Поточний час: 28 бер 2024, 16:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 83 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#114986Повідомлення 08 лют 2021, 23:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Розмір виходить десь те саме, що і 3.50-16, по факту це на пару см менше 24" вело з 2.50 вело покришкою.

Хм, от і думай тепер :D хоча по факту на 1,5 дірект також треба контролер хоча б 33А, я планував 36А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114987Повідомлення 08 лют 2021, 23:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Слишком толстые не нужно ставить, 12 или 13г самый оптимальный вариант, в конструкции должно быть всегда конструктивно слабое место, чтобы при сильном ударе сломать дешевую спицу, а не разорвать дорогой обод (точно так же петухи делают хрупкими, иногда специально делается пропил, чтобы при ударе заменить только детальку за 4 долл, а не за 40).

На ручки приклеить геркон с магнитом и всё! Просто и надежно. ДХ имеет смысл только для аналогового регена, а это уже только келли умеет, просто нету смысла ещё и питание вести к ручке для ДХ, когда есть решение попроще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114988Повідомлення 08 лют 2021, 23:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
А хороший 1,5квт директ это от какого производителя? Тащить из-за бугра не очень охота, хотелось бы здесь по наличию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114989Повідомлення 08 лют 2021, 23:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Вийшов на вулицю , а там снугу вже намело ...
Добрів до гаража. 58 см діаметр 17" колеса з резиною.
Щодо амперів, щоб не запутати Вас.
Значить в мене 29а 800 вт і 33а 1000вт то все на синусному контролері. На звичайному буде трохи інакше.
Так простий контролер 450 вт 25а - синусний 22а
Простий 1200вт 45а =синусний 2 кВ.
Тобто за однакової потужності в синусних менший струм. Так маркують контролери китайці.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114990Повідомлення 08 лют 2021, 23:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Лучше кваньшуня не найдете и три месяца ожидания оправдают это! Даже киловатнник кваньшунь будет лучше полторашки ноунейм (что продают в вольта, евел и прочие). Кваньшунь и ноунейм - это примерно как породистая овчарка и бездомная собака, и то и то лает, но по разному. В общем можете сами попробовать, а можете не наступать на грабли, уже другие наступили на них, берите сразу нормальный мотор, там и железа больше и меди, в общем мяса, но он от этого будет только экономичнее и все владельцы кваня вам это подтвердят, а ещё скажу больше, что более тяжелый дд всегда экономичнее будет, даже если сравнить ноунеймы 1500 и 800вт, то на одной и той же мощности 1500 будет экономичней всегда банально из-за болших магнитов, статора, просто энергия будет более эффективно расходываться. Редукторник не зря же с редуктором, из-за малого веса (мало мяса) Нужно его раскручивать до больших оборотов, а потом через редуктор понижать, собственно почему и нету моторов прямого привода меньше 500вт в природе (еврохлам 250вт можно не брать во внимание - они изначально мертворожденные, так сказать, динамовтулка на стероидах так и не ставшая мотором).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114991Повідомлення 09 лют 2021, 00:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
По qs история следующая. Есть и в Украине такой директ в наличии. Вопрос в том, что он 2квт, поедет ли он под 36а ну пусть 40а контроллером и переживет ли его моя батарея 22ач.

Если брать его, то разница с маком настолько несущественна, что тут вопрос только в том, что не придется ли мне с лету переделывать аккум на 33а и 60в?

Если придется, то как бы ответ приходит методом исключения: директ нонейм брать не стоит, кваншунь моя батка не вытянет, значит мак - только надо определиться 8 или 6 т. Такие дела.


Востаннє редагувалось wile_e 09 лют 2021, 00:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114992Повідомлення 09 лют 2021, 00:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
IoN1 писав(ла):
58 см діаметр 17" колеса з резиною


3.50-16 трохи більше, не накачане виходить десь 610, накачаю ще перевірю, тобто і їхатиме трохи швидше. Синусний ніколи не пробував, в принципі звичайні мене влаштовують. Чи може в мене він і є синусний, хто зна...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114993Повідомлення 09 лют 2021, 01:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Почему это не вытянет? Квань при одинаковой мощности будет иметь большую тягу, чем ноунейм. Да, батарейка игрушечная, но потом можно увеличить. Ничего не рекламирую, дело ваше, что покупать, но себе мак я уже не куплю - слишком хорошо иметь рекуперацию и запас по мощности. Есть же редукторники подешевле, например бафанг бпм ничем не хуже, мясо есть, катает вполне хорошо.

