Поточний час: 19 квіт 2024, 17:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#5910Повідомлення 15 груд 2014, 17:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ссылка на оригинал, собственно, в названии картинки, или вот: http://hybridfordonscentrum.se/wp-conte ... 04_BMW.pdf
Исходя из картинок мое мнение такое, что, как бы двигатель похожей конструкции не назывался, его стартовый крутящий момент будет в диапазоне между классическим асинхронником и BLDC. Хотим большой стартовый момент – берите сериесник. В противном случае нужно вводить подмагничивание ротора, желательно регулируемое, если интересуют работа мотора на высоких оборотах.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5911Повідомлення 15 груд 2014, 17:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася "..., или вот:..."
О, как раз про "бэху" сюжет посмотрел :



:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5914Повідомлення 15 груд 2014, 18:47 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
ДядяВася писав(ла):
Ссылка на оригинал, собственно, в названии картинки...
Спасибо за ссылку...
3 раза просмотрел и так и не понял, что за гибрид...
Насчет сериесника: стартовый крутящий момент у этих машин дается "даром", так сказать, и обусловлен его схемой.
Если же питать асинхронник от "умного" преобразователя, то о таком понятии как "момент опрокидывания" и "пусковой момент" можно забыть. При условии, что через статор/ротор можно пропустить любой ток - на роторе можно получить любой момент.

Синхронно-реактивная - это и есть машина с возбуждением со стороны статора, и оно априори должно быть регулируемым...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5916Повідомлення 15 груд 2014, 19:06 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
dsk, а как на счет того что SynRM проигрывает обычной асинхронной машине по такому важному для электромобиля (без КПП) параметру, как "Кратность пускового момента" ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5981Повідомлення 16 груд 2014, 09:00 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
JoMC писав(ла):
... что SynRM проигрывает обычной асинхронной машине ...

А я и начал эту тему чтобы разобраться, насколько отличаются характеристики таких машин от традиционных асинхронников.
Но я так понимаю что мне придется это все считать заново...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5983Повідомлення 16 груд 2014, 09:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Или проще поднять давно известную тех. информацию.
....Так , Тяговые ,50 квт ные, СИНХРОННИКИ промышленных компрессорных установок, при каждом запуске,разгоняются 30 квт ным асинхронником . Так было и 50 лет назад, так и до ныне.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6033Повідомлення 17 груд 2014, 18:33 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч писав(ла):
...Тяговые ,50 квт ные, СИНХРОННИКИ промышленных компрессорных установок...
Так тяговые или компрессорных установок?

Вы не поверите, я в прошлом году был на Кураховской ТЭС, так там самым надежным считали привод насоса с движком 1926 г. выпуска, полученный по контрибуции от Германии после войны. Несмотря на то, что запускается он только от толкача...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8366Повідомлення 18 бер 2015, 11:07 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Продолжая работу над SynRM нашел дипломную работу выпускника Витватерсрандского университета ;) (еслишо - вот их сайт http://www.wits.ac.za/)
Работа на получение степени магистра. Работа меня, говоря откровенно, повергла в уныние... и вот почему:
В ходе дипломной работы студент старшего курса проектирует тяговый двигатель (55 кВт, сначала в одной среде проводит оптимизацию конструкции для получения наилучших тяговых свойств, затем во второй среде проверяет полученную конструкцию на на прочность, возвращается к электромагнитному проектированию, и получает очень оптимистичный результат, который можно тщательно проверить.
В работе полностью приведены исходные материалы, и полученные чертежи машины, и программный код оптимизации конструкции, и очень подробные результаты расчетов.

Я никогда не видел дипломной работы такого уровня в наших вузах. Никогда, и даже близко, я ничего не видел настолько практичного, таких результатов, которые сразу можно применить в промышленности, и такой тщательной проработки материала.
Грустно...

Теперь по теме:
- при оптимальной конструкции SynRM дает 92% от момента АМ такого же габарита, при тех же электрических параметрах;
- при этом есть возможность поднять токовую нагрузку на ~40% (теплопотери SynRM ниже таковых для АМ);
- при конструкции статора, оптимальной для пассивного ротора, момент SynRM сможет превысить момент АМ того же габарита на 5-8%, при одинаковом токе, при этом тепловой запас сохраняется.

