Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Двигатель Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=752
Сторінка 9 із 14

Автор:  Babylon [ 31 лип 2019, 19:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Амплитуда напряжения зависит от величины магнитного поля от скорости его нарастания, очевидно манипуляция с обмотками,помимо смещения виртуальной средней точки, влияет и на эти параметры.

Ещё один момент! за красивой фразой постоянства мощности скрывается уменьшение момента с ростом оборотов, можно конечно адаптировать двигатель, да и на низах увеличенный момент это хорошо, хотелось бы услышать как оно в живую.

КПД! если провода греются значит на это тепло расходуется энергия...

Автор:  SRMotor [ 05 серп 2019, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

КПД в установившемся режиме. 92-94% В ПЕРЕХОДНЫХ МОЖЕТ ПАДАТЬ ДО 80 . тю касп ))
падение момента естественно. но этого момента хватает для поддержания скорости. динамика падает естественно от 100 до 150 будет развоняться существенно дольше чем от 0 до -50 ))

Автор:  Dream Tractor [ 05 серп 2019, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

SRMotor писав(ла):
динамика падает естественно от 100 до 150 будет развоняться существенно дольше чем от 0 до -50 ))

Для обладающих школьным курсом физики, это не должно вызывать никакого диссонанса. :) Кинетическая энергия на 50 и 150 отличается в 9 раз, а количество работы, которую нужно выполнить для 0-50 и 100-150 в 5 раз соответственно, это еще без учета аэродинамики. При 100кмч уже ~чертверть мощности привода (лифа) тратится просто на поддержание скорости.

Автор:  SRMotor [ 06 серп 2019, 00:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Да без энергии, и неучитывая сопротивление. Банально момента меньше.
Энергии для ускорения на 50км в час. При фиксированом весе, пойдет одинаково. Что от 0-50 , что от 100 до 150 . Мы ж не в верх летим. Хотя там точно незнаю как тот MAXQ считают ))

Автор:  Dream Tractor [ 06 серп 2019, 01:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Та нiт же, 0-50, 100-150 и 2000-2050 - все разное количество работы нужно выполнить. ;)

Автор:  SRMotor [ 06 серп 2019, 15:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

у него что масса меняется ?

Автор:  Alex Sam [ 16 серп 2019, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

День добрый!

Подскажите, уважаемые знатоки, в чем отличия ЕМ61 и ЕМ57 и ихних инверторов?
В чем плюсы и минусы каждого с точки зрения использования для переделки авто
без использования лифовского редуктора?

Автор:  clawham [ 13 лют 2020, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

подкину дровишек - я владелец очень инетерсного контроллера. правда всего 100 вольт 200 ампер.но. я мотор дд на своем велике вместо 65 кмч могу раскручивать этим контроллером до 90. на дороге с пассажиром мотор mxus 3000 - миникрошка V1 на напряжении 75 вольт без ослаблени максимум 65 едет а с опережением очень бодро разгоняется до 80. если с горки то до 85 можно раскочегарить и лимитом выступает фазный ток нагрев и моя батарея которой очень плохо в таком режиме.
Ослабление работает так что помимо вектора в 90 градусов относительно текущего положения ротора в обмотки подается вектор -180 градусов. он прямо попадает по полю магнитов но размернуть на 180 градусов в итоге продавливает электромагнитом результирующее поле ротора. в миникрошке ротор - наружный и там магниты прямо к статорным зубцам обращены - продавливаются именно сами магниты - их поле фигашит больше в воздушном зазоре. естественно это не кпдшно но если не требовать 20 киловатт от мотора на 3 киловата то вообщем-то никаких проблем.

Автор:  budivelnik [ 15 лют 2020, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

SRMotor писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Та нiт же, 0-50, 100-150 и 2000-2050 - все разное количество работы нужно выполнить. ;)
у него что масса меняется ?
Дві складових
1 При вищій швидкості - опір повітря зростає в кубі
2 В авто зростає кінетична енергія. а це маса*швидкість 2
маса - величина стала
а квадрат швидкості-відносна
адже 10м/сек*10 м/сек=100
30 м/сек*30м/сек=900

Автор:  Renegate [ 07 бер 2020, 08:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Alex Sam писав(ла):
День добрый!

Подскажите, уважаемые знатоки, в чем отличия ЕМ61 и ЕМ57 и ихних инверторов?
В чем плюсы и минусы каждого с точки зрения использования для переделки авто
без использования лифовского редуктора?

мне это тоже интересно - точнее можно ли установить на ЕМ61 инвертор ЕМ57

Автор:  andy210 [ 07 бер 2020, 08:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Можно, только зачем?

Автор:  Renegate [ 07 бер 2020, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

он дешевле :D

Автор:  Alex Sam [ 11 бер 2020, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Он (ЕМ61) имеет меньше выступающих частей - его удобнее разместить отдельно от инвертора в частности в туннеле где была кпп, у него больше диаметр ротора и соответственно ему легче развивать момент, он, по отзывам более качественно выполнен, если такое вообще можно сказать о продукции Нисан и японавтопрома)))
А инвертор от ЕМ57 более освоен самодельщиками/передельщиками.

Автор:  SRMotor [ 18 бер 2020, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Психанул. Потратил часик.
https://youtu.be/34-8N-YAHUo




Автор:  SRMotor [ 18 бер 2020, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

А еще , если вытянуть , резольвер, можно сделать нехилый усилитель для пальца.
https://youtu.be/JqtYohz6Shs



Сторінка 9 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/