Поточний час: 29 бер 2024, 07:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#97810Повідомлення 28 січ 2020, 22:02 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
SRMotor писав(ла):
Ютюб не для науки а для зарабатывания бабла на лохах. В 99% случаев.

Вранье. британские ученые доказали, что в 99.1%.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97812Повідомлення 28 січ 2020, 22:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Микроватт писав(ла):
Петро чех писав(ла):
__________
Хорошо, вы только на 5 кВт сразу не замахивайтесь, отлейте лобзиком фанерный ротор на 30-50 ватт. Исследуйте прототип, оно яснее станет сразу от чего что греется и куда оно годится.

Будет диск ротора Ф310мм из текстолита толщиной 2*10мм, статор из МДФ 2*18мм, ось стальная подшипники двухрядные корпуса временно из стиралки, алюминиевый сплав. 24 катушки.
24 катушки на сердечник, п-образный ферит сердечник 15 на 15 по два 30мм*15мм=450мм2. магнитов до 17шт больше не лезет.
Или Ф 320 24 катушки. если сердечники Ш-обр. из ТВК 25*20=500мм2. Магнитов до 18шт но могу наклеить хоть и в три ряда.
Могу проклеить конденсаторной бумагой и набрать-шихтовать из 0.3мм сердечники с ТСШ160 25*40-60, например, или иных любых размеров до 70мм*270мм из 0.5мм. Зазор магнит обмотка будет регулируемым от 1мм. Магниты для эксперимента покупать не намерен, есть ведро ферритовых из динамиков 3ГД Ф52мм и 56мм*8мм, будем брать массой.
300-500об\мин или больше если вы считаете что угловая скорость это позволяет, 3 фазы, 2р=6-8. Да Фуко и в алюминии, и вы по прежнему против Фанеры. Ну да, мощнейшей текстолитовой плиты 2*10мм у оси 3*10мм и стальной фланец и вал. На 1.5 квт? Вот это я расщедрился! Надо думать.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97813Повідомлення 28 січ 2020, 23:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):

Пакет железа имеет плотность оуоло 95% до чистого железа. Нет в нем неоднородностей


Это при машинной сборке так. Разобранный и вновь собранный вручную трансформатор, уже может и на 10% не тот. А если его еще и лачить да бумажку, то и до феррита недалеко. Еще раз и снова. Прошу рассматривать мою конструкцию как любительскую. я то из 16 квт потенциала могу довольствоваться и 2квт и быть счастлив. Удачи вам в вашем научном труде. Теперь вы в нем возможно уделите внимание и аксеалам и наверняка в положительном ключе.
==Осевой поток против радиального потока: 4 причины, по которым машины с осевым потоком имеют более высокую плотность мощности==
https://www.magnax.com/magnax-blog/axia ... er-density

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97814Повідомлення 28 січ 2020, 23:34 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Петро чех писав(ла):
SRMotor писав(ла):
==Осевой поток против радиального потока: 4 причины, по которым машины с осевым потоком имеют более высокую плотность мощности==
https://www.magnax.com/magnax-blog/axia ... er-density

Множество сайтов рассказывают правду. Но очень мало рассказывают всю правду.
На той картинке по ссылке вместо чепухи нарисуйте истинное направление магнитного потока.
Он всегда замкнут, а не просто стрелочка из ниоткуда в никуда. Сравните длину магнитного пути.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97816Повідомлення 28 січ 2020, 23:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Микроватт писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Ютюб не для науки а для зарабатывания бабла на лохах. В 99% случаев.

Вранье. британские ученые доказали, что в 99.1%.

Согласен и потому почти не смотрю не только ютуб. В сутках только 24 часа, а в меня только два глаза. В статьях и обсуждениях на форумах в миллион раз более плотная инфо и спор. В спорах истина! И в печатном слове, пробовал читалки не то, отвлекаюсь пытаясь переосмыслить.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97817Повідомлення 28 січ 2020, 23:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Микроватт писав(ла):
Петро чех писав(ла):
SRMotor писав(ла):
==Осевой поток против радиального потока: 4 причины, по которым машины с осевым потоком имеют более высокую плотность мощности==
https://www.magnax.com/magnax-blog/axia ... er-density