Собственно, я планирую проверить эти расчеты как моделированием, так и на практике.
Считаю, на вопрос, поднятый в первом посте темы, ответ получен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8384Повідомлення 19 бер 2015, 10:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, простят меня , товарищи учёные,доценты с кандидатами, но : - долго ждал , может кто и заинтересуется, но ...........ни тут, ни там ,коллегам не интересно . Почему? Попробую объяснить СВОЮ - НЕНАУЧНУЮ точку зрения. :
..... Да, написал бы Тесла ,про свой первый ротор , " СОЗДАНИЕ,ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, НЕРАВНОМЕРНОСТИ МАГНИТНОЙ ПРОВОДИМОСТИ, , то , тысячи последующих "изобретателей", сразу лишились бы возможности присосаться к ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЮ! .
...А, поскольку вариантов,способов и технологий, создания подобной не равномернсти - бесчисленное множество, то , и в следующем столетии, нас будут одолевать ,следующие ,подобные новаторы.
Но, коллега dsk, Вы же не можете не понимать, что ДЕЛО ТУТ, не в изобретательности, а в "умении уговорить экспертов"употребить в заключении ,термин не : "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ" , а "НОВИЗННА ", и вот, уже новые и новые " исследователи", снова смогут изучать-моделировать-сопоставлять и измерять ,полученные доли процента улучшения ОТ "НОВОЙ" НОВИЗНЫ.
В итоге :- " КАК МНОГО ДНЕЙ ЧТО ВЫБРОШЕНЫ ЗРЯ ! "
.........А ,к примеру , : Разработали бы оптимальный вариант : "Рекуперации Сериесника в ЭМ !
или , конкретные способы увеличения реальной экономичности Эль приводов. .....
. Почему , не от ВАС, а от разных Кулибиных, Мы узнаём, сколько теряем на КПП, на вентиляторе обдува, на "опережении зажигания". НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ...., А уж,если "так хочеться ПАТЕНТА, то , разработайте , к примеру,"ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЩЕТОЧНОГО УГЛА"(опережения) итд. итп, но полезное !................
В итоге: -" ЧТОБЫ НЕ КАЯТЬСЯ ПОТОМ, НАСМЕШКОЙ ГОРЬКОЙ СНИСХОДИТЕЛЬНОГО СЫНА, НАД НЕУДАЧНИКОМ ОТЦОМ ! ( Лермонтов)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8469Повідомлення 23 бер 2015, 09:39 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч, дорогой, я иногда Вас не понимаю.
Вы и про патенты написали, и про ряд проблем, которым некому заняться, и лермонтова даже процитировали...
К чему Ваш пост?
Неужели не интересно пощупать возможности других электрических машин, у которых есть неоспоримые преимущества перед существующими? Мне интересно, тем более это совпадает с моими функциональными обязанностями.

Я всего лишь обратил внимание местной общественности на качество дипломной работы студента (неважно, что по нашему это аспирант) из ЮАР, и на то, как это помогает в моей работе.
Моя работа, к слову, продвигается, и скоро смогу поделиться первыми результатами, если это интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8519Повідомлення 25 бер 2015, 17:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно, УДАЧИ ВАМ !
Но,прпробую прояснить свою точку зрения.
...Я был ещё молод, когда услышал радостную весть : ЭВРИКА ! Все проблемы электромобильные РЕШЕНЫ; Все будут с "МК Шкондина". ( поверил и я) Но, прошло лет 10 и , электромобили с МК (и Шкондина ИТД) отправились на свалку истории , как дешёвая некондиция.
И , наконец , НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ. ТУТ, правда и Я засомневался : сколько ж тут новезны, разве что, на рацпредложение ? Но , ВДРУГ ТАКОЙ СПРОС ! ! ! НЕТ НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !, А ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ .! ! Сотни новых изобретателей : доцентов, аспирантов, и кандидатов,, с членами, регистрируют сотни новых патентов ! ! !.........................................................................
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми . безспорными преимуществами ? ? ?,,
.....А Вам самому не приходили в голову, что : ЭТО , ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ НОВШЕСТВО, НЕ ДЛЯ ПРОГРЕССА , А ДЛЯ ПРЕСТИЖА НОВАТОРОВ !...............................................................................
Буду очень рад , если я тут не прав ! Подожду ВАШЕЙ ЭВРИКИ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8539Повідомлення 26 бер 2015, 10:58 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч писав(ла):
НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ...
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми безспорными преимуществами ? ? ?,,

Спасибо за пожелания удачи - она мне безусловно понадобится.
1) Синхронно-реактивная машина - не новость, еще в 1923 г. о ней писал И. Костко. С тех пор изменились только средства проектирования и возможности управления.
2) В электромобилях не знаю, но и Toyota, и BMW в своих новых гибридах заявили о применении электрических машин, в которых более половины создаваемого момента - реактивный.
3) Как вы считаете, если из асинхронной машины можно убрать беличью клетку, со всеми потерями в ней, с ее стоимостью, при этом сохранив момент на том же уровне, и повысив КПД на 1-2% - такая машина достойна интереса? Или это похоже на изобретение вечного двигателя или "дешевую некондицию"?

И почему Вы все время пишете о патентах, изобретателях, доцентах и иже с ними?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8541Повідомлення 26 бер 2015, 12:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не могу понять: вентильно-реактивные и синхронно-реактивные двигатели это одно и тоже?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8549Повідомлення 26 бер 2015, 13:21 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Stalker_W писав(ла):
Не могу понять: вентильно-реактивные и синхронно-реактивные двигатели это одно и тоже?
Нет, не совсем одно и то же - вот вентильно-реактивный, а вот сравнение синхронно-реактивных с вентильно-реактивными машинами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8555Повідомлення 26 бер 2015, 18:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хорошая ссылка, там и про мотор Tesla, по нашему АД, есть страничка:
http://www.allaboutcircuits.com/vol_2/chpt_13/7.html
обратите внимание, там хорошо разжевано про пусковой и рабочий момент, правда это для классической трехфазной сети.
И про другие разные моторы тоже интересно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group