Текущее время: 25 май 2022, 05:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#117824Сообщение 24 апр 2021, 20:21 
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 32
Що до ваги двигун під касету XF08c 3.060 кг
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117958Сообщение 28 апр 2021, 07:42 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 33
Мой электротранспорт: электровелосипеды
Хочу электротранспорт: свободное время на свои проекты
так а есть смысл в движках с касетой? где находится подшипник? это кажется основной плюс касеты в отличии от трещетки на обычном колесе

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117959Сообщение 28 апр 2021, 07:44 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 495 Поблагодарили 249
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Giligan писал(а):
так а есть смысл в движках с касетой? где находится подшипник? это кажется основной плюс касеты в отличии от трещетки на обычном колесе

Как дань моде разве)) а по факту после установки движка и цепь поржавеет )) никто на педалях ездить уже не будет.

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#117963Сообщение 28 апр 2021, 09:59 
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 32
Giligan писал(а):
так а есть смысл в движках с касетой? где находится подшипник? это кажется основной плюс касеты в отличии от трещетки на обычном колесе

Основний плюс підшипник знаходиться в касеті біля дропаута рами, ймовірність зігнути вісь під час стрибків нульова. Трещітки після винайдення касет стали позиціонувалися для бюджетних велосипедів типу ашан байк. Через низький попит коштують тепер дорого а якість дно. Також з плюсів касет це те, що маленька зірочка на 11 зубів, та легка заміна касети


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121750Сообщение 08 сен 2021, 13:47 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 33
Мой электротранспорт: электровелосипеды
Хочу электротранспорт: свободное время на свои проекты
Народ назрел вопрос. Исходные данные:
Я 120кг
Акум 10s 36v
Мотор 24в 350вт (редуктор. вольтовский передний). Заявленно кратковременно до 29а https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=3014
Контроллер 36/48 350вт 18а 250,96 грн. 25%СКИДКА | Электрический велосипед, скутер, бесщеточный двигатель постоянного тока My20 20, 36 В/48 в 350 Вт
https://a.aliexpress.com/_AmgZ42
Автомат 16а между акумом и контроллером (батарейный ток)
Вопрос: часто срабатывает автомат пригазе больше 80%
Можно ли поставить автомат на 20а?
Будет ли работать ограничение по току в контроллере( 110% невключено)?

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Последний раз редактировалось Giligan 08 сен 2021, 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121751Сообщение 08 сен 2021, 14:00 
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 89
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Для нормальної їзди автомат треба міняти.
Яке обмеження по току малось на увазі ?
Контролер максимум буде 18 а вливати при розгоні, рушанні, і в гору. Коли розженеться десь 8 А спожива.
110 % працює лиш при наявності холів


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121753Сообщение 08 сен 2021, 14:04 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 33
Мой электротранспорт: электровелосипеды
Хочу электротранспорт: свободное время на свои проекты
IoN1 писал(а):
Для нормальної їзди автомат треба міняти.
Яке обмеження по току малось на увазі ?
Контролер максимум буде 18 а вливати при розгоні, рушанні, і в гору. Коли розженеться десь 8 А спожива.
110 % працює лиш при наявності холів

Я про то - можно ли доверить контролеру ток в 18а? Не умрет ли он. проблемму перегрева контроллера вроде как решил. Стоит маленький но серверный куллер синхронно с ним включается ( термореле 45град. и кулер обдува мотора

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#122046Сообщение 21 сен 2021, 09:56 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 33
Мой электротранспорт: электровелосипеды
Хочу электротранспорт: свободное время на свои проекты
Giligan писал(а):
IoN1 писал(а):
Для нормальної їзди автомат треба міняти.
Яке обмеження по току малось на увазі ?
Контролер максимум буде 18 а вливати при розгоні, рушанні, і в гору. Коли розженеться десь 8 А спожива.
110 % працює лиш при наявності холів

Я про то - можно ли доверить контролеру ток в 18а? Не умрет ли он. проблемму перегрева контроллера вроде как решил. Стоит маленький но серверный куллер синхронно с ним включается ( термореле 45град. и кулер обдува мотора

