Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Разница между редукторником и прямым приводом.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=4574
Сторінка 4 із 6

Автор:  DimonMag [ 10 лют 2021, 21:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.




Автор:  IoN1 [ 10 лют 2021, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Дивне порівняння. Напруга на батареях різна, діаметр колеса також різний, Тай контролери кажись не однакові... Ще б тест в трясовині провели... Таке враження що кожен день по глибокому снігу їздимо.
На першій сторінці цієї теми нібито й гарно все розписано, треба лиш уважно перечитати

Автор:  Andriyko [ 10 лют 2021, 22:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Да вот уже какой месяц по снегу катаемся. Дороги не почистили, снег выпал, а под ним голый лёд во дворах, плохо без шиповки катать кроме дорог укатанных машинами.

Автор:  Nafnafko [ 10 лют 2021, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

60 вольт 40 Ампер на мотор 750 ватт, действительно, почему это он сгорел.

Автор:  Kozak [ 11 лют 2021, 19:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Andriyko писав(ла):
На трехкиловаттном моторе можно вкачивать всего 250вт и ехать 25кмч и получить расход как у обычного велосипеда на редукторники, что, прошу заметить, нельзя получить ни на какам другом ноунеймовом прямоприводе 500-1000вт.
А яку потужність буде споживати такий двигун на холостім ході?
Щоб перебороти тормозний момент постійних магнітів, мабуть буде не менше 250Вт.
Хтось може поміряти споживанну потужність такого ДД двигуна на ХХ?
Сам дуже здивувався, коли тестував різні 250Вт-ні двигуни.
Виявилося що ДД споживає більшу потужність на ХХ в порівнянні з редукторним,
незважаючи на те, що в останнім ще є досить вагомі втрати енергії в редукторі.
Andriyko писав(ла):
можно вообще полный привод сделать на двух недороги 250вт движках и оно обойдется гораздо дешевле дорогого мака, да ещё и надежнее будет :hurra:
Для звичайної велорами, мабуть самий підходящий варіант для побудови.

Автор:  Andriyko [ 11 лют 2021, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Нужно бы померить. Но могу сказать одно - при большей мощи расход меньше, чем в евеловской ноунейм киловаттки.

Автор:  Pastor_Frost [ 11 лют 2021, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Andriyko писав(ла):
... На трехкиловаттном моторе можно вкачивать всего 250вт и ехать 25кмч и получить расход как у обычного велосипеда на редукторники, что, прошу заметить, нельзя получить ни на какам другом ноунеймовом прямоприводе 500-1000вт.

Откуда у вас такие данные? Я проездил 5 лет на редукторнике 350 Вт Электра, а сейчас поставил 600 Вт прямое колесо Вольта, как вы говорите ноунейм. Когда разбирал его то увидел что у него обмотка 6 витков. Так вот вкачивая в него 250 Вт он прекрасно ровно без проблем едет 23...25 км/ч. И едет он почти без отличий от редукторника. Так что странные у вас "запреты".

Автор:  Andriyko [ 11 лют 2021, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Данные из этого форума, несколько лет тому писали, почитайте, люди катали на прямоприводном 25кмч с расходом всего 10втч/км, у меня так выходило только с редукторником на легком веле.

Автор:  Pastor_Frost [ 12 лют 2021, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Andriyko писав(ла):
Данные из этого форума, несколько лет тому писали, почитайте, люди катали на прямоприводном 25кмч с расходом всего 10втч/км, у меня так выходило только с редукторником на легком веле.

Капец... один кто-то написал свой опыт, а остальные просто пересказывают (уже несколько лет)... Вот так создается "общественное мнение". Настоящие экспериментаторы по прятались в последнее время.

Автор:  -=TRO=- [ 12 лют 2021, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Pastor_Frost писав(ла):
Капец... один кто-то написал свой опыт, а остальные просто пересказывают (уже несколько лет)...

Капец это когда написано одно, а вам мерещится другое, и на этой основе надумываете третье.
"люди" вдруг стали "один".
На форуме не один с ваттметром и опыта завались.
К тому же есть электровелокалькуляторы, верность которых подтверждена практиками неоднократно.
Плохо что некоторые сейчас не функционируют так как злобные адобовцы выключили в 2021 году флеш плеер, но при желании можно поставить браузер с рабочим флеш плеером и все равно воспользоватся (было бы желание).

Что касаемо расхода, на 25км/ч тип двигателя почти ничего не решает, они при такой нагрузке почти все работают с близким КПД. В основном разница из за веса и резины. Вес в паре с толстой резиной крадут энергию на жевание этой самой резины.

Автор:  Pastor_Frost [ 12 лют 2021, 23:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

-=TRO=-, мне ничего не мерещится. Товарищ начал пересказывать вещи, которые не имеют ничего общего с реальностью. Я думал люди пишут из собственного опыта, а оказалось пересказывают то, что "несколько лет назад писалось на этом форуме". То есть получается потенциальный читатель форума находится перед выбором: редукторный или прямой... И тут читает мнения. Вот только реальных мнений раз два и обчелся. Все остальное просто пересказаное.
Просто я за подобной дисскусией про мотор-колеса слежу уже давно и не только на этом форуме. Блин, вы хоть на источники ссылайтесь, кто когда писал.

Автор:  Andriyko [ 13 лют 2021, 00:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

А мне почему-то казалось, что этот пост достаточно известен на этом форуме. Видимо нужно кому-то перечитать форум, а то информация данная на халяву плохо усваивается.
Что не имеет общего с реальностью? То, что при скорости 25кмч расход должен быть около 10вчт/км не зависимо от мотора в пределах погрешности? Или то, что люди накатывают по 300 км за 15 часов - это тоже не имеет общего с реальностью? (кто знает, тот и так уже понял о ком речь)

Автор:  lu4 [ 13 лют 2021, 03:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Andriyko писав(ла):
Данные из этого форума, несколько лет тому писали, почитайте, люди катали на прямоприводном 25кмч с расходом всего 10втч/км, у меня так выходило только с редукторником на легком веле.

;) у меня получалось и на 10Втч/км при 55+Кмч ездить на прямоприводе.

Автор:  Pastor_Frost [ 13 лют 2021, 08:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Из своего личного опыта: издил 5 лет на редукторном колесе с надписью 36В 350 Вт. Размер моих колес 28 дюймов. Ездил сначала на 24 В, максималка была 27-29 км/ч, на 11 А*ч мог проехать до 50 км, но ездил с подкручиванием педалей. Потом поставил батарею 36 В (10S минимнстры 15 Ач) , максималка стала под 40 км/ч, но до этой скорости разгонялось с трудом, да и не сильно комфортная скорость эта, поэтому ездил на второй виртуальной передаче (70%) 30-32 км/ч. Контроллер был обычный Вольтовский 24 В 17 А (работал и на 36 В).
Также лежало у меня Вольтовское (типа "ноунейм" переднее прямое колесо 48 В 600 Вт, купленное в 2015 году. Сделал год назад тестю электровелик с этим колесом, 26 дюймов. Контроллер обычный, Вольтовский 48В 600 Вт (непомню сколько там ампер). Батарея 14S минимонстров второго поколения. Так вот это колесо, да и в целом весь конфиг мне понравился больше. Разгоняется 40-45 км/ч причем нормально и сразу, а не так как мой редукторный. Я не знаю почему народ тут переодически пишет что это плохие колеса. Вот к колесу у меня вопросов вобще не возникло, понравилась рекуперация при нажатии на ручку тормоза (поставил с выключателями). Не то что я раз в пол года меняю тормозные колодки.

Автор:  yuri [ 13 лют 2021, 08:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Ну и у меня те же ощущения, только начинал ездить на прямоприводных, потом перешел на редукторные. Тут дело вкуса, мне нравится редукторник своей легкостью (250Вт 2.2кг) и накатом, ну а для большей скорости лучше прямоприводной.

Сторінка 4 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/