Поточний час: 28 бер 2024, 11:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: BLDC из асинхронника
#127092Повідомлення 05 черв 2022, 08:26 
Не в мережі

Звідки: Kiev Region
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Карпаты 600Вт
Возможно уже было, есть видео где ротор асинхронного мотора протачивается и клеится в магниты, получается практически готовый синхронный мотор, если такой перемотать под более низкое напряжение и добавить датчики холла, кажется получим BLDC. На канале автора такие используются как генераторные, тесты даже с 5мм магнитами показывают номинальную мощность такого переделанного мотора, но что получится с крутящим моментом и можно ли такой мотор применять для электромобиля? Были ли ранее попытки использовать и делать подобные? Ну не всю жизнь же сидеть на ДС-3.6?









Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127093Повідомлення 05 черв 2022, 08:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 11 Подякували 18
ИМХО, тяжеловат двигун будет, по сравнению с лёгкими китайцами, тем же GoldenMotor.. :?

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127094Повідомлення 05 черв 2022, 08:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а зачем такие заморочки ?
если вы имеете асинхронник то проще его и исполдьзовать.
Контроллеры к ним уже есть у всех именитых производителей , Келли , Кертис , Сабвотон ....
Это раньше с контроллерами к АД были проблемы ,вернее самих контроллеров небыло, поэтому народ изголялся в переделке АД на БЛДС , к которым контроллеры на каждом углу продавались.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127102Повідомлення 05 черв 2022, 14:59 
Не в мережі

Звідки: Kiev Region
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Карпаты 600Вт
Eddy71 писав(ла):
ИМХО, тяжеловат двигун будет, по сравнению с лёгкими китайцами, тем же GoldenMotor.. :?

Смотря с чем сравнивать, тяжелее китайца но раза в два легче ДС 3.6 при той же мощности

irde писав(ла):
...если вы имеете асинхронник то проще его и исполдьзовать

В вот здесь можно по подробнее, контроллеры к асинхронникам нагуглил, но как оно будет в реале? Эти моторы кажется не имеют момента тяги на старте, а для авто пусковой момент самый критический, у BLDC тяга на старте есть, у сериесного тяга на старте вообще максимальна, а у асинхронника ее и на 3ф сети изначально не было, кто-то уже использовал такие моторы в проектах и как себя показали? Посмотреть бы))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127106Повідомлення 05 черв 2022, 19:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Pavel_liev писав(ла):
кто-то уже использовал такие моторы в проектах и как себя показали? Посмотреть бы))

очень много кто использовал но перемотанные на более низкое напряжение с совмещением обмоток. на вскидку вот
viewtopic.php?f=26&t=1039 и там в теме есть ссылки на другие проэкты с асинхронными двигателями. А вот тут viewtopic.php?f=33&t=3908 можно получить инфу за варианты комплектации и цены на готовые изделия- как асинхронник перемотанный под тяговый так и контроллер к нему

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127109Повідомлення 05 черв 2022, 20:59 
Не в мережі

Звідки: Kiev Region
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Карпаты 600Вт
Просмотрел тему из 16 страниц, где обмотки "Славянка", даже пару видео узрел с авто, но что-то у меня мозг глючит, сопротивляется, всю жизнь привык видеть что моторы типа АИР даже на полноценных розеточных 3ф питании запросто клинятся на старте, и имея 5...7кВт в номинале давятся при запуске, а здесь показывают какую-то чудо намотку и все круто, как такое может быть? Для моего мозга это разрыв шаблона, асинхронник и тяговый со стартом :o
Или дело не в моторе а в управлении? Применяя частотник асинхронники приобретают тягу с самого старта? Как так получается?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127115Повідомлення 05 черв 2022, 21:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Одна из Тесл ( кажется S) имеет асинхронник в качестве привода .
Разве это вам не доказательство ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127117Повідомлення 05 черв 2022, 21:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
там всё в куче. И в моторе и в управлении. И в обратной связи когда контроллер "понимает" в каком положении щаз находицца ротор и подаёт напряжение на обмотки именно в том направлении куда надо а не тупо 50 гц и мне класть на ваши проблемы :ugly: Наверное лучше подождать пока придёт кто нибудь кто глубоко рубит фишку и расскажет всё вумным языком :D а можно полистать раздел почитать более подробно где про эту славянку разжёвано. Как вот например viewtopic.php?f=33&t=154 оффтопа там немало но и соль есть :)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Востаннє редагувалось прагматик 05 черв 2022, 22:02, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127118Повідомлення 05 черв 2022, 21:59 
Не в мережі

Звідки: Kiev Region
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Карпаты 600Вт
Читая о "Славянке" не нашел чего-то сверх этакого, пишется что эта хитрая намотка позволяет чутка увеличить КПД и впихнуть почти вдвое большую мощь в железо мотора, но что она увеличивает пусковой момент не нашел. Моя беда еще в том что на производстве и лесопилках у нас кругом асинхронники на трехфазке, и они вялые, именно на старте если доску в пиле оставить, то свет выбьет, а если нет, то мотор сгорит :D
С сериесниками понятно, у них поле со щетками при полном клине дает такую тягу что огого, а вот BLDC когда попали в руки это была конфетка, щеток нету, электроника и большущий стартовый момент почти как у сериесника, жаль что неодимовые магниты кусаются, но в остальном здорово. А вот с частотником играться как-то не довелось, не знаю как ведет себя асинхронный мотор с электроникой умной, но без электроники считал его непригодным для авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127127Повідомлення 06 черв 2022, 15:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
http://www.evalbum.com/mtrtp/AC3P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127128Повідомлення 06 черв 2022, 15:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
viewtopic.php?f=26&t=1262&start=45
viewtopic.php?f=26&t=3835
viewtopic.php?f=26&t=2750
viewtopic.php?f=26&t=4721
viewtopic.php?f=26&t=1923
viewtopic.php?f=26&t=1039
viewtopic.php?f=26&t=2331&start=90


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127189Повідомлення 08 черв 2022, 16:51 
Не в мережі

Звідки: Kiev Region
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Карпаты 600Вт
Читая и смотря всякое пришел к выводу что асинхронные моторы с контроллером на старте все же вялые, и примерно с 10-15 Гц уже имеют нормальный крутящий момент, попутно датчик положения вала позволяет улучшить характеристики. Из негативного, частота ШИМ обычно в звуковом диапазоне, и моторы "пищат", если верно понял то асинхронники уступают по моменту на старте BLDC и сериесным, но с набором оборотов ближе по характеристикам к BLDC, и проще набирают более высокие обороты.
Есть товарищи со славянкой на авто? Как идет разгон без сцепления, когда на первой плавно нажимаете педальку, без энтузиазма, как себя ведет мотор?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127192Повідомлення 08 черв 2022, 18:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
У меня не пищит, намотка заводская немецкая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127193Повідомлення 08 черв 2022, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Kiev Region
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Карпаты 600Вт
А на тяговом старте без сцепления и без больших токов как такие моторы? Как с крутящим моментом при старте на передаче, сильно уступает сериесному?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC из асинхронника
#127195Повідомлення 08 черв 2022, 22:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Pavel_liev писав(ла):
ШИМ обычно в звуковом диапазоне, и моторы "пищат", е
меньше смотрите диванных конструкторов в ютубе.
Больше читайте инструкции и ТТХ.
Контроллеры обычно работают на частоте ШИМ 10 - 16 кГц.
На таких частотах ничего не пищит.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group