Текущее время: 13 июн 2021, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#110963Сообщение 28 сен 2020, 18:41 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 29
https://openinverter.org/shop/index.php ... duct_id=57


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#110981Сообщение 29 сен 2020, 08:47 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 446
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Пока у меня самая низкая цена на контроллер. Плата от Йоханнеса имеет ряд проблем, о которых я писал в другом посте.

Как раз моего контроллера достаточно, чтоб ездить без всего "лишнего". Так как есть контроль напряжения ввб и управление контакторами.

Сейчас допиливаю управление дисишкой от вольта.

Цена моего девайса 450$. Но покупая к меня, а не за бугром вы имеет отличную поддержку, консультацию, и переводческие обновы, с добавлением новых функций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#110989Сообщение 29 сен 2020, 15:05 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 501 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 11758км
Дмитрий_Липко писал(а):
Пока у меня самая низкая цена на контроллер. Плата от Йоханнеса имеет ряд проблем, о которых я писал в другом посте.

Как раз моего контроллера достаточно, чтоб ездить без всего "лишнего". Так как есть контроль напряжения ввб и управление контакторами.

Сейчас допиливаю управление дисишкой от вольта.

Цена моего девайса 450$. Но покупая к меня, а не за бугром вы имеет отличную поддержку, консультацию, и переводческие обновы, с добавлением новых функций.

Ваша плата на EM57 подходит? Я имею ввиду двигатель с инвертором?
Что мне надо купить: двигатель, инвертор(PDM не нужен для самоделки?), ну понятно редуктор с полуосями.
Контактор Tyco у меня уже стоит, за батареей следит BMS от Романтика.
Добавляю вашу плату и погнали? Болт он, или напильником ещё нужно подгонять?
Есть возможность повысить мощность отдачу силовой установки прошивкой или настройкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#110992Сообщение 29 сен 2020, 18:18 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 29
В лучшем случае вы на ней будете как-то ездить. Единственный плюс по сути - не надо лезть в инвертор.
Во всем остальном - разговоры. Три мотора работают - это ни о чем.
Такая плата не стоит заявленной цены.
Есть подобные предложения и от других самодельщиков форума.
У йохансена поднять мощность не вопрос. Все есть на форуме - да надо знать английский или пользоваться встроенным переводчиком Хрома :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111013Сообщение 30 сен 2020, 10:00 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5976 Поблагодарили 2080
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Renegate писал(а):
Есть подобные предложения и от других самодельщиков форума.
От кого конкретно?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111017Сообщение 30 сен 2020, 11:15 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 29
Stalker_W писал(а):
Renegate писал(а):
Есть подобные предложения и от других самодельщиков форума.
От кого конкретно?

На разной стадии готовности и разной реализации.
Российский Ринат159, местный Andy210
На андроиде - TechnoVinTar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111739Сообщение 17 окт 2020, 22:15 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Одесская область
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 4
Мой электротранспорт: Елевел
Хочу электротранспорт: Tesla Model S 85D+
добрый день! задумал проектик на этом моторчике. пока тестовая таврия-каблучек с родной 5-ступкой кпп.
На текущий момент пока пилится переходная плита решил разобрать EM57
В общем у него по 4 обмотки на каждую фазу впаралель. сумарное сечение каждой обмотки 4 квадрата. от 100 ампер уже греется до горячего, от 140 палец за минуту печет.
Переключил его в треугольник все обмотки впаралель - вышло при 90 вольтах питания 3000 обмин - вполне юзабельно. но это вышло безсенсорным управлением.
Вопрос - каким должен быть фальшротор? 8 магнитиков и три холла(у меня контр только с холлами работает но умеет ослабление поля) - если ктото уже делал фальшротор на лифмотор - отзовитесь скиньте фотку?
планируется установка двух контроллеров по 500 фазных ампер но уже понятно что от такого тока ему быстро очки повылазят - очень масивные лобовые доли ничем не охлаждаются...может масла в него залить?


Вложения:
Комментарий к файлу: лифмотор подготовлен к выводу обмоток наружу
photo_2020-10-14_21-42-44.jpg
photo_2020-10-14_21-42-44.jpg [ 207.73 КБ | Просмотров: 2205 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111740Сообщение 18 окт 2020, 08:05 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 648 Поблагодарили 761
Обратитесь к дяде Лёве (Лев,Запорожье). Или в теме про его Трабант почитайте - там всё на «промышленном уровне» выполнено


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111754Сообщение 18 окт 2020, 23:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 446
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Готовое решение по запуску лифовского мотора, на штатном инверторе.

