.
Вот тут есть тест Кваньшуня проведенный Лиссом ( признанный специалист в теме электротранспорта) , в лаборатории Дуюнова

https://youtu.be/DfH9qpLZowg?t=87

И он подтверждает 90% КПД.,
Те же самые 90% стоят в китайском даташите на это МК.

Поэтому , лучше уж промолчите .
Но кареточник то все равно лучше! 99% что ли? О Кваньшуне слышал как о лучшем образце. Среднее значение КПД в него конечно же гораздо ниже, и было бы честно указывать именно его, все остальное маркетинг. как и компания Дуюнова или те кто его используют.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97658Повідомлення 26 січ 2020, 17:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Петро чех писав(ла):
99% что ли?

:lol: :lol: :lol: :lol:

Петро чех писав(ла):
Среднее значение КПД в

Смешной вы ,
ваше "среднее КПД " Это как средняя температура по больнице :lol: :lol:
Вот сделаете свой двигатель , озвучите его средний КПД.
Хотя врядли , вы же не знаете как его определять

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97681Повідомлення 27 січ 2020, 01:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Петро. Вы пока несказали ничего ни умного ни адекватного. После ферит 25% от стали можно даже было вас забанить и не терять времени. Но ладно уж. Еще раз ферит 0.2 Тл он для десятков кГц частоты , а то и сотен. Железо для сотен Гц. Есть спец составы из порошкового железа. Которые стоят как самолет , а всеравно хуже. Но из них пресуют специфические сердечники, где цена неважна а его вес мизер.
Если нужен накат, то нужно уходить от магнитов что сделал я в своем моторе. Или использовать обгоную муфту за 3 копейки. Что сделано во всех редукторных МК.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97682Повідомлення 27 січ 2020, 01:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
SRMotor писав(ла):
Петро. Вы пока несказали ничего ни умного ни адекватного.

Да, да...
А давайте я вам за него скажу: частица "не" всегда пишется отдельно от глаголов.
Глупо, конечно, но это закон.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97716Повідомлення 27 січ 2020, 17:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
После ферит 25% от стали можно даже было вас забанить и не терять времени. Но ладно уж. Еще раз ферит 0.2 Тл он для десятков кГц частоты , а то и сотен. Железо для сотен Гц.

Применяется и работает разное. Мой с ТВСтрок лампового телевизора да, для 15кгц, одевал на него катушку с ТВЗвука изменения есть, так и сердечник то неплотно заполненный и по сечению не так, выдал то же напряжение, куда он денется, и ток ненамного меньше на той же нагрузке. Да, ТВЗ собранный с зазором но все же. Вывод, феррит способный работать и на малых частотах. Бог с ними с ферритами, в меня есть пару ведер тех же ТВК-ТВЗ, дросселей с БП, есть динамное 0.5мм и даже гораздо тоньше с тв стабилизаторов, кузнечные ножницы но начать эксперимент хотелось с феррита. Если вас это так раздражает то ладно не буду. Теперь у вас появилось желание помочь мне рассчитать обмотку или забанить так и прошло?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97718Повідомлення 27 січ 2020, 18:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Есть спец составы из порошкового железа. Которые стоят как самолет , а всеравно хуже.

Давненько это было но была нужда, зима-мороз и мы отливали сердечник для БП газового котла. Применяли отрезки феррита из ОС телевизора и порошок из катриджей лазерного принтера, мать его ити! Мешали на советском бакелитовом лаке, запекали чуток и вуаля! лучше и не надо. Думаю лаки да всякие неровности-неплотности в шихтованном железе создают не меньшую неоднородность.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97723Повідомлення 27 січ 2020, 18:32 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
для двигателя это не годится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97737Повідомлення 27 січ 2020, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Двигатель, сугубо токовая вещь. Работают ампервитки на метр. Напряжение влияет на скорость нарастания тока , но момент создает ток.
Что считать? Предмета нет. Ни тока ни напряжения, ни площади поперечного сечения ни длины намотки низазора , ни индукции заданой. Ноль. Что считать? Намотайте отфонаря 9-15 витков . Будет не хуже.

Пакет железа имеет плотность оуоло 95% до чистого железа. Нет в нем неоднородностей

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97743Повідомлення 27 січ 2020, 22:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Микроватт писав(ла):
для двигателя это не годится.


http://s017.radikal.ru/i402/1209/af/d729cc0a0dd5.jpg Здесь мастырят вообще без сердечника и собираются на нем в небе рассекать Или это как шмель, по все расчетам летать не должен но он об этом не знает.
Фанера моя им не нравится..., тогда куплю в спорттоварах "диск здоровья" который для кручения опой предназначен. Наверняка есть гламурная модель из карбона и кевлара на керамических подшипниках с иридиевым напылением... Бурчу...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97750Повідомлення 27 січ 2020, 23:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Петро чех писав(ла):
... Думаю лаки да всякие неровности-неплотности в шихтованном железе создают не меньшую неоднородность.

А они не в той плоскости неоднородность создают. Тут главное что бы по пути протекания магнитного поля у "железа" "пробелов" не было. А у любого феррита из за порошковой природы есть распределенный зазор, при чем во всех направлениях, в итоге получим меньшую силу в реальном зазоре так как бОльшую часть сожрет распределенный зазор. Дальше можно придраться к материалу феррита по сравнению с "железом", но это уже совсем другая история.