Да и вообще на 100% я не использую мотор в повседневной жизни и это не повод переходить на более слабый мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114994Повідомлення 09 лют 2021, 02:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Можно qs с Алика заказать полторашку там вроде как по токам картина интереснее для меня. Двушку я не раскачаю на этой батарее - производитель пишет о токах от 50 до 70А, это 2,5-3,5с для батареи - где то за гранью, полторашка 45-55а, т.е 2-3с ещё куда не шло, хотя тоже печаль беда. Прям какая то неразрешимая диллема. Мне надо чтоб в гору прям уверенно ехал, может переварить маятник да вкинуть киловаттный редукторный бафанг для фета?

Апдейт, ничего я не куплю на алике - доставка космос. Охрана отмена.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115012Повідомлення 09 лют 2021, 12:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Ещё раз повторю - не обязательно брать мотор заведомо ниже мощности и не обязательно на все 100% мощи ехать 100% времени! Если вкачивать 1квт в мотор, то квань будет экономичней ноунейма, а квань 3 будет экономичней кваня 1.5, не говоря уже о том, что будет больше крутящий момент. Если бы у вас была возможность сравнить всё это, то поняли бы как хорошо иметь жирный мотор вне зависимости от батарейки. На трехкиловаттном моторе можно вкачивать всего 250вт и ехать 25кмч и получить расход как у обычного велосипеда на редукторники, что, прошу заметить, нельзя получить ни на какам другом ноунеймовом прямоприводе 500-1000вт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115018Повідомлення 09 лют 2021, 15:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Вобщем подумать надо. Я его не завтра покупаю. Как надумаю и куплю, напишу к чему я пришел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115027Повідомлення 09 лют 2021, 18:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Это всё размышления и покупать дорогие вещи не к спеху, а пока, чтобы кататься, можно уже купить хоть какой нибуть недорогой редукторник, можно вообще полный привод сделать на двух недороги 250вт движках и оно обойдется гораздо дешевле дорогого мака, да ещё и надежнее будет :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115028Повідомлення 09 лют 2021, 18:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Вобщем у меня же маятник 130-135 мм максимум, кроме мака нет вариантов по посадке.
Додаткові файли:
IMG_20210206_143716.jpg
IMG_20210206_143716.jpg [ 217.5 КБ | Переглядів: 3548 ]


У меня же есть полноценный байк на 500вт редукторе.
Додаткові файли:
IMG_20200924_144800.jpg
IMG_20200924_144800.jpg [ 298.66 КБ | Переглядів: 3548 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115029Повідомлення 09 лют 2021, 19:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Нужно было сразу брать обкатанное серийное решение у тернопольских ребят - лучше, чем они я ещё не нашел ничего на рынке, а если колхозить что-то из алюрам велосипедов, то только дороже выходит, не говоря уже о том, что будет хрупче, ведь алюминий накапливает усталость и от повышенных нагрузок у электро если не перья лопаются, то трубы переднего треугольника возле аморта, это уже пройденный путь, а они всё просчитали и рамы у них самые лучшие! А то, что вы купили - ну это какой-то говнодел, вас просто как подопытного кролика используют, сэкономил пять копеек, а потом всё равно придется покупать нормальную. Я уже видел это чудо гаражного производства и то, что он годится только для лайтовых прогулок, думаю и говорить не нужно, нету косынок усиления, только одна труба против треугольника, когда оно развалится - только вопрос времени, рекомендую спихнуть ее, пока есть возможность, а то сопутсвующие траты могут повлечь и ремонт себя из-за внезапного разложения неиспытанной на прочность рамы на скорости.

Даже самый лайтовый вариант - элик лайт будет в разы круче выглядеть и крепче этого гаражного высера, а стоит новая рама готовая для уставноки мощного прямопривода как бушная уставшая дх рама.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115031Повідомлення 09 лют 2021, 19:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Что спорить - пусть будет единственным правильным байком екросс на 3квт кваншуне. Остальное развалится. Если бы я хотел екросс или лайт, я бы его купил. Екросс тяжёлый, лайт со своим отсеком для батки это какая то странная история. Всем добра :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 83 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group