Поточний час: 27 квіт 2024, 13:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#5910Повідомлення 15 груд 2014, 17:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ссылка на оригинал, собственно, в названии картинки, или вот: http://hybridfordonscentrum.se/wp-conte ... 04_BMW.pdf
Исходя из картинок мое мнение такое, что, как бы двигатель похожей конструкции не назывался, его стартовый крутящий момент будет в диапазоне между классическим асинхронником и BLDC. Хотим большой стартовый момент – берите сериесник. В противном случае нужно вводить подмагничивание ротора, желательно регулируемое, если интересуют работа мотора на высоких оборотах.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5911Повідомлення 15 груд 2014, 17:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася "..., или вот:..."
О, как раз про "бэху" сюжет посмотрел :



:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5914Повідомлення 15 груд 2014, 18:47 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
ДядяВася писав(ла):
Ссылка на оригинал, собственно, в названии картинки...
Спасибо за ссылку...
3 раза просмотрел и так и не понял, что за гибрид...
Насчет сериесника: стартовый крутящий момент у этих машин дается "даром", так сказать, и обусловлен его схемой.
Если же питать асинхронник от "умного" преобразователя, то о таком понятии как "момент опрокидывания" и "пусковой момент" можно забыть. При условии, что через статор/ротор можно пропустить любой ток - на роторе можно получить любой момент.

Синхронно-реактивная - это и есть машина с возбуждением со стороны статора, и оно априори должно быть регулируемым...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5916Повідомлення 15 груд 2014, 19:06 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
dsk, а как на счет того что SynRM проигрывает обычной асинхронной машине по такому важному для электромобиля (без КПП) параметру, как "Кратность пускового момента" ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5981Повідомлення 16 груд 2014, 09:00 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
JoMC писав(ла):
... что SynRM проигрывает обычной асинхронной машине ...

А я и начал эту тему чтобы разобраться, насколько отличаются характеристики таких машин от традиционных асинхронников.
Но я так понимаю что мне придется это все считать заново...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5983Повідомлення 16 груд 2014, 09:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Или проще поднять давно известную тех. информацию.
....Так , Тяговые ,50 квт ные, СИНХРОННИКИ промышленных компрессорных установок, при каждом запуске,разгоняются 30 квт ным асинхронником . Так было и 50 лет назад, так и до ныне.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6033Повідомлення 17 груд 2014, 18:33 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч писав(ла):
...Тяговые ,50 квт ные, СИНХРОННИКИ промышленных компрессорных установок...
Так тяговые или компрессорных установок?

Вы не поверите, я в прошлом году был на Кураховской ТЭС, так там самым надежным считали привод насоса с движком 1926 г. выпуска, полученный по контрибуции от Германии после войны. Несмотря на то, что запускается он только от толкача...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8366Повідомлення 18 бер 2015, 11:07 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Продолжая работу над SynRM нашел дипломную работу выпускника Витватерсрандского университета ;) (еслишо - вот их сайт http://www.wits.ac.za/)
Работа на получение степени магистра. Работа меня, говоря откровенно, повергла в уныние... и вот почему:
В ходе дипломной работы студент старшего курса проектирует тяговый двигатель (55 кВт, сначала в одной среде проводит оптимизацию конструкции для получения наилучших тяговых свойств, затем во второй среде проверяет полученную конструкцию на на прочность, возвращается к электромагнитному проектированию, и получает очень оптимистичный результат, который можно тщательно проверить.
В работе полностью приведены исходные материалы, и полученные чертежи машины, и программный код оптимизации конструкции, и очень подробные результаты расчетов.

Я никогда не видел дипломной работы такого уровня в наших вузах. Никогда, и даже близко, я ничего не видел настолько практичного, таких результатов, которые сразу можно применить в промышленности, и такой тщательной проработки материала.
Грустно...

Теперь по теме:
- при оптимальной конструкции SynRM дает 92% от момента АМ такого же габарита, при тех же электрических параметрах;
- при этом есть возможность поднять токовую нагрузку на ~40% (теплопотери SynRM ниже таковых для АМ);
- при конструкции статора, оптимальной для пассивного ротора, момент SynRM сможет превысить момент АМ того же габарита на 5-8%, при одинаковом токе, при этом тепловой запас сохраняется.

Собственно, я планирую проверить эти расчеты как моделированием, так и на практике.
Считаю, на вопрос, поднятый в первом посте темы, ответ получен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8384Повідомлення 19 бер 2015, 10:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, простят меня , товарищи учёные,доценты с кандидатами, но : - долго ждал , может кто и заинтересуется, но ...........ни тут, ни там ,коллегам не интересно . Почему? Попробую объяснить СВОЮ - НЕНАУЧНУЮ точку зрения. :
..... Да, написал бы Тесла ,про свой первый ротор , " СОЗДАНИЕ,ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, НЕРАВНОМЕРНОСТИ МАГНИТНОЙ ПРОВОДИМОСТИ, , то , тысячи последующих "изобретателей", сразу лишились бы возможности присосаться к ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЮ! .
...А, поскольку вариантов,способов и технологий, создания подобной не равномернсти - бесчисленное множество, то , и в следующем столетии, нас будут одолевать ,следующие ,подобные новаторы.
Но, коллега dsk, Вы же не можете не понимать, что ДЕЛО ТУТ, не в изобретательности, а в "умении уговорить экспертов"употребить в заключении ,термин не : "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ" , а "НОВИЗННА ", и вот, уже новые и новые " исследователи", снова смогут изучать-моделировать-сопоставлять и измерять ,полученные доли процента улучшения ОТ "НОВОЙ" НОВИЗНЫ.
В итоге :- " КАК МНОГО ДНЕЙ ЧТО ВЫБРОШЕНЫ ЗРЯ ! "
.........А ,к примеру , : Разработали бы оптимальный вариант : "Рекуперации Сериесника в ЭМ !
или , конкретные способы увеличения реальной экономичности Эль приводов. .....
. Почему , не от ВАС, а от разных Кулибиных, Мы узнаём, сколько теряем на КПП, на вентиляторе обдува, на "опережении зажигания". НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ...., А уж,если "так хочеться ПАТЕНТА, то , разработайте , к примеру,"ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЩЕТОЧНОГО УГЛА"(опережения) итд. итп, но полезное !................
В итоге: -" ЧТОБЫ НЕ КАЯТЬСЯ ПОТОМ, НАСМЕШКОЙ ГОРЬКОЙ СНИСХОДИТЕЛЬНОГО СЫНА, НАД НЕУДАЧНИКОМ ОТЦОМ ! ( Лермонтов)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8469Повідомлення 23 бер 2015, 09:39 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч, дорогой, я иногда Вас не понимаю.
Вы и про патенты написали, и про ряд проблем, которым некому заняться, и лермонтова даже процитировали...
К чему Ваш пост?
Неужели не интересно пощупать возможности других электрических машин, у которых есть неоспоримые преимущества перед существующими? Мне интересно, тем более это совпадает с моими функциональными обязанностями.

Я всего лишь обратил внимание местной общественности на качество дипломной работы студента (неважно, что по нашему это аспирант) из ЮАР, и на то, как это помогает в моей работе.
Моя работа, к слову, продвигается, и скоро смогу поделиться первыми результатами, если это интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8519Повідомлення 25 бер 2015, 17:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно, УДАЧИ ВАМ !
Но,прпробую прояснить свою точку зрения.
...Я был ещё молод, когда услышал радостную весть : ЭВРИКА ! Все проблемы электромобильные РЕШЕНЫ; Все будут с "МК Шкондина". ( поверил и я) Но, прошло лет 10 и , электромобили с МК (и Шкондина ИТД) отправились на свалку истории , как дешёвая некондиция.
И , наконец , НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ. ТУТ, правда и Я засомневался : сколько ж тут новезны, разве что, на рацпредложение ? Но , ВДРУГ ТАКОЙ СПРОС ! ! ! НЕТ НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !, А ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ .! ! Сотни новых изобретателей : доцентов, аспирантов, и кандидатов,, с членами, регистрируют сотни новых патентов ! ! !.........................................................................
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми . безспорными преимуществами ? ? ?,,
.....А Вам самому не приходили в голову, что : ЭТО , ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ НОВШЕСТВО, НЕ ДЛЯ ПРОГРЕССА , А ДЛЯ ПРЕСТИЖА НОВАТОРОВ !...............................................................................
Буду очень рад , если я тут не прав ! Подожду ВАШЕЙ ЭВРИКИ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8539Повідомлення 26 бер 2015, 10:58 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч писав(ла):
НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ...
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми безспорными преимуществами ? ? ?,,

Спасибо за пожелания удачи - она мне безусловно понадобится.
1) Синхронно-реактивная машина - не новость, еще в 1923 г. о ней писал И. Костко. С тех пор изменились только средства проектирования и возможности управления.
2) В электромобилях не знаю, но и Toyota, и BMW в своих новых гибридах заявили о применении электрических машин, в которых более половины создаваемого момента - реактивный.
3) Как вы считаете, если из асинхронной машины можно убрать беличью клетку, со всеми потерями в ней, с ее стоимостью, при этом сохранив момент на том же уровне, и повысив КПД на 1-2% - такая машина достойна интереса? Или это похоже на изобретение вечного двигателя или "дешевую некондицию"?

И почему Вы все время пишете о патентах, изобретателях, доцентах и иже с ними?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8541Повідомлення 26 бер 2015, 12:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не могу понять: вентильно-реактивные и синхронно-реактивные двигатели это одно и тоже?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8549Повідомлення 26 бер 2015, 13:21 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Stalker_W писав(ла):
Не могу понять: вентильно-реактивные и синхронно-реактивные двигатели это одно и тоже?
Нет, не совсем одно и то же - вот вентильно-реактивный, а вот сравнение синхронно-реактивных с вентильно-реактивными машинами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8555Повідомлення 26 бер 2015, 18:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хорошая ссылка, там и про мотор Tesla, по нашему АД, есть страничка:
http://www.allaboutcircuits.com/vol_2/chpt_13/7.html
обратите внимание, там хорошо разжевано про пусковой и рабочий момент, правда это для классической трехфазной сети.
И про другие разные моторы тоже интересно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 124


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group