на днях ездил на рыбалку (на веле с 26" +редуктор 350вт) цеплял доп акум . получилось основной через автомат 16А и доп. через такойже автомат. ехал сразу на двух (так меньше ток идет с каждого ) . естественно 32А за весь путь не разу невыбило. контрик живой. никаких поддергиваний и прочего с ним небыло. педалями помогал. туда+обратно 50км основной акум 14ач (переборка б.у. 18650 от ноутов, проверяю их 1с током) +доп. 10ач (свежие панасы с али. врядли орига).
приехал домой еще в одну сторону хватилобы . батя ездил на десне с 20 колесами (редуктор 350вт) брал с собой 23ач акум призматики (брал тут на форуме раньше ) хватило в упор но он туда ехал не помогал педалями а назад ему пришлось :D

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123257Сообщение 17 ноя 2021, 14:29 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 16
Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, опытом перевода редукторного мотор-колеса на более высокое напряжение.
Есть транспортное средство с двумя редукторниками - спереди "нонейм" (Volta Bikes) на 250Вт, сзади MXUS ZWG36 XF15F с наклейкой 36В. На двигателе Volta Bikes есть гравировка 36V/48V. Мотор-колеса заспицованы в обода 20".
Я не уверен могут ли эти двигатели без последствий работать на 48В и есть ли смысл в переходе с 36В на 48В? Увеличится ли крутящий момент и максимальная скорость?


Вложения:
Самокат.JPG
Самокат.JPG [ 473.59 КБ | Просмотров: 1163 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123270Сообщение 17 ноя 2021, 17:27 
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 89
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Швидкість збільшиться однозначно.
З 250 вт движком треба буде осторожно, бо 250 вт це зазвичай 13 А, інколи 15А. Якщо давати більший струм з батареею 48 в то можна спалити


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123271Сообщение 17 ноя 2021, 18:50 
Не в сети

Откуда: с,Малютянка
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 84
Мой электротранспорт: вело
Хочу электротранспорт: електро вел
маю MXUS ZWG36 XF15F в колесі 28д. акум і контролер 36в ,літом в 35градусну жару проїзжав 10+10 км на всю газульку, місцями швидкість до 40км мотор негрівся зовсім.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123273Сообщение 17 ноя 2021, 19:26 
Не в сети

Откуда: Олександрія
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 39
Мой электротранспорт: електровелосипед, повний привід
WoodenArm писал(а):
спереди "нонейм" (Volta Bikes) на 250Вт, сзади MXUS ZWG36 XF15F с наклейкой 36В. На двигателе Volta Bikes есть гравировка 36V/48V. Мотор-колеса заспицованы в обода 20".
Я не уверен могут ли эти двигатели без последствий работать на 48В и есть ли смысл в переходе с 36В на 48В? Увеличится ли крутящий момент и максимальная скорость?
Без питань підійдуть і на 48В. Тільки підібрати для кожного по відповідному контроллеру.
На передній 350Вт контроллер і 500Вт на задній.
Передній двигун судячи по габаритам, той що зараз йдуть на 350Вт.
Швидкість зросте однозначно.
Можна також перевірити швидкість(оберти) холостого ходу кожного двигуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123284Сообщение 18 ноя 2021, 00:36 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 16
Дякую.
Зараз стоять два контролери на 17А. Аккумулятор LiFe 36В ємкістю приблизно 12А*год. При таких комплектуючих максимальний струм при старті та їзді вгору 32А. BMS на 45А. Максимальна швидкість 31км/год.
В кінці другого сезону помітив що падіння напруги при максимальному струмові збільшилося. Переміряв внутрішній опір усіх банок - явного аутсайдера не виявив. Усі мають опір близько 4мОм. Якщо ситуація буде погіршуватися то прийдеться акумулятор замінити. Все-таки кататися на цьому "козлику" досить приємно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#123297Сообщение 18 ноя 2021, 10:50 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 0
Пользуюсь таким же АКБ (36*12А/ч), заметил тот же эффект спустя год, думаю это типично для такого типа аккумов, при этом емкость не уменьшилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#125383Сообщение 09 фев 2022, 17:53 
Не в сети

Откуда: г Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: эл вел
Здравствуйте уважаемые форумчане имеется мотор MXUS XF07F 36В 350Вт установленный на вел украина . Пробег примерно 3000т км пока все хорошо но рано или поздно прийдется заменить в моторе подшипники.Полскажите пожалуйста их размер и что маркировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