Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=4170
Сторінка 1 із 1

Автор:  revolytion [ 25 квіт 2020, 00:31 ]
Заголовок повідомлення:  Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

Всем привет. Ищу передний редукторник на 250-350 Вт.
Главных момента два - наименьший размер и вес. Есть таковые у Евела (F85 на 36 вольт/350 Вт, которые они позиционируют мотором для великов с 20" колесами), Вольты (пару вариантов, о которых нигде не встретил информации) и модель компании Mxus (XF11 36 вольт 250 Вт, вес 2.2 Кг)

Выбор есть, но как бы не велик. Реально отзыв есть только по последнему и то в виде странного видео. Планируется установка на 26" круизер. Хочется иметь полный привод, скорость не особо важна, мотор в основном будет вспомогательным (под горку).

Есть ли те, кто имел опыт со схожими моторами? Те что от 2.7 Кг и выше не интересуют, хочу чтобы мотор минимально выделялся на фоне вела, но особо мелкий мотор как у Вольты (модельна сайте Переднее супер-мини мотор колесо 36v350w(500w) Евро) также смущает. Не будет ли перегреваться за счет своих компактных размеров?

Сам пока больше склоняюсь к Mxus

Автор:  stigmat [ 25 квіт 2020, 16:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

Їзджу на мотор-колесі MXUS FX08C 36В 350Вт під касету. Зразу форсував до 48В і мотор чудово тягне 70 кг у підйом 10%. Максималка - 47 км/год. Я дуже задоволений. Детальніше тут - https://trueelectro.com.ua/electric-vehicles/

Автор:  revolytion [ 25 квіт 2020, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

stigmat писав(ла):
Їзджу на мотор-колесі MXUS FX08C 36В 350Вт під касету. Зразу форсував до 48В і мотор чудово тягне 70 кг у підйом 10%. Максималка - 47 км/год. Я дуже задоволений. Детальніше тут - https://trueelectro.com.ua/electric-vehicles/

В мене 48 вольт не варіант, бо в наявності 6 батарей на 36 вольт. Та й 400 Вт мотору на 36 вольтах з головою вистачає щоб тягнути мій інший електро-ровер (триколісний, сталь, фага близько 30 кг мабуть), для двоколісного думаю і 250 має вистачати при моїх потребах. Тим більше що на швидкості вище 40 км/годину не їжджу ні на якому ровері :)

Почитав статтю, дуже цікава реалізація. Підписався на оновлення :)

Автор:  Den Tumanov [ 27 квіт 2020, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

Я с этой весны на новом моторе MXSUS 36V F11. Купил под него обод 28" пистонированный,двустеночный. Спицевал под нормальные 3 креста отдельно у мастеров. Китайский новый обод снял и подарил им на з/ч.
Да,вес 2,2 кг реальный,взвешивал лично дома пружинными весами с крюком! все колесо в сборе и резиной 38 мм теперь весит рекордные 4,2 кг.
У меня есть еще колесо в сборе с500 Вт MXUS 01F, оно весит 7,2 кг. Да,ради адреналина на нем люблю покататься на грунтах с кроссовыми мотоциклами. Этому мотору есть что сказать. На асфальте он быстро набирает 40 и все. А дальше все тупо и скучно. Чтобы тошнить на асфальте можно было ставить двигатель на заднее колесо. Но на этом и все. Никаких чудес больше не будет с задним мотором.
Ведь вся его фишка только когда он установлен только спереди! Про педальки вспоминаем. Велосипед превращается в свирепый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ внедорожник,которому уже пох...й все,и тот же Specialized Turbo Levo если кто знает про кареточные моторы. Мне стало не интересно иметь мотор только ради адреналина. Поэтому купил F11. Спокойная езда без излишеств,он такой маленький что все думают что это динамо-втулка)))
Как едет? Тяга очень умеренная,силовая помощь педалями эпизодически и обязательна при старте с места так и на любых сколь-нибудь подъемах. При набранной скорости 20-25 поддержка педалями уже не требуется.
Скорость на стоковой 36 В батарейке по горизонтальному асфальту до 35 км/ч,при посаженной на 50% батарее максимально 30 км/ч. Расход энергии 10-11 Вт*ч на километр. Разогрева не замечено,чуть теплый после 10 минутных проездов на максимальной скорости.
Особенность F11 в том что провода выходят СЛЕВА ДО ЛЕВОЙ НОГИ ВИЛКИ! У F01 выход справа ЗА НОГОЙ ВИЛКИ. Это вызвает некие неудобства при горячей смене двигателей,кабель двигателя приходится переводить на другую сторону вилки. Гайки крепления оси на 19 мм,против 18 мм. Надо покупать еще один ключ,либо купить гайки на 18,чтобы быстрая замена была проще. Это новая модель мотора,она только-только появилась зимой. Заметно и слышно,что двигатель работает на значительно более высоких оборотах,чем 500-й.
Мотором очень доволен,рекомендую.

Автор:  IoN1 [ 27 квіт 2020, 12:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

Які враження від 250 вт в 20" колесі?
Швидкість, тяга? Можливо хтось 20 колесо експлуатує.

Автор:  revolytion [ 27 квіт 2020, 23:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

Den Tumanov писав(ла):
Я с этой весны на новом моторе MXSUS 36V F11. Купил под него обод 28" пистонированный,двустеночный. Спицевал под нормальные 3 креста отдельно у мастеров. Китайский новый обод снял и подарил им на з/ч.
Да,вес 2,2 кг реальный,взвешивал лично дома пружинными весами с крюком! все колесо в сборе и резиной 38 мм теперь весит рекордные 4,2 кг.
У меня есть еще колесо в сборе с500 Вт MXUS 01F, оно весит 7,2 кг. Да,ради адреналина на нем люблю покататься на грунтах с кроссовыми мотоциклами. Этому мотору есть что сказать. На асфальте он быстро набирает 40 и все. А дальше все тупо и скучно. Чтобы тошнить на асфальте можно было ставить двигатель на заднее колесо. Но на этом и все. Никаких чудес больше не будет с задним мотором.
Ведь вся его фишка только когда он установлен только спереди! Про педальки вспоминаем. Велосипед превращается в свирепый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ внедорожник,которому уже пох...й все,и тот же Specialized Turbo Levo если кто знает про кареточные моторы. Мне стало не интересно иметь мотор только ради адреналина. Поэтому купил F11. Спокойная езда без излишеств,он такой маленький что все думают что это динамо-втулка)))
Как едет? Тяга очень умеренная,силовая помощь педалями эпизодически и обязательна при старте с места так и на любых сколь-нибудь подъемах. При набранной скорости 20-25 поддержка педалями уже не требуется.
Скорость на стоковой 36 В батарейке по горизонтальному асфальту до 35 км/ч,при посаженной на 50% батарее максимально 30 км/ч. Расход энергии 10-11 Вт*ч на километр. Разогрева не замечено,чуть теплый после 10 минутных проездов на максимальной скорости.
Особенность F11 в том что провода выходят СЛЕВА ДО ЛЕВОЙ НОГИ ВИЛКИ! У F01 выход справа ЗА НОГОЙ ВИЛКИ. Это вызвает некие неудобства при горячей смене двигателей,кабель двигателя приходится переводить на другую сторону вилки. Гайки крепления оси на 19 мм,против 18 мм. Надо покупать еще один ключ,либо купить гайки на 18,чтобы быстрая замена была проще. Это новая модель мотора,она только-только появилась зимой. Заметно и слышно,что двигатель работает на значительно более высоких оборотах,чем 500-й.
Мотором очень доволен,рекомендую.

Да, ваше видео как раз и видел. У вас он, как я понимаю, больше все же в режиме помощи, я думаю на кнопку вывести газ, чтобы помогать по потребности (на трехколесном сейчас стоит 400 Вт, так уж получается что он у нас рабочая лошадка, потому на нем кручу скорее для скорости, нежели еду как на велосипеде).

Скорее всего его и буду брать. Евеловское не внушает доверия, Вольтовские...помню как уточнял что-то у Вольты. Ощущение что их надо уговаривать тебе что-либо продать. У меня, правда, колесо будет на 26", спицевать думаю сам (пора учиться, да и не факт что в мастерской лучше заспицуют, так как новый вел за 500 баксов приехал с легкой восьмеркой на переднем колесе, что весьма странно, но думаю так заспицовано было). Ваш опыт интригует, может надумаю себе еще (когда 29" обзаведусь) на другой вел с большими колесами его подкинуть. Мощности в 250-300 Вт для двух колес за глаза как по мне. Надеюсь к концу карантина таки реализовать проект.

Мотор планируется на этого чудика
Зображення

Автор:  revolytion [ 27 квіт 2020, 23:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

IoN1 писав(ла):
Які враження від 250 вт в 20" колесі?
Швидкість, тяга? Можливо хтось 20 колесо експлуатує.

наскільки розумію суть - динаміка в 20" колесі має бути більша, ніж в 26-28, тобто максималку буде швидше брати, а от сама максималка буде меншою. Я собі хотів самокат зробити на 20" колесі, думаю швидкість такого транспорта буде десь в районі 25-27 км/год

Автор:  -=TRO=- [ 28 квіт 2020, 06:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

revolytion писав(ла):
в 20" колесі....буде десь в районі 25-27 км/год

Если возьмете высокооборотистые, то и 40+ будет.
К примеру у меня в 29" колесах если пригнутся 2 мотора могут разогнаться до 60км/ч (выпрямившись 53).
У одного колеса хватает мощности, что бы ехать 43 км/ч с прямой посадкой, значит в 20" для этого хватит момента и подавно.
А так что бы наверняка, надо подымать напряжение, ставьте батарейку 60 вольт, и вперед.
Я брал прямо у китайцев, искал специально что бы совокупно было написано на колесе минимальное напряжение и минимальный диаметр обода, тогда больше шансов что они маловитковые и соответственно высокооборотистые.

Автор:  IoN1 [ 18 трав 2020, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

редукторний двигун 24В 180Вт для 20" колеса ніхто не використовував? На що він спроможний якщо його до 36в батареї і контролера 18А підєднати?

Автор:  revolytion [ 21 трав 2020, 00:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Легкий редукторник 250-350 Вт. Интересуют отзывы

если кому интересно, я таки блеснул умом и купил Вольтовское мини мотор-колесо 36/350. По ощущениям (после Mxus XF15f 400W) на холостом ходу пока больше напоминает 250 Вт, под нагрузкой еще не пробовал. Грешу на кривую настройку контроллера (брал не родной контроллер, с Китая с экраном за 30 у.е. комплект, выдает 13А, именуется XunLiDa, судя по всему на уровне дешевых, продающихся у нас), но там настраивать особо нечего - амперы выбраны в соответствии с контроллером, вольтаж 36 вольт, кажется мощность колеса еще выбиралась - указал 350 Вт.

На первой скорости (из 5) колесо еле ползет даже вхолостую, на 5-й в холостом ходу на 26" колесе дает 27.5-28 км/ч, завтра попробую проверить как минимум на двухколесном веле (при большей стоимости колеса, колесо пришло с неправильными шайбами, пришлось дозаказывать), но предварительно что-то мне подсказывает, что ощущения 350 Вт у меня не будет :)
Наверное это во мне говорит здравый смысл и тот факт, что на XF15 при 250 Вт питания на экране, он весьма и весьма бодро ехал в районе 25-27 км/ч (и это на трехколеснике). Этот также проверю на трехколеснике, но там, вероятно, буду еще более разочарован.

Жаль нет возможности лоб в лоб сравнить с Mxus XF11 в одинаковых условиях (один диаметр колес)

Давайте загадаем, что ли. Делаю ставку, что оно выдаст в районе 24 км/ч при "тапке в пол" после разгона по ровной дороге в 26" колесе. Плохо ли это фз, но порядка 25 км/ч (как я понимаю) стандарт для евровеликовских 250Вт

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/