Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Двигатель Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=752
Сторінка 6 із 14

Автор:  Grigoriy.k [ 13 січ 2019, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Так.Двигуни залишились одинакові.Але контроллери різні абсолютно.Так просто змінити потужність не вийде.Тут треба комплексний підхід.Тобто замінити в батареї контактори і запобіжник.Потім сам контроллер і модуль вцм.І не факт чи все запрацює.І ще основна проблема це батарея...її внутрішній опір не дозволить знімати таку потужність бмс за цим слідкує і обмежує струм коли бачить падіння напруги.

Автор:  Ярослав В [ 31 січ 2019, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Які на даний момент є дієві, відпрацьовані варіанти запуску ліфовського двигуна?

Автор:  Лев [ 16 квіт 2019, 19:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

да есть,можно запустить его же контроллером ...



Автор:  MiViK [ 16 квіт 2019, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

А есть еще какая то более подробная информация по запуску лифовского силового агрегата? Может где то обсуждалось публично ?

Автор:  Лев [ 16 квіт 2019, 20:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

сделали свою плату управления к лифовскому контроллеру,она подключается прямо лифовскими разъемами,и становится на те же посадочные места...плату драйверов не трогали...
все работает от родного резольвера .все подключения силовые,датчики тока и температур ,все лифовское.
элементная база платы полностью другая
что интересно задавайте вопросы отвечу

Автор:  MiViK [ 16 квіт 2019, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

То есть вы заменили именно плату процессора в контролере двигателя оставив родные силовую часть драйверы и все датчики, я верно понял?
Если не секрет то возможно ли такую платку заказать и сколько это будет стоить?
Спрашиваю исключительно интереса ради так как пару лет назад завязал с электромобильными конверсиями связываться. Хотя чем черт не шутит )

Автор:  Лев [ 16 квіт 2019, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

да правильно, только плату управления(процессора) больше ни какие другие компоненты ниссана не нужны, ну мотор с родным резольвером ,вскоре предоставим полную информацию ,(видео,характеристики)
платку отдельно продавать не собирались,задумка была продавать готовые контроллеры.хотя чем черт не шутит)
по цене пока определенности нет) заказаны платы ,комплектуха,как первые серийные запустим будет определение...

Автор:  MiViK [ 16 квіт 2019, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Молодцы! Интересную тему освоили. Сам задумывался над чем то подобным, но тогда не было ресурсов на такие проекты а сейчас интерес подугас )

Автор:  Olaff [ 16 квіт 2019, 21:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Лев писав(ла):
да правильно, только плату управления(процессора) больше ни какие другие компоненты ниссана не нужны, ну мотор с родным резольвером ,вскоре предоставим полную информацию ,(видео,характеристики)
платку отдельно продавать не собирались,задумка была продавать готовые контроллеры.хотя чем черт не шутит)
по цене пока определенности нет) заказаны платы ,комплектуха,как первые серийные запустим будет определение...


:bravo: Занимаю очередь и терпеливо жду :winken:

Автор:  Jekabes [ 13 черв 2019, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

После тест драйва Т3 на лиф двигателе понял это очень продуктивно и просто круто. Лифовский движок просто песня. А рекуперация останавливает бус гораздо сильнее, чем родные тормоза без вакуумника.
По-этому вопрос: Какие х-ки будут(можно получить) на стандартном лиф двигателе без перемотки и стандарном редукторе.
Батарея будет 32s5p на лиф консервах, т.е. 133В при полном заряде. Пока батарея будет собрана для моего текущего движка и бмс к ней тоже хочу оставить как есть.
т.е. на лиф двигателе при 120-130В какая скорость получится? До каких оборотов будет крутится движок.
По мощности и токам запаса там хватит. Меня волнует скорость движения. Если 80 поедет, то мне с головой хватит. Ну на крайняк редуктор можно переделать для бошьшей скорости.

Автор:  andy210 [ 13 черв 2019, 09:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Jekabes писав(ла):
После тест драйва Т3 на лиф двигателе понял это очень продуктивно и просто круто. Лифовский движок просто песня. А рекуперация останавливает бус гораздо сильнее, чем родные тормоза без вакуумника.
По-этому вопрос: Какие х-ки будут(можно получить) на стандартном лиф двигателе без перемотки и стандарном редукторе.
Батарея будет 32s5p на лиф консервах, т.е. 133В при полном заряде. Пока батарея будет собрана для моего текущего движка и бмс к ней тоже хочу оставить как есть.
т.е. на лиф двигателе при 120-130В какая скорость получится? До каких оборотов будет крутится движок.
По мощности и токам запаса там хватит. Меня волнует скорость движения. