Текущее время: 25 май 2022, 06:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#113139Сообщение 12 дек 2020, 21:13 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...Еще один вариант переделки генератора в мотор. Уже инфу давал на других ресурсах. Здесь все собрал до кучи.
Вообщем захотелось самому сделать моторчик. Был вариант из асинхронника, но автогенератор меньше, легче... Вход пошел Valeo, с какой-то бэхи.
Технология переделки традиционная. Переделка ротора под магниты, перемотка статора под нужные параметры, установка датчиков Холла.
Получился такой моторчик:
Вложение:
20201212_163105-01.jpeg
20201212_163105-01.jpeg [ 648.29 КБ | Просмотров: 3720 ]

Вложение:
20201212_163222-01.jpeg
20201212_163222-01.jpeg [ 907.25 КБ | Просмотров: 3720 ]

Сейчас подключив к контроллеру нынешнего байка, при 80В дает порядка 5000 об\мин. как и расчитывал.
Вложение:
qtxwjf_thumb.jpeg
qtxwjf_thumb.jpeg [ 22.95 КБ | Просмотров: 3720 ]

Прикидывал статический момент, получилось порядка 1Нм, на каждые 5А фазного..На неделе приедет для этого проекта контроллер. Посмотрю как с ним работать будет.
Для балансировки ротора сделал простую приспособу:
Вложение:
20201130_173025-01.jpeg
20201130_173025-01.jpeg [ 986.53 КБ | Просмотров: 3720 ]

Теперь взялся за проект нового городского байка. Комплектуха уже начинает двигаться с Поднебесной..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113141Сообщение 12 дек 2020, 21:32 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
{!_!} продолжение следует ? видео и фото про холлы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113142Сообщение 12 дек 2020, 21:39 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...самый простой вариант,это запихать датчики в статор. Я от этой идеи отказался. Лучше фальшротор и плату с датчиками. Здесь и точная настройка и четкая работа датчиков , отсутствие перегрева, ну и легкость замены в случае выхода из строя. Прикупил для тестов простенький контроллер, который может работать как с датчиками, так и без. Крутим мотор в бесхолловом режиме. Смотри двумя лучами синхронизацию, подгоняем. Потом проверяем работу с датчиками. есть коротенький видосик:
https://www.youtube.com/watch?v=L-N9kBQVZMo&t=7s




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113143Сообщение 12 дек 2020, 21:42 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
прикольная платка
Вложение:
изображение_viber_2020-11-21_18-29-56.jpg
изображение_viber_2020-11-21_18-29-56.jpg [ 230.77 КБ | Просмотров: 3690 ]

с магнитами ротора всё было легко и просто ?
компаунд между магнитами благотворно повлиял ?
какое потребление с дешовым контроллером ?


Последний раз редактировалось Вадим 12 дек 2020, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113144Сообщение 12 дек 2020, 21:44 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...шлифовка довольно опасная. Зажимал ротор в станок сверлильного. Закреплял мощную болгарку,и подачей патрона сошлифовывал. Повторял два раза, чтоб подобрать нужный зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113154Сообщение 13 дек 2020, 11:39 
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 4
обьясните необразованному, сколько такой мотор может в ваттах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113159Сообщение 13 дек 2020, 16:24 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...самому интересно). По прикидкам, 3кВт думаю выдаст ненапрягаясь. Сейчас внутри две производительные крыльчатки, а на байке в мотор будут дуть две мощные турбины...хотелось бы удвоить.., а то и больше 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113412Сообщение 20 дек 2020, 21:05 
Не в сети

Откуда: ... южнее Дуная
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 1
А разве нельзя било оставить обмотку возбуждения ?
Чем она хуже магнитиков ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113420Сообщение 21 дек 2020, 00:00 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 43
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Так надо же строить коллектор, щетки, увеличится потребление на намагничевание. Якорь тоже надо менять, с имеющимся, заточенном под генератор, нужной мощи-тяги, КПД не добыть.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113422Сообщение 21 дек 2020, 04:58 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...лично я сравнительные тесты не делал, но по информации с инета, со штатной ОВ по сравнению с магнитиками хуже. на много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113423Сообщение 21 дек 2020, 09:08 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...картинка на фазных синуса при работе с контроллером Votol
Вложение:
rbd798_thumb.jpeg
rbd798_thumb.jpeg [ 25.16 КБ | Просмотров: 3385 ]

Вложение:
1mkk9jt_thumb.jpeg
1mkk9jt_thumb.jpeg [ 29.39 КБ | Просмотров: 3385 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113428Сообщение 21 дек 2020, 14:32 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 52
На осциллографе четкий, явно выраженный ШИМ, PWM, ничего общего с синусом не имеющий, даже если очень сильно прищурится.
Какой плюс в том, что после прохода В.М.Т. обмотка подмагничивается? Не слышно резкого отлипания обмотки и на это расходуется электроэнергия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113430Сообщение 21 дек 2020, 14:51 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Неправда, я чётко вижу цифровую синусоиду.
Сейчас они везде так выглядят, разве что только в розетке по-старинке.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113432Сообщение 21 дек 2020, 14:55 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 52
покажи где


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113433Сообщение 21 дек 2020, 15:00 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 125
Мой электротранспорт: электробайк
...первая попавшаяся:
Вложение:
si.jpg
si.jpg [ 25.62 КБ | Просмотров: 3335 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