Поточний час: 29 бер 2024, 00:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#97657Повідомлення 26 січ 2020, 16:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
irde писав(ла):
Петро чех писав(ла):
печку, его китайское КПД при дви

прекращайте болтать ерундой и выставлять себя клоуном.
Вот тут есть тест Кваньшуня проведенный Лиссом ( признанный специалист в теме электротранспорта) , в лаборатории Дуюнова

https://youtu.be/DfH9qpLZowg?t=87

И он подтверждает 90% КПД.,
Те же самые 90% стоят в китайском даташите на это МК.

Поэтому , лучше уж промолчите .
Но кареточник то все равно лучше! 99% что ли? О Кваньшуне слышал как о лучшем образце. Среднее значение КПД в него конечно же гораздо ниже, и было бы честно указывать именно его, все остальное маркетинг. как и компания Дуюнова или те кто его используют.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97658Повідомлення 26 січ 2020, 17:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Петро чех писав(ла):
99% что ли?

:lol: :lol: :lol: :lol:

Петро чех писав(ла):
Среднее значение КПД в

Смешной вы ,
ваше "среднее КПД " Это как средняя температура по больнице :lol: :lol:
Вот сделаете свой двигатель , озвучите его средний КПД.
Хотя врядли , вы же не знаете как его определять

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97681Повідомлення 27 січ 2020, 01:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Петро. Вы пока несказали ничего ни умного ни адекватного. После ферит 25% от стали можно даже было вас забанить и не терять времени. Но ладно уж. Еще раз ферит 0.2 Тл он для десятков кГц частоты , а то и сотен. Железо для сотен Гц. Есть спец составы из порошкового железа. Которые стоят как самолет , а всеравно хуже. Но из них пресуют специфические сердечники, где цена неважна а его вес мизер.
Если нужен накат, то нужно уходить от магнитов что сделал я в своем моторе. Или использовать обгоную муфту за 3 копейки. Что сделано во всех редукторных МК.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97682Повідомлення 27 січ 2020, 01:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
SRMotor писав(ла):
Петро. Вы пока несказали ничего ни умного ни адекватного.

Да, да...
А давайте я вам за него скажу: частица "не" всегда пишется отдельно от глаголов.
Глупо, конечно, но это закон.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97716Повідомлення 27 січ 2020, 17:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
После ферит 25% от стали можно даже было вас забанить и не терять времени. Но ладно уж. Еще раз ферит 0.2 Тл он для десятков кГц частоты , а то и сотен. Железо для сотен Гц.

Применяется и работает разное. Мой с ТВСтрок лампового телевизора да, для 15кгц, одевал на него катушку с ТВЗвука изменения есть, так и сердечник то неплотно заполненный и по сечению не так, выдал то же напряжение, куда он денется, и ток ненамного меньше на той же нагрузке. Да, ТВЗ собранный с зазором но все же. Вывод, феррит способный работать и на малых частотах. Бог с ними с ферритами, в меня есть пару ведер тех же ТВК-ТВЗ, дросселей с БП, есть динамное 0.5мм и даже гораздо тоньше с тв стабилизаторов, кузнечные ножницы но начать эксперимент хотелось с феррита. Если вас это так раздражает то ладно не буду. Теперь у вас появилось желание помочь мне рассчитать обмотку или забанить так и прошло?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97718Повідомлення 27 січ 2020, 18:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Есть спец составы из порошкового железа. Которые стоят как самолет , а всеравно хуже.

Давненько это было но была нужда, зима-мороз и мы отливали сердечник для БП газового котла. Применяли отрезки феррита из ОС телевизора и порошок из катриджей лазерного принтера, мать его ити! Мешали на советском бакелитовом лаке, запекали чуток и вуаля! лучше и не надо. Думаю лаки да всякие неровности-неплотности в шихтованном железе создают не меньшую неоднородность.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97723Повідомлення 27 січ 2020, 18:32 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
для двигателя это не годится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97737Повідомлення 27 січ 2020, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Двигатель, сугубо токовая вещь. Работают ампервитки на метр. Напряжение влияет на скорость нарастания тока , но момент создает ток.
Что считать? Предмета нет. Ни тока ни напряжения, ни площади поперечного сечения ни длины намотки низазора , ни индукции заданой. Ноль. Что считать? Намотайте отфонаря 9-15 витков . Будет не хуже.

Пакет железа имеет плотность оуоло 95% до чистого железа. Нет в нем неоднородностей

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97743Повідомлення 27 січ 2020, 22:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Микроватт писав(ла):
для двигателя это не годится.


http://s017.radikal.ru/i402/1209/af/d729cc0a0dd5.jpg Здесь мастырят вообще без сердечника и собираются на нем в небе рассекать Или это как шмель, по все расчетам летать не должен но он об этом не знает.
Фанера моя им не нравится..., тогда куплю в спорттоварах "диск здоровья" который для кручения опой предназначен. Наверняка есть гламурная модель из карбона и кевлара на керамических подшипниках с иридиевым напылением... Бурчу...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97750Повідомлення 27 січ 2020, 23:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Петро чех писав(ла):
... Думаю лаки да всякие неровности-неплотности в шихтованном железе создают не меньшую неоднородность.

А они не в той плоскости неоднородность создают. Тут главное что бы по пути протекания магнитного поля у "железа" "пробелов" не было. А у любого феррита из за порошковой природы есть распределенный зазор, при чем во всех направлениях, в итоге получим меньшую силу в реальном зазоре так как бОльшую часть сожрет распределенный зазор. Дальше можно придраться к материалу феррита по сравнению с "железом", но это уже совсем другая история.