Уже обкатал на горби, мощность рекуперации крутая, тормозом можно не пользоваться. Еще нужно написать алгоритм чтоб она включалась по нарастанию.

Идей по реализации новых функций много, буду постепенно софтово добавлять их.


Вложения:
photo_2020-10-19_00-09-06.jpg
photo_2020-10-19_00-09-06.jpg [ 75.71 КБ | Просмотров: 2128 ]
photo_2020-10-19_00-09-03.jpg
photo_2020-10-19_00-09-03.jpg [ 76.84 КБ | Просмотров: 2128 ]
Снимок экрана (252).png
Снимок экрана (252).png [ 102.71 КБ | Просмотров: 2128 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111761Сообщение 19 окт 2020, 11:56 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 3
Хочу электротранспорт: Suzuki Samurai электро
С EM61 с родным инвертором работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111762Сообщение 19 окт 2020, 12:03 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 330 Поблагодарили 929
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Цена?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111763Сообщение 19 окт 2020, 13:54 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5976 Поблагодарили 2080
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
В охлаждающие патрубки двигателя однозначно нужно залить тосол. Иначе эти полости становятся хорошей теплоизоляцией как в термосе.


P.S. clawham, создавайте тут свою тему про Таврию. Очень интересно.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111765Сообщение 19 окт 2020, 15:08 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Одесская область
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 4
Мой электротранспорт: Елевел
Хочу электротранспорт: Tesla Model S 85D+
Дмитрий_Липко писал(а):
Готовое решение по запуску лифовского мотора, на штатном инверторе.

и что прям от 90 вольт на штатном инверторе?
А режимы педали газа какие есть? есть чисто тяга и чисто скорость? а есть настройки пидов для скорости? а есть абс и антипробуксовка? а может есть зарядка через двигатель как через индуктивность наподобие адапто? а приборная панель тоже есть которая и пробег предсказывает и токи параметры скорости напряжения и 100500 других полезных электромобилисту параметров выводит без танцев с бубном? а ослабление тоже есть? чтоб на полностью разряженой батарее скорость максимальная была такой же как и на свежезаряженной? а дотормаживание и удержание на месте тоже есть? а плавное ограничение не только батарейного тока и фазного а 12 разных режимов с любыми изменениями поведения - будет ли тормозить отпусканием педали, будет ли дотормаживать при полностью сброшенном газе, будет ли дотормаживать активно на нулевой скорости, настраиваемые ограничения фазного батарейного мощности и макс оборотов на каждый режим! кривые датчика педали газа, тормоза, аналоговый и цифровой реген, выход для зажигания стопсигналов при регене выше определенного порога и 10005000 других фишек ядреного контролллера там тоже все будут?
а нет самая главная же фишка - он кудато поедет при повреждении проводов с энкодера? безсенсорный режим же тоже есть да? а цена? два ядреных по 500 ампер стоят итого 600 уе а сколько стоит ваша коробочка + коробочка от лифа - собственно сам контроллер?
Зачем это писать? реклама? ну так купить же реально нереально. я пол года искал где купить реально удобную рабочую проверенную такую коробочку и пришел к выводу что или лифконтроллеру логическую часть на ядреную плату менять или....вариантов просто нет.
я уже молчу про зарядники на 380 вольт. ну или тогда прийдется всю проводку от лифа тащить а значить и чадемо будет и тогда смысла в вашей коробочке опять нет....ну как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111766Сообщение 19 окт 2020, 15:44 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 29
Дмитрий_Липко писал(а):
Готовое решение по запуску лифовского мотора, на штатном инверторе.

Уже обкатал на горби, мощность рекуперации крутая, тормозом можно не пользоваться. Еще нужно написать алгоритм чтоб она включалась по нарастанию.

Идей по реализации новых функций много, буду постепенно софтово добавлять их.

Характеристики стандартные или можно поднять? По чадемо пока глухо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#111767Сообщение 19 окт 2020, 15:47 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 446
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Характеристики как на лифе, по идее для большей мощности нужно брать инвертор от лифа 18го года.

До чадемо руки не доходят, но уже очень чешутся этим заняться)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]              На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