Текущее время: 12 июн 2021, 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#113435Сообщение 21 дек 2020, 15:55 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 45
На осциллограмме покажи синусоиду. На заборе кирпичом и не такое нарисовано.
А пока бан на неделю, за антиноучную ересь.
Администратору два раза бан, и очки как бинокли, чтоб мог PWM от синусоиды отличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113436Сообщение 21 дек 2020, 16:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а) 99 Поблагодарили 91
Мой электротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
А шо вы такое курите?
Вам двое говорят про изменение скважности ШИМ по синусоидальному закону. А вы в за бутылку лезете. Чтоб не позориться, обратились бы к гуглю. Как пример: https://www.google.com.ua/search?client ... gws_rd=ssl
В сети масса информации и примеров для пытливого ума. Или "винтик" ваше фсё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113438Сообщение 21 дек 2020, 18:06 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 45
Я сам, без винтика знаю, как выглядит на осциллографе синусоида, а как PWM.
Если кто не знает, то вот так https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0
А если это "изменение PWM по синусоидальному закону", то это PWM но никак не синус, даже если кто то очень хочет его там разглядеть.
Я это не для того пишу, чтоб раздуть скандал, и залезть в за..., а для того, чтоб объяснить, что многие старожилы здесь забурели и не видят очевидных вещей, или не хотят их видеть.
Если это научная конференция, то следует писать:
- Коллегии, обратите внимание на мой великолепный PWM, который отдалённо напоминает функцию Y=sinX
Если Форум электроавтосам:
- Эй, пацанчики, зацените какой у меня синус!
Или я не прав?
Что то меня порвало, теперь я понимаю, почему те, кто видит PWM отсюда свалили. Пойду подышу воздухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113444Сообщение 21 дек 2020, 21:16 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...вообще, у меня не ставилась цель показать пацанчикам какой замечательный синус или заниматься ликбезом. Шел процесс настройки контроллера с мотором. Выше была первая картинка фазного сигнала.. Далее я занялся развязкой второго канал, чтоб посмотреть зависимость с углом сдвига датчиков Холла..., определить влияние величины ослабления поля.. Но все верно. Тратить свое время на кнопание клавы , фотографирование и выкладывание банальных картинок не стоит.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113449Сообщение 21 дек 2020, 22:02 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 363 Поблагодарили 225
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
VVS писал(а):
...вообще, у меня не ставилась цель показать пацанчикам какой замечательный синус или заниматься ликбезом. Шел процесс настройки контроллера с мотором. Выше была первая картинка фазного сигнала.. Далее я занялся развязкой второго канал, чтоб посмотреть зависимость с углом сдвига датчиков Холла..., определить влияние величины ослабления поля.. Но все верно. Тратить свое время на кнопание клавы , фотографирование и выкладывание банальных картинок не стоит.. :roll:

Все нормально {O_0} , не обращайте внимание на критиков без них тоже никуда {---}

_________________
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113450Сообщение 21 дек 2020, 22:09 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 400 Поблагодарили 989
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Polevik, что то вас не туда понесло.

Может мы не в курсе, и где-то есть другие синусные контроллеры - без ШИМа? кто-то двигатели электромобилей, электровелов питает чистой синусоидой? Тогда, будьте любезны, не разводите тут ненужные диспуты, а просто, приведите пример такового.

А то есть еще можно тем для подобных дискуссий - что колеса не круглые, а многогранные, или, что земля плоская...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113452Сообщение 21 дек 2020, 23:52 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 45
VVS Вы очень красиво и аккуратно всё собрали в железе, но на элементарные вопросы по электронике отвечать не хотите. Мол художника каждый может обидеть!
На видео один осциллограф, который реально подключен к мотору, и показывает знакомую диаграмму.
А на фото совершенно другой осциллограф, над экраном видна надпись, которой у Вас нет, фон другой, название, меню, развёртка.... 8O
И по форме сигнала видно, что к мотору он не подключен, просто гоняет PWM на сухую, ой простите без индуктивной нагрузки.
Для пацанчиков и так сойдёт, а перед коллегами как то неудобно получается, заметно некоторое несоответствие.
Так как Вы это поясните?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113453Сообщение 22 дек 2020, 00:59 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 6
ДядяВася писал(а):

кто-то двигатели электромобилей, электровелов питает чистой синусоидой?


