Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Разница между редукторником и прямым приводом.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=4574
Сторінка 6 із 6

Автор:  thunder_blade [ 08 квіт 2021, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Вообще то это все моторы 205го габарита... А по поводу дропаутов, надо смотреть на конкретный мотор.

Автор:  Kozak [ 08 квіт 2021, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

thunder_blade писав(ла):
Вообще то это все моторы 205го габарита...

Можно более развернуто про 205 и др. габариты? Или где посмотреть?

Автор:  thunder_blade [ 08 квіт 2021, 17:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Kozak писав(ла):
thunder_blade писав(ла):
Вообще то это все моторы 205го габарита...

Можно более развернуто про 205 и др. габариты? Или где посмотреть?

:irre: а гугл вам зачем?

Автор:  Kozak [ 08 квіт 2021, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

thunder_blade писав(ла):
гугл вам зачем?
Если уж спросили, то желательно не понтоватся и дать четкий ответ?
Гугл как раз ничего адекватного не выдал по запросу 205 -го габарита.

Автор:  thunder_blade [ 08 квіт 2021, 20:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Kozak писав(ла):
thunder_blade писав(ла):
гугл вам зачем?
Если уж спросили, то желательно не понтоватся и дать четкий ответ?
Гугл как раз ничего адекватного не выдал по запросу 205 -го габарита.

http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20QSMOTOR%20350W%20-%203000%20Watt%20Peak%2014kW%20205%2050H%20V3%20Brushless%20DC%20electric%20bike%20ebike%20hub%20motor/536.html
Возьмем на примере этого производителя , эти моторы имеют мощность от 500 до 3000w, у китайцев все +- у друг друга слизано, что вольта что евел что ище чего, разнится ширина магнитов и магнитопровода и количество меди, но все это в приделах одного типоразмера мотора. условно 205 мотор ))

Автор:  Kozak [ 08 квіт 2021, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

thunder_blade писав(ла):
разнится ширина магнитов и магнитопровода и количество меди, но все это в приделах одного типоразмера мотора. условно 205 мотор ))
Зрозуміло, тобто орієнтуватися потрібно на габарити двигуна.
Звичайно що при цьому можуть бути різні інші параметри(ширина магнітів та інш.)
Цитата:
Двигун 205 означає, що діаметр залізного кільця ротора становить 205 мм для всіх 205 двигунів.

Автор:  thunder_blade [ 08 квіт 2021, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Kozak писав(ла):
Зрозуміло, тобто орієнтуватися потрібно на габарити двигуна.
Звичайно що при цьому можуть бути різні інші параметри(ширина магнітів та інш.)

Именно но все это 205 мотор :D китайцы сильно не выдумывают велосипеды

Автор:  wile_e [ 08 квіт 2021, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разница между редукторником и прямым приводом.

Они то все 205го, только 205ый тру ориджинал на 2квт и ему подобные клоны на 3квт и до 100500квт у кого сколько совести сугубо на дропаут 150мм и выше, а все, что клоны 205го на меньшую мощность (как правило) устанавливаются в дропаут 135-140.

Но вопрос же не в дропауте и посадочном месте, тут я как раз уже разобрался - нагуглился доупаду.

Основной вопрос в том, стоит ли переплатить 1000 за вольту 2квт (5400) вместо эвела 1,5квт (4400), или соответственно переплатить 2600 за мксус хф 40 (почти 8000) на 45х магнитах 1,5 кВт по сравнению с вольтой 2квт.

Разница по цене между эвелом 1,5квт и мксусом 1,5квт почти в два раза.

Если верить вольте (тут громко не смеяться) то разница между их полтора и два кВт = 200-300 грамм меди.

Можно было бы взять 205ый (6500) в той же вольте, но он не влазит в 140мм дропаут.

Сторінка 6 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/