Текущее время: 09 июл 2020, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГСК1500
#14Сообщение 15 мар 2010, 12:36 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 205
Мой электротранспорт: Славута
Номінальні:
потужність - 1500 Вт
напруга - 27,5 В.
Вага - 12,5 кг.
Оберти - 5900 (в різних джерах різні).

Вложение:
c005_s.jpg
c005_s.jpg [ 52.33 КБ | Просмотров: 3321 ]

Вложение:
c004_s.jpg
c004_s.jpg [ 53.71 КБ | Просмотров: 3321 ]

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГСК1500
#251Сообщение 29 мар 2011, 19:04 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 205
Мой электротранспорт: Славута
Данный генератор неоптимален для использования в качестве двигателя без доработок. Объясню почему.
Данная машина не содержит дополнительных полюсов и согласно литературе для подобных машин имеет значение в каком направлении вращается ротор см. в литературе начиная с 25й страницы.
В литературе, в качестве стартовой, рассматривается ситуация когда щетки расположены между полюсов. В ГСК1500 - щетки расположены точно напротив полюсов. При этом указано, что при настройке коллекторного узла для двигателей, щеточный узел проворачивается на некоторый угол против направления вращения.
Логично предположить, на основании вышесказанного, что для ГСК щеточный узел нужно провернуть по направлению вращения.

У ГСК нету возможности регулировать угол поворота щеточного узла. Вывод - такую возможность нужно сделать!

Решили сделать возможность регугулировки в обе стороны.

Вид узла до модификации:
Вложение:
DSC02511.JPG
DSC02511.JPG [ 575.09 КБ | Просмотров: 3006 ]


Вложение:
DSC02510.JPG
DSC02510.JPG [ 481.71 КБ | Просмотров: 3006 ]


Нашли токаря.
Договорились, и всего за 80грн (10$) были расточены отверстия
акже пришлось, с помощью напильника, сточить край контактной панели, т.к. при повороте она упиралась в обмотку возбуждения.
Модификации подвергся и один из выводов обмотки возбуждения. Его пришлось удлинить чтобы доставал до крепёжного болта.
Направляющие шпильки на статоре пришлось срезать.
Вложение:
DSC02519.JPG
DSC02519.JPG [ 404.99 КБ | Просмотров: 3006 ]

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГСК1500
#252Сообщение 29 мар 2011, 19:09 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 205
Мой электротранспорт: Славута
Как теперь выглядит крепление щеточного узла:
Вложение:
DSC02638.JPG
DSC02638.JPG [ 556.86 КБ | Просмотров: 3005 ]


Делаем на корпусе мотора разметку как показано ниже.
Вложение:
DSC02622.JPG
DSC02622.JPG [ 529.61 КБ | Просмотров: 3005 ]


Собираем стенд из мотора, реостата, АкБ соединённых последовательно. Реостат нужен, чтобы мотор не так сильно дергался при старте.
Вложение:
DSC02619.JPG
DSC02619.JPG [ 670.97 КБ | Просмотров: 3005 ]


Измеряем ток в каждом из положений щеточного узла и записываем это в виде таблички на листик (продвинутые товарищи могут забивать в электронную таблицу ).
Во время замера щеточный узел должен быть закреплен жестко - иначе быть беде. И перед включением необходимо убедится в том что ротор вращается легко.

У меня значения тока изменялись от 12А до 8.3А.
Минимальное значение было в точке "3"
Также было заметно что в положении "3" мотор веселее набирал обороты.

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГСК1500
#102784Сообщение 10 апр 2020, 16:52 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Добрый день. Имею такой двигатель и хочу использовать его на квадроцикл.
Не очень понял параграф #Данная машина не содержит дополнительных полюсов и согласно литературе для подобных машин имеет значение в каком направлении вращается ротор см. в литературе начиная с 25й страницы. #
И где литературу с 25й страницы, указаной в нем можно найти?
Буду благодарен кто поможет ссылкой, советом и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГСК1500
#102785Сообщение 10 апр 2020, 17:05 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 205
Мой электротранспорт: Славута
Речи шла о книге:
Пиотровский Л.М. Электрические машины

Книга гуглится - думаю не будет проблем ее скачать

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: thunder_blade, zilk, zivaka и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