Множество сайтов рассказывают правду. Но очень мало рассказывают всю правду.
На той картинке по ссылке вместо чепухи нарисуйте истинное направление магнитного потока.
Он всегда замкнут, а не просто стрелочка из ниоткуда в никуда. Сравните длину магнитного пути.
Магнитный поток разве не поддается формированию, его ведь возможно направлять. Я смотрел таки опыты с магнитами и магнитными взвешенными частицами в типа подсвеченном аквариуме, там этими потоками управляли и формировали их направленность. Лаборатория предлагала свои услуги. Все серьезно.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97818Повідомлення 29 січ 2020, 00:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Дело не в формировании, дело в том, что магнитный поток всегда замкнут. Возьмите кольцо из проволоки и как угодно его изгибайте, все равно это будет замкнутая фигура. А на ссылке - чепуха нарисована.
Чепуха вроде палки с одним концом или магнита с одним северным полюсом. Мне этого достаточно чтобы все остальное там изложенное воспринимать очень большим сомнением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97820Повідомлення 29 січ 2020, 00:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Недавно общался с аксиальщиками толи испанскими толи полтавскими. Техно бред. Красивый сайт выставки, но цель инвест бабло. 500$ за консульт и расчет , не нашлось )) показал бы их, но НДА подписал. )) Так что нет и сайтам веры. Работать будет, но если с 16кВт снимать только 2. То сгорит все )) даже 8кВт потерь сложно отвести от 50кг 100кВт мотора.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97821Повідомлення 29 січ 2020, 01:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
И еще подкину камень в огород аксиальников. Там на меньшем радиусе при том же токе и т д будет меньше тангенциальное усилие, чем у оутранера. Но повторюсь работать будет хоть на фанере хоть на картоне. Только учитывайте, что противоположный момент, равноценно действует на мотор и на непосредственно обмотки. Протирая изоляцию и вызывая замыкание. А поле магнитов в кз витке мгновенно вызовет нарев и воспламенение. У мну один знакомый уже себе крышу так поджарил )) на самопальном ветряке ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97836Повідомлення 29 січ 2020, 11:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Он всегда замкнут, а не просто стрелочка из ниоткуда в никуда. Сравните длину магнитного пути.[/quote][/quote][/quote]
Между полями обмотки и пост. магнита в АД может не быть посредника-сердечника или его роль там может быть не так велика. Сердечник конечно значительно усиливает но и вносит проблемы, перенасыщается, токи Фуко. Интересно пробовал ли кто нибудь вместо магнитов на ротор поставить "беличью клетку"? Обмотка без сердечника или только из его вариантом выравнивающим-направляющим поток и клетка! Не для автомобильного двигателя? А для самобеглой каляски с самодовольным дідусем на борту?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97843Повідомлення 29 січ 2020, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Пробовали. Десятки раз в 1828-35х годах. Вплоть до 1888г. И только в 1912 их осенило что сцуконадо нормально делать )) еще раз и еще раз. Это все давно пережевано и выплюнуто. Это старее велосипеда..
Бери любой пакет для моделирования магн потока или сразу моторов. Хоть мотор солве онлайн. Рисуеш, симулируеш. Даже делать ничего ненужно.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97861Повідомлення 29 січ 2020, 17:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
SRMotor писав(ла):
е. Только учитывайте, что противоположный момент, равноценно действует на мотор и на непосредственно обмотки. Протирая изоляцию и вызывая замыкание. А по

вы немного не поняли ,
Эти рулончики провода укладываются в гнездо и заливаются эпоксидкой.
Там нет протирания и трения , потому как нет перемещения.
Все монолитно.
Во всяком случае пока эпоксидка не размягчится.

У меня был похожий случай с моторе ДПР ,

Додаткові файли:
2020-01-29 17 01 48.jpg
2020-01-29 17 01 48.jpg [ 59 КБ | Переглядів: 4517 ]


у него то же обмотка как бы в пластиковом стакане.
От нагрева размягчилась и мотор в итоге в мусорку

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97892Повідомлення 30 січ 2020, 00:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Пробовали. Десятки раз в 1828-35х годах. Вплоть до 1888г. И только в 1912 их осенило .


У Дуюнова, в лаборатории, видел полметровый диск, радиально медные полоски -"клетка!"

Ну мало ли чего не смогли сделать условные Черепанов и Можайский. Приходят новые материалы, технологии. Читал о вращаемся маховике, как о способе копить энергию. Ничего нового, но только сейчас появилась технология- вакуум, электромагнитный подвес, безконтактный разгон и съем. 5кГ до 50к об\мин, и 100км . Услышал бы Джоуль с Ленцем не поверил бы.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97893Повідомлення 30 січ 2020, 01:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Работать будет, но если с 16кВт снимать только 2. То сгорит все ))


Ну что ж вы так то... Пусть будет, я не сумел ясно донести. Я буду рад если эти 2квт он сумеет выработать. Магниты ферритовые, без сердечника ведь. И что если двиг недогружать то он обязан сгореть? Обмотки они везде вибрируют и трутся. Неужто я так подрос, что удостоен тролинга... мысли вслух...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97894Повідомлення 30 січ 2020, 01:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Какой чугунный диск? Сколько тонн? )) Кинетическая энергия маховика это школьная физика. Маховик известен еще от римлян.
Сейчас ленточные супер маховики практикуют с изменяемым радиусом. Вам еще расти и расти ))
Медный ротор асинхронника также с самого начала его функционирования известен. Алюминиевый применили позже для удешевления. Но алюминий в те времена был по цене равен серебру. Потому медь юзали по полной.
Где расположен ротор также неважно электродвигатель любой можно сделать как угодно. Гугли обращенная электромашина. Еще на советских фуганках применяли асинхроны с внешним ротором.
Дуюнов уже просрал все свое хауту, оно никому не нужно в управляемом приводе. А неуправляемого все меньше и меньше.
Учите матчасть.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 58


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group