Оно конечно закрутится, из чего бы не сделали, просто что бы не было жалко потраченных времени и средств, хочу посоветовать взять в качестве донора очень маленький двигатель, и попробовать заменить железные пластины на феррит, и сравнить.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97754Повідомлення 28 січ 2020, 00:30 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Петро чех писав(ла):
Микроватт писав(ла):
для двигателя это не годится.


http://s017.radikal.ru/i402/1209/af/d729cc0a0dd5.jpg Здесь мастырят вообще без сердечника
Фанера моя им не нравится..., Бурчу...

Ну, побурчите, станет немного легче.
Вы вот это фото выложили, а что там изображено? 100% не двигатель, а самодельный генератор для ветряка.
Разницу не чувствуете? В этом генераторе поле создается постоянными магнитами и 50% или более его рассеивается в воздухе, проходит мимо катушек. Даже при зазоре в полпальца ( меньше вы на коробящейся без конца фанере не получите) что-то там в катушках наведется и генератор будет работать. КПД его не особо уменьшится, поскольку потерь на перемещение магнитного поля по воздуху нет.
В двигателе магнитный поток создается не за бесплатно, а за счет тока в катушках. И потерять 50% магнитного потока - паровоз по КПД получится.
Потому в серийных двигателях поток концентрируют магнитопроводами ( сердечниками) и стремятся сделать воздушный зазор на технологическом пределе. Ротор типового электродвигателя , проточенный до десятых долей миллиметра это обеспечивает. Фанера осевой зазор не обеспечит. И абыкакой диск от тренажера тоже.
Ну и ферриты... Почитайте что-то о магнетизме. Индукция в зазоре и дает механический момент. У феррита индукция насыщения 0.3Тл, а у паршивого железа - 1.5Тл. Это в разы больше.
Никто тут не будет перепечатывать главы их учебников. Вы их самостоятельно полистайте. Достаточно того, что многие люди призывают вас к идее отнестись более внимательно. Жаль, что не все особо вежливо это делают и обиды ваши понятны. Аксиальный двигатель известен лет 150, это одна из самых первых его конструкций (Якоби) , но популярных серийных образцов сегодня что-то не видно.
Это не случайно, наверное?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97780Повідомлення 28 січ 2020, 12:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Петро чех писав(ла):
Вадим писав(ла):
Я бы приобрёл мотор-колесо quanshun 273и аккумулятор оптимальный... естественно и контроллер тоже должен быть хороший

Осподи, да что же это деется!? Это облава! Куда не сунься везде - купи-купи.... Думал повезло набрел на оазу, спокусился на название, а здесь ну если не торговая площадка так зараженные шопивирусом. Как бы не зарази... Ой...! Продам двигатель, куплю материалы и инструменты! Ха-ха! Не дамся!

Правильно Петро, никого не слушайте, фанера - самое то для двигателя {!_!} , а железо - это для тупых инженеров и производителей! :wallbash:
И зря вы раскрыли здесь этот секрет, это ж ведь информация для избранных! :lachtot:

Железо в моторах придумали торгаши. Его много, надо ж куда-то девать... Еще и Тл какое-то придумали, специально, чтоб запутать... А зачем оно? Наверняка же только мешает создавать тягу для продвинутых моторов! :lol:
Да, и феррит тоже не надо использовать, он хоть и лучше железа, но с фанерой не сравнить... :?



Оффтоп
...Водитель: Вам что-то нужно делать с руками. Я никому не скажу, но при вашей работе могут быть неприятности.
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97801Повідомлення 28 січ 2020, 21:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Ото спасибо хорошо, один вы меня понимаете, помогли отмахатся, хоть дух переведу. Остальные вцепились в эту фанеру, хотя ясно же уже говорил что ротор сделаю из текстолита, ступенчатый что в механике дока, могу уроки давать, что и это временный вариант, получится -отолью из люминия, с ребрами и пустотами как тормозной диск. Так нет нашли к чему прицепится, кто хочет помочь, тот ищет как! Что мотор может таки быть безсердечный, в котором нет выхревых токов - греется сердечник и магниты не от обмотки, от них вредных. Так в книжках по которым они учились про то нет и все! Про электромобили до недавнего времени тоже немного было, все ДВС изучали и диссертации, патенты, все о них. Шо не так Дядя Вася? Хотя какой ты мне дядя я сам здесь всем дядя. Бурчу...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97803Повідомлення 28 січ 2020, 21:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Петро чех писав(ла):
в механике дока, могу уроки давать, ..., получится -отолью из люминия, с ребрами и пустотами как тормозной диск. Что мотор может таки быть безсердечный, в котором нет выхревых токов - греется сердечник и магниты не от обмотки, от них вредных. .

Угу, люминь - самое то против вихревых токов.
Ну як молодая наутро после свадьбы:
- Нi. ви менi, мамо, що не кажить, а кiстка там таки е!
__________
Хорошо, вы только на 5 кВт сразу не замахивайтесь, отлейте лобзиком фанерный ротор на 30-50 ватт. Исследуйте прототип, оно яснее станет сразу от чего что греется и куда оно годится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97807Повідомлення 28 січ 2020, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Петро. Вы блин не лечитесь. Электродвижки известны минимум с 1814 года. . Я в своем юзаю принцип 1818го примерно. Электротранспорт пробовали делать с 1828
С 1881 за бляха 4 года до изобретения ДВС были электромобили и электробусы. А в штатах с 1891 за 10 лет до Форда. Рекорд 100км в час 1898 год. Электромобиль. Не надо гнать тут про умные книги. Иначе, сейчас вам накидаю работ Якоби и предшественников. Я кандидатскую по моторам пишу. Я вам уже 10 раз посоветовал не страдать хней. Ютюб не для науки а для зарабатывания бабла на лохах. В 99% случаев.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group