Поточний час: 28 бер 2024, 14:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Как правильно проверить моторколесо?
#86185Повідомлення 04 лип 2019, 06:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Хочу проверить МК от Вольты. Уже сжег два контроллера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86192Повідомлення 04 лип 2019, 07:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Откорректирую вопрос. Дело какого рода сгорает силовая часть контроллера( сначала Келли потом китаец подешевле). Думаю виновником стало МК. Как правильно проверить фазы на моторколесе? МК скутерное 60v 3000w.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86195Повідомлення 04 лип 2019, 08:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Крутнуть мегаомметром на корпус для начала, осмотр перегрев не выявил? Или вы не вскрывали?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86198Повідомлення 04 лип 2019, 08:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
У МК может быть два рода неисправностей ,
1 Обмотки
2 Холлы
При КЗ обмоток , это сразу заметно , колесо не провернуть рукой , оно очень сильно сопротивляется вращению , и двигается как бы рывками.
Обрыв можно выявить тестером , при вращении напруга между всеми тремя фазами, должна быть одинаковой.
Диагностика Холлов , чуть сложнее , нужно спаять индикатор из трех светодиодов и резисторов + батарейка на 4-5 В.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86200Повідомлення 04 лип 2019, 09:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
thunder_blade писав(ла):
Крутнуть мегаомметром на корпус для начала, осмотр перегрев не выявил? Или вы не вскрывали?

Не вскрывал. Типа гарантия от Вольты. Хочу хоть как- то проверить, а потом с ними общаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86201Повідомлення 04 лип 2019, 09:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
irde писав(ла):
У МК может быть два рода неисправностей ,
1 Обмотки
2 Холлы
При КЗ обмоток , это сразу заметно , колесо не провернуть рукой , оно очень сильно сопротивляется вращению , и двигается как бы рывками.
Обрыв можно выявить тестером , при вращении напруга между всеми тремя фазами, должна быть одинаковой.
Диагностика Холлов , чуть сложнее , нужно спаять индикатор из трех светодиодов и резисторов + батарейка на 4-5 В.
колесо вращается без рывков, можно поподробней про индикатор?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86203Повідомлення 04 лип 2019, 09:34 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Как обычный двигатель проверяется, замыкание на корпус, сопротивление обмоток, замыкание между обмотками. Может быть межвитковое замыкание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86204Повідомлення 04 лип 2019, 09:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
собираете схемку , подключаете ,
медленно рукой прокручиваете МК и наблюдаете за свечением светиков.
Они должны зажигаться строго согласно графикам

.
Додаткові файли:
2019-07-04 10 33 35.jpg
2019-07-04 10 33 35.jpg [ 40.29 КБ | Переглядів: 11574 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86207Повідомлення 04 лип 2019, 10:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Leon29 писав(ла):
Как обычный двигатель проверяется, замыкание на корпус, сопротивление обмоток, замыкание между обмотками. Может быть межвитковое замыкание.

Замыкания на корпус - нет. Знать бы сопротивление обмоток???? можно было бы проверить или мерять чтобы разницы большой не было. Самое сложное - межвитковое замыкание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86211Повідомлення 04 лип 2019, 10:41 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Можно поэкспериментировать с переменкой пониженного напряжения через трансформатор. Запитывать обмотки поочерёдно, замерять параметры и сравнить между собой. Если контроллеры горят, то это должен быть большой косяк. Если конечно не случайное совпадение смерти контроллеров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86213Повідомлення 04 лип 2019, 10:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Leon29 писав(ла):
Можно поэкспериментировать с переменкой пониженного напряжения через трансформатор. Запитывать обмотки поочерёдно, замерять параметры и сравнить между собой. Если контроллеры горят, то это должен быть большой косяк. Если конечно не случайное совпадение смерти контроллеров.
Было дело такого рода, что при установки данного МК , выключался автомат при езде больше половины вырученной ручки газа. Я подумал возросло потребление от батареи и поменял его на более мощный. В итоге келли сгорел через 2.5 месяца, а Yayang king через неделю. И после замены контроллера появился звук взлетающего самолёта ( думал из-за того, что контроллер не синусный) теперь в полной растерянности. :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86214Повідомлення 04 лип 2019, 12:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
подряд сжечь два разных контроллера , ?
Да у вас талант :D

Срочно проводите диагностику МК , иначе и третий контроллер окажется на помойке.
Надеюсь подключение делали правильно , контроллер проходил обучение , КЗ проводки ( холлы \ фазы ) не было ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86220Повідомлення 04 лип 2019, 13:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
irde писав(ла):
Надеюсь подключение делали правильно , контроллер проходил обучение , КЗ проводки ( холлы \ фазы ) не было ?

Подключение правильное проверил все не один раз, обучение проходил, КЗ проводки (холлы/фазы) надо проверить, визуально кабель от МК целый, а что внутри не знаю. Колесо гарантийное, вот думаю надо звонить на Вольта и общаться с сервисниками. Говорили мне не покупай у Вольты...........


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86225Повідомлення 04 лип 2019, 14:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Надо проверять проводку.
Если она цела, то отдай там где покупал и пусть они долбятся с ним (гарантия как никак). При наличии исправных обмоток колеса, ты б контроллеры не запалил ни в каком случае, хоть с холлами правильно-неправильно включенными, хоть без них (электроника в контроллерах алгоритм включения стоек отрабатывает да и ограничение тока тоже). Это или проводка, или в обмотках колеса КЗ, мегером мерять конечно тоже стремно, он то высоковольтный что там за изоляцию китайцы ставят неизвестно.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86230Повідомлення 04 лип 2019, 15:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Androntii писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Можно поэкспериментировать с переменкой пониженного напряжения через трансформатор. Запитывать обмотки поочерёдно, замерять параметры и сравнить между собой. Если контроллеры горят, то это должен быть большой косяк. Если конечно не случайное совпадение смерти контроллеров.
И после замены контроллера появился звук взлетающего самолёта ( думал из-за того, что контроллер не синусный) теперь в полной растерянности. :?

Я в своей теме писал, при переборке всех вариантов подключения фазных и холов у меня было на этом контроллере два положения когда звук взлетающего самолёта, скорость на холостом ходу по приложению переваливала за 130км.ч и ток до 45а.. колесо сразу нагревалось. Одно положение вперёд и одно назад. Ехать я не рискнул.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group