Я конечно дико извиняюсь, но просвятите полуграмотного - что, на всех синусных контроллерах на обмотки двигателя подается чистый ШИМ, без фильтрации? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113456Сообщение 22 дек 2020, 07:02 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...если кратко, то тут надеюсь увидите) :




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113457Сообщение 22 дек 2020, 07:20 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla






На экране ( в снимках) паказана работа этого мотора но с обычным контроллером в безхольном режиме:
Вложение:
Screenshot_20201221-101021.jpg
Screenshot_20201221-101021.jpg [ 555.56 КБ | Просмотров: 814 ]
Вложение:
Screenshot_20201221-101027.jpg
Screenshot_20201221-101027.jpg [ 555.43 КБ | Просмотров: 814 ]

https://youtu.be/bkDIRxM0lno
Вопрос: как работает контроллер и его ШИМ раз картинки так схожи что с псевдосинусным (на холах) что с обычным без холлов?

ПС: пока писал то VVS уже ответил , но пусть будет.

( С днём энергетика! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113460Сообщение 22 дек 2020, 09:07 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 400 Поблагодарили 989
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
zilk писал(а):
ДядяВася писал(а):

кто-то двигатели электромобилей, электровелов питает чистой синусоидой?


Я конечно дико извиняюсь, но просвятите полуграмотного - что, на всех синусных контроллерах на обмотки двигателя подается чистый ШИМ, без фильтрации? :o

Ключи коммутируют непосредственно обмотки двигателя. Что там еще, и какими фильтрами можно "улучшить"? Зачем? Любой дополнительный посредник привносит дополнительные потери.

Сложно найти схему контроллера?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113461Сообщение 22 дек 2020, 09:38 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 662
Мой электротранспорт: >
ШИМ прет практически одинаково у всех прямо в мотор.
Фильтрация бывает , полная (когда ШИМ фильтруется, редчайший случай), и фильтрация высоких гармоник (гуглить dU/dt), на форуме есть обсуждения и практическое применение на авто. Общий КПД обычно это не улучшает, а вот от помех и опасных для ключей бросков защищает, и слегка меньше тепловыделение двигателя, так как ВЧ гармоники не греют его железо. Думаю для обсуждаемого мотора с фильтрацией не стоит заморачиватся.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113462Сообщение 22 дек 2020, 09:46 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
... на работе в преобразователях частоты, на ноги модулей ставим снабберные кондеры. Но это больше защита от перенапряжений во время коммутации. А уже по вторичке трансформаторов, там и дроссели и емкости, и получается всем привычный синус. В связке мотор-контроллер, мотор сожрет все что на него подадут, а насколько ему поплохеет от съеденного, это уже второй вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113463Сообщение 22 дек 2020, 10:15 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 400 Поблагодарили 989
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Единственное место, где в импульсной технике можно встретить чистую синусоиду - это резонансные преобразователи (да и то не всегда, потому как на разных режимах она подпорчена).
Но к теме управления электродвигателями это не относится.


Вложения:
5-355-2.jpg
5-355-2.jpg [ 620.12 КБ | Просмотров: 770 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113469Сообщение 22 дек 2020, 14:59 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 6
ДядяВася писал(а):
Единственное место, где в импульсной технике можно встретить чистую синусоиду - это резонансные преобразователи (да и то не всегда, потому как на разных режимах она подпорчена).
Но к теме управления электродвигателями это не относится.


Вы знаете, какой процент потерь приходится на нагрев магнитопровода двигателя за счет высших гармоник питающего его тока?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