Поточний час: 28 бер 2024, 16:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 83 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#114247Повідомлення 15 січ 2021, 12:28 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 5
Очередной раз приветствую форум. Я новичок в постройке электротранспорта, поэтому возможны некоторые затупы с моей стороны. Так что прошу простить юного падавана, если что)

Начались мои непонятки из за нескольких тезисов электробайкеров, которые прямо противоречат.
И так, считается что у прямого привода несколько выше КПД, из за отсутствия потерь при трении в редукторе. Но при этом редукторный мотор эффективнее.
Вначале я это списал на огромные обороты прямого привода, где дальнейший разгон становится невозможным из за естественных причин, вроде сопротивления воздуха. К примеру на сайте вольты 1кв прямой привод при 48в - 720 об/мин. Скорость (в холостую) даже в 17 мотоободе - 75 км\ч. Это многовато для для шустрого ускорения.

В итоге нашёл Эвеловское колёсико на 1000W. У него заявленно 460 холостых оборотов.
Конкурентом рассматриваю редукторник MXUS GDR19 (1000W) Обороты там примерно те-же.
Насколько велика там разница в динамике?

По поводу веса - 4.8 кг против 7, что для меня не критично. Накат на педалях тоже не важен.
Но везде информация - редукторник мощнее, и даже порой быстрее прямого привода даже на одинаковых контроллерах.
К примеру - https://www.youtube.com/watch?v=ifYk9XPScjI&t=1735s
Сравнение редуктора и прямого привода при 48в 21а

По результатам - неоднозначно очень. В плохих показателях прямого привода вижу пару причин
1 Вес ДД, а в следствии и колеса в сборе слишком сильно влияет на динамику. При больших мощностях этот недостаток проходит. (если покупать ДД 500W - вес около 6 кг. 1500-2000W - 7-8 То есть процентный прирост дури гораздо выше процента прироста веса)