| Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/  | 
|
| Модернизация коллекторника электросамоката https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=433  | 
	Сторінка 1 із 3 | 
| Автор: | voraks [ 08 груд 2014, 12:50 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Модернизация коллекторника электросамоката | 
Возник вопрос у меня. Возможно ли произвести модернизацию электродвигателя путем замены обычных магнитов на неодимовые? Даст ли это прирост скорости/момента при том же напряжении? Додаткові файли: Додаткові файли: причина возникновения вопроса: подозрения на размагничивание штатных из-за перегрева.  | 
	|
| Автор: | Leaf [ 08 груд 2014, 13:28 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Возможно даст. Менял "обычные" магниты на неодимовые в небольших коллекторных моторчиках, прирост крутящего момента вероятнее всего есть, но не могу замерять В моем случае это выражалось как увеличение длительности работы на одном заряде батарей.  | 
	|
| Автор: | voraks [ 08 груд 2014, 14:02 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Leaf писав(ла): Возможно даст. Менял "обычные" магниты на неодимовые  в небольших коллекторных моторчиках, прирост крутящего момента вероятнее всего есть, но не могу замерять  В моем случае это выражалось как увеличение длительности работы на одном заряде батарей. Собственно, моя аналогия идентична 1 четыре аналогичных неодимовых (под заказ и дорого 2 много небольших магнитов, по типу BLDC-ских моторов (реальнее найти что-то готовое).Вопрос, сколько их нужно при 20 полюсах в роторе?  | 
	|
| Автор: | Михалыч [ 08 груд 2014, 14:48 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
voraks писав(ла): Возник вопрос у меня. Возможно ли произвести модернизацию электродвигателя путем замены обычных магнитов на неодимовые? Даст ли это прирост скорости/момента при том же напряжении? .........                                                                    Додаткові файли: IMG_20141202_200109.jpg Додаткові файли: IMG_20141202_200137.jpg причина возникновения вопроса: подозрения на размагничивание штатных из-за перегрева. ......Да , ЭТО имеет место, сталкивался, правда не из за перегрева, а из-за магнитной перегрузки : Использую на некотором станочке, мотор -ДПУ 27- 600 ватт.. Да , иногда перегружается за киловатт. Это ещё пол беды, но , магниты заметно ослабли , при быстром торможении РЕВЕРСОМ. ! А , конкретно Ваши, приклеенные ( как и мои) , торм.реверс может и поотрывать.  | 
	|
| Автор: | voraks [ 08 груд 2014, 15:02 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Михалыч, спасибо за мысль. Совсем забыл, что из-за торможение двигателем идет перегрев мотора. Надо, видать, покопаться в контроллере и свести к минимуму этот эффект.  | 
	|
| Автор: | Михалыч [ 08 груд 2014, 15:20 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Повторяю, это не перегрев. Про Ниодимы не скажу- не знаю. Но штатные-обычные магниты намагничиваются очень мощным магнитным импульсом. Соизмеримый обратный маг.импульс, может и ослабить и размагнитить, а , более мощный, может и перемагнитить. Старые моторы , с пост. магнитами, нельзя слишком перегружать.( во избежание).  | 
	|
| Автор: | voraks [ 08 груд 2014, 15:52 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Михалыч писав(ла): Повторяю, это не перегрев.   Про Ниодимы не скажу- не знаю.   Но штатные-обычные магниты намагничиваются очень мощным магнитным импульсом.  Соизмеримый обратный маг.импульс, может и ослабить и размагнитить, а , более мощный, может и перемагнитить.   Старые моторы , с пост. магнитами,  нельзя слишком перегружать.( во избежание). Возможно это все в комплексе (перегрев/перемагничивание). Т.к. после продолжительной поездки со спусками/подъемами мотор горяченький, руку не удержать на нем. Как мне кто-то объяснял, торможение в контроллере может быть реализовано простым закорачиванием двигателя. Поэтому вся выделяемая им энергия в режиме рекуперации идет в его же нагрев  | 
	|
| Автор: | Михалыч [ 08 груд 2014, 16:30 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Да, это ОНО и есть. Мне случалось и намагничивать магниты. В маховике лодочного мотора, получилось прекрасно; В ДПУ 27- тоже подмагнитил , но не до МАКС.  | 
	|
| Автор: | Babylon [ 08 груд 2014, 17:54 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
voraks писав(ла): Возник вопрос у меня. Возможно ли произвести модернизацию электродвигателя путем замены обычных магнитов на неодимовые? Даст ли это прирост скорости/момента при том же напряжении? Как не парадоксально звучит но при переделке обороты упадут, и может даже существенно. Ферит имеет остаточную индукцию 0.3Тл неодим 0.8-1.1Тл. Увеличенная мощность двигателей с редкоземельными магнитами объясняется тем что обмотки выполнены с меньшим количеством витков и соответственно более толстым проводом,отсуда при большем токе меньше греется ротор, такая математика. Посмотрел по внимательней на двигатель очень похож на двигатель привода вентилятора от жигулей.  | 
	|
| Автор: | Leaf [ 09 груд 2014, 15:03 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Переставлял роторы, спецом брал с меньшим сечением, и большим кол-вом витков обмотки. Обороты падают, но крутит он лучше. Если ставлю большее сечение провода и меньшее кол-во витков обмотки, то скорость вращения увеличивается, а вот крутит он хуже, и греется сильнее. Нагрузкой служит небольшой редуктор с подпружиненым поршневым компресором.  | 
	|
| Автор: | voraks [ 15 груд 2014, 13:39 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
очередная мысль: возможно ли данный двигатель переделать в сериесник, заменив постоянные магниты в электромагниты с расчетом потребления (в сумме) не более 30А?  | 
	|
| Автор: | Михалыч [ 15 груд 2014, 14:26 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Конечно , переделать можно, но , не проще ли купить другой мотор ? И , вообще , 30 ампер, при каком напряжении ? При 12в - 360 ватт -маловато , А при 120 в - 3600 - слишком много!  | 
	|
| Автор: | voraks [ 15 груд 2014, 15:11 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Михалыч писав(ла): Конечно , переделать можно, но , не проще ли купить другой мотор ? И , вообще , 30 ампер, при каком напряжении ? При 12в - 360 ватт -маловато , А при 120 в - 3600 - слишком много! Моторчик: 36В/25А, 800Вт (заявленные характеристики). Купить - можно, но интерес состоит в модернизации/восстановлении данных моторов. У меня есть подобный на 500Вт (вылетела одна ламель коллектора, подклеена, но без гарантии что опять не вылетит), вот и думаю что с ним можно сделать. Если там магниты нормальные еще, и по габаритам стартер подойдет - поменяю его на 800Вт-ном. Ежели не выгорает - размышляю дальше, куда его пристроить или как его модернизировать.  | 
	|
| Автор: | Михалыч [ 15 груд 2014, 15:58 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Ну, про стартёры для ТД, не хочу и говорить. Они все для секундных нагрузок. .................. А,среди сверх лёгких -компактных, но моментных и КПДшных. , как для самоката,....................., то , обратите внимание на моторчики ЭУР ов . ( усилители руля) Они , тоже S3, но. самокаты не дальнобойщики.  | 
	|
| Автор: | voraks [ 15 груд 2014, 16:28 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Модернизация коллекторника электросамоката | 
Михалыч, вы не поняли. Я как раз рассматриваю вариант именно модернизации/восстановления подобных моторов. Думаю что их можно будет получать или за спасибо или за небольшие деньги. Что плохого в этом варианте?  | 
	|
| Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|