ДядяВася писав(ла):
Может это поможет. Сравнительные от BMW графики работы разных двигателей.
На этом графике SynRM в явном виде нет.
HSM - это по идее "permanent magnet assisted synchronous reluctance machine (PMA-SynRM)"
El.Ex.Sm - явнополюсные синхронные машины с непосредственным возбуждением ротора постоянным током, насколько я понял.
Можно ссылку на оригинал картинок?
Байкер83 писав(ла):
Имел в виду что есть моторы которые с нулевых оборотов вырабатывают приемлемый момент и есть которые его не обеспечивают с низких оборотов но с другими преимуществами.
У SynRM момент при старте ограничен только индукцией в зазоре и максимальным током, который может развить ПЧ, при условии формирования нужного вектора тока.
Насколько я понял из теории, у этих машин проблема с моментом именно в области ослабления поля, на высоких оборотах.
Байкер83 писав(ла):
Если разрабатываете свой мотор то успехов вам, не забудьте еще про мотоциклы и велосипеды.
Еще что насчет рекуперации?
В этом-то и беда - преимущества таких машин в полной мере раскроются в больших габаритах, не велосипедных. Рекуперация - это вопрос ПЧ, а не машины, она, безусловно, должна быть. Более того, этим типом машины я начал заниматься в контексте генератора...
Теперь пара обещанных картинок.
На первой приведены результаты оптимизации под разные цикли езды структуры тягового привода автомобиля с разными машинами спереди и сзади (
исходник).
На второй - результаты сравнения шести типов машин по двадцати параметрам (
исходник).