Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

А давайте обсудим привод TESLA
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=701
Сторінка 2 із 5

Автор:  Leaf [ 05 черв 2015, 15:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Склонен согласится. Как минимум размеры двигателя говорят о том, что много железа в него не поместится, соответственно и мощность ограничена.

Автор:  Сергей [ 05 черв 2015, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Эх знать бы сколько привод "при тапка в пол" от батареи потребляет, если славянка при затяжных перегрузках эффективнее медного ротора с классикой - то потери там дай бог. На это еще наталкивает тот факт что система охлаждения настроена на макс 162 гр. ц., А это температура ого го (потери при такой температуре очень большие)
Да кстати, где то на просторах интернета встретил инфу о 4-х полюсном моторе. это получается что эл. мотор рассчитан на 300 Гц?

Посмотрел номинал 160 -го габарита - 18,5 кВт
Соответственно 18,5 х 6 = 111 кВт, это получается приблизительный номинал?

Автор:  AND [ 05 черв 2015, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Батарейка Теслы изнутри
http://www.drive2.ru/b/1978720

Автор:  Сергей [ 05 черв 2015, 18:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Да видели мы ее изнутри, только автор смолол чепуху о стоимости батареи в 12000 уе. Это ее стоимость замены после 8-ми лет эксплуатации на новую. но никак не цена батареи.

Автор:  JoMC [ 05 черв 2015, 19:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Сергей писав(ла):
Да кстати, где то на просторах интернета встретил инфу о 4-х полюсном моторе. это получается что эл. мотор рассчитан на 300 Гц?


А как получили цифру в 300 Гц ?

Автор:  Сергей [ 05 черв 2015, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

4-п мотор при 50Гц. 1500 об.мин. 9000/1500*50Гц=300Гц

Автор:  JoMC [ 05 черв 2015, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

У model S обороты выше чем 9000

Код:
Three phase, four pole, AC Induction
Small motor 18,000 RPM at 155 MPH
Larger motor 16,000 RPM at 140 MPH (available on P85D only)


КМК все эти dyno стенды, предназначенные для коптилок, просто не умеют измерять крутящий момент с 0 оборотов. На http://www.teslamotorsclub.com/ есть несколько топиков, где люди измеряют крутящий момент одинаковых моделей tesla с различными результатами. В любом случае вся заявленная мощность drive unit, не более чем красивые маркетинговые цифры. Отдавать заявленную максимальную мощность автомобиль может лишь короткое время. Батарея и двигатель быстро перегреваются и система ограничивает мощность.


Автор:  Сергей [ 05 черв 2015, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

А простите, если вы нам утверждаете информацию и приводите тому факт (фото в спойлере) не могли бы вы прокомментировать свое доказательство слов
Додаткові файли:
981-Tesla_Dyno.png
981-Tesla_Dyno.png [ 213.73 КБ | Переглядів: 5282 ]

где там на графике 16000 и 18000 :? ? 7500 вижу, ну народ нужно с большей ответственностью подходить к надписям. Может это возможная частота мотора а не привода?

Автор:  Сергей [ 05 черв 2015, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

И сами подумайте, если бы обороты были 18000 на макс. скорости то редуктор был бы с числом 12, а при кр. моменте в 600 Н*М это было бы 7200 Н*М на валу и при радиусе в 0.35м равнялось около 2 тонн тяги, простите но это грузовик. Или тесла может почти по вертикальной стене заехать :lachtot:

Автор:  Babylon [ 06 черв 2015, 06:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Сергей писав(ла):
И сами подумайте,

на валу и при радиусе в 0.35м равнялось около 2 тонн тяги, простите но это грузовик. Или тесла может почти по вертикальной стене заехать :lachtot:



ОБсуждение темы перешло в обсуждение максимальной возможности батареи с двигателя, а не самого привода, Когда достаточно энергии,можно не особо заботится за общий КПД, добавили охлаждения батареи и двигателя и порядок.

Автор:  JoMC [ 06 черв 2015, 07:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Сергей писав(ла):
И сами подумайте, если бы обороты были 18000 на макс. скорости то редуктор был бы с числом 12, а при кр. моменте в 600 Н*М это было бы 7200 Н*М на валу и при радиусе в 0.35м равнялось около 2 тонн тяги, простите но это грузовик. Или тесла может почти по вертикальной стене заехать :lachtot:


Посчитайте пожалуйста обороты асинхронного двигателя при максимальной скорости tesla model s P85 210 км/ч, редуктор 9,73 и шины 245/35 R21 (радиус шины 35 см.).
Затем, то же самое только для максимальной скорости model s P85D в 250 км/ч.
Можно воспользоваться этим онлайн калькулятором http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

Автор:  JoMC [ 06 черв 2015, 07:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Сергей писав(ла):
А простите, если вы нам утверждаете информацию и приводите тому факт (фото в спойлере) не могли бы вы прокомментировать свое доказательство слов
где там на графике 16000 и 18000 :? ? 7500 вижу, ну народ нужно с большей ответственностью подходить к надписям. Может это возможная частота мотора а не привода?


Это график разгона с 0 до 100 км/ч
Для model s не нашел графика с оборотами, выложу для tesla roadster

Додаткові файли:
3da5af77a6ee0036f83aa2d9fb2ed613.gif
3da5af77a6ee0036f83aa2d9fb2ed613.gif [ 49.72 КБ | Переглядів: 5267 ]

Автор:  Сергей [ 06 черв 2015, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Сам владелец на ролике написал о скорости 250 км/ч ???

Автор:  JoMC [ 06 черв 2015, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Сергей писав(ла):
Сам владелец на ролике написал о скорости 250 км/ч ???

Было несколько замеров. Сами посчитайте обороты для скорости 250 и все поймете. Да и по звуку там явно выше 9000.

Автор:  Сергей [ 06 черв 2015, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А давайте обсудим привод TESLA

Хорошо, пойдем по другому. Дайте ссылку с конкретными данными о передаточном числе редуктора.
Потому что раньше на сайте тесламоторс были ттх, где было указано ПЧ обычной около 8,2 а перфоманс 6 с чемто. Я даже этот скрин на каком то форуме выкладывал, не могу найти

Сторінка 2 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/