Поточний час: 27 квіт 2024, 13:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ] 
Автор Повідомлення
#114259Повідомлення 15 січ 2021, 19:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
приветствую, форумчане!
расскажу о своей доработке/модернизации электродвигателя ДС 3,6
***
когда я приобрел свой ДС 3,6 первое, о чем я волновался, что бы он был исправен.
к счастью двигатель оказался исправен, но с повышенным дисбалансом ротора.
после чего я разобрал двигатель и отдал ротор в балансировку. пока ротор балансировали, заменил оба подшипника, почистил его внутри, снаружи, покрасил. и на том пока остановился.
далее в процессе эксплуатации у меня возникали вопросы с нагревом двигателя, но как оказалось тот нагрев не был критичным для двигателя, больше я переживал...
но на один нюанс я тогда обратил внимание - токоподводящие провода к щеткам нагревались
значительно сильнее, чем провода обмотки возбуждения, возможно так и должно быть, не уверен...
потом это как-то забылось и я занялся дальнейшим обустройством подкапотного и установкой оборудования.
некоторое время назад я начал окончательную установку, установил мотор, установил батарею и тут мне почему-то вспомнился момент с нагревом токоподводящих проводов к щеткам. решил посмотреть я щетки, они уже слегка загрязнились к тому моменту. когда я открутил щетку, то увидел что токоподводящяя клемма самой щетки выгнута конусом и прилегала не всей плоскостью, а только в том месте, где на нее давила шайба, вся остальная эффективная площадь висит в воздухе...
про доработку в инете ничего не нашел, вспомнилось только, что кто-то из форумчан писал о выведении проводов напрямую из двигателя.
вытащил двигатель снова , благо тельфер есть...
снял токоподводящие провода к щеткам от клемной колодки и внутри двигателя между щетками, провода конечно там жиденькие.

Зображення

решил завести провода от контроллера на прямую в двигатель, минуя клемную колодку и заменить соединительные провода между щетками. для соединительных проводов щеток расклепал медную трубу и изготовил обжимные клеммы, клеммы обжал и пропаял.
остальное видно на фото.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

и напоследок:
попались на глаза фото двигателя Advanced DC 8", так вот у него щетки сделаны по-взрослому, мало того конструкторы поставили по 2 щетки.

Зображення

посмотрев конструкцию ДС 3,6 пришел к выводу, что по 2 щетки можно поставить и на нем, надо лишь доработать конструкцию щеткодержателя и найти прижимные пружины.
вопрос лишь в целесообразности

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114276Повідомлення 15 січ 2021, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
А у меня в насоснике ЕС6.5 тоже по две щётки. Надеюсь в этом году избавлюсь от них, хоть хлопот они и не доставляют особо. Запасные новые лежат в машине на всякий пожарный)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 152


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group