Оно конечно закрутится, из чего бы не сделали, просто что бы не было жалко потраченных времени и средств, хочу посоветовать взять в качестве донора очень маленький двигатель, и попробовать заменить железные пластины на феррит, и сравнить.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97754Повідомлення 28 січ 2020, 00:30 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Петро чех писав(ла):
Микроватт писав(ла):
для двигателя это не годится.


http://s017.radikal.ru/i402/1209/af/d729cc0a0dd5.jpg Здесь мастырят вообще без сердечника
Фанера моя им не нравится..., Бурчу...

Ну, побурчите, станет немного легче.
Вы вот это фото выложили, а что там изображено? 100% не двигатель, а самодельный генератор для ветряка.
Разницу не чувствуете? В этом генераторе поле создается постоянными магнитами и 50% или более его рассеивается в воздухе, проходит мимо катушек. Даже при зазоре в полпальца ( меньше вы на коробящейся без конца фанере не получите) что-то там в катушках наведется и генератор будет работать. КПД его не особо уменьшится, поскольку потерь на перемещение магнитного поля по воздуху нет.
В двигателе магнитный поток создается не за бесплатно, а за счет тока в катушках. И потерять 50% магнитного потока - паровоз по КПД получится.
Потому в серийных двигателях поток концентрируют магнитопроводами ( сердечниками) и стремятся сделать воздушный зазор на технологическом пределе. Ротор типового электродвигателя , проточенный до десятых долей миллиметра это обеспечивает. Фанера осевой зазор не обеспечит. И абыкакой диск от тренажера тоже.
Ну и ферриты... Почитайте что-то о магнетизме. Индукция в зазоре и дает механический момент. У феррита индукция насыщения 0.3Тл, а у паршивого железа - 1.5Тл. Это в разы больше.
Никто тут не будет перепечатывать главы их учебников. Вы их самостоятельно полистайте. Достаточно того, что многие люди призывают вас к идее отнестись более внимательно. Жаль, что не все особо вежливо это делают и обиды ваши понятны. Аксиальный двигатель известен лет 150, это одна из самых первых его конструкций (Якоби) , но популярных серийных образцов сегодня что-то не видно.
Это не случайно, наверное?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97780Повідомлення 28 січ 2020, 12:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Петро чех писав(ла):
Вадим писав(ла):
Я бы приобрёл мотор-колесо quanshun 273и аккумулятор оптимальный... естественно и контроллер тоже должен быть хороший

Осподи, да что же это деется!? Это облава! Куда не сунься везде - купи-купи.... Думал повезло набрел на оазу, спокусился на название, а здесь ну если не торговая площадка так зараженные шопивирусом. Как бы не зарази... Ой...! Продам двигатель, куплю материалы и инструменты! Ха-ха! Не дамся!

Правильно Петро, никого не слушайте, фанера - самое то для двигателя {!_!} , а железо - это для тупых инженеров и производителей! :wallbash:
И зря вы раскрыли здесь этот секрет, это ж ведь информация для избранных! :lachtot:

Железо в моторах придумали торгаши. Его много, надо ж куда-то девать... Еще и Тл какое-то придумали, специально, чтоб запутать... А зачем оно? Наверняка же только мешает создавать тягу для продвинутых моторов! :lol:
Да, и феррит тоже не надо использовать, он хоть и лучше железа, но с фанерой не сравнить... :?



Оффтоп
...Водитель: Вам что-то нужно делать с руками. Я никому не скажу, но при вашей работе могут быть неприятности.
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97801Повідомлення 28 січ 2020, 21:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Ото спасибо хорошо, один вы меня понимаете, помогли отмахатся, хоть дух переведу. Остальные вцепились в эту фанеру, хотя ясно же уже говорил что ротор сделаю из текстолита, ступенчатый что в механике дока, могу уроки давать, что и это временный вариант, получится -отолью из люминия, с ребрами и пустотами как тормозной диск. Так нет нашли к чему прицепится, кто хочет помочь, тот ищет как! Что мотор может таки быть безсердечный, в котором нет выхревых токов - греется сердечник и магниты не от обмотки, от них вредных. Так в книжках по которым они учились про то нет и все! Про электромобили до недавнего времени тоже немного было, все ДВС изучали и диссертации, патенты, все о них. Шо не так Дядя Вася? Хотя какой ты мне дядя я сам здесь всем дядя. Бурчу...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97803Повідомлення 28 січ 2020, 21:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Петро чех писав(ла):
в механике дока, могу уроки давать, ..., получится -отолью из люминия, с ребрами и пустотами как тормозной диск. Что мотор может таки быть безсердечный, в котором нет выхревых токов - греется сердечник и магниты не от обмотки, от них вредных. .

Угу, люминь - самое то против вихревых токов.
Ну як молодая наутро после свадьбы:
- Нi. ви менi, мамо, що не кажить, а кiстка там таки е!
__________
Хорошо, вы только на 5 кВт сразу не замахивайтесь, отлейте лобзиком фанерный ротор на 30-50 ватт. Исследуйте прототип, оно яснее станет сразу от чего что греется и куда оно годится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97807Повідомлення 28 січ 2020, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Петро. Вы блин не лечитесь. Электродвижки известны минимум с 1814 года. . Я в своем юзаю принцип 1818го примерно. Электротранспорт пробовали делать с 1828
С 1881 за бляха 4 года до изобретения ДВС были электромобили и электробусы. А в штатах с 1891 за 10 лет до Форда. Рекорд 100км в час 1898 год. Электромобиль. Не надо гнать тут про умные книги. Иначе, сейчас вам накидаю работ Якоби и предшественников. Я кандидатскую по моторам пишу. Я вам уже 10 раз посоветовал не страдать хней. Ютюб не для науки а для зарабатывания бабла на лохах. В 99% случаев.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group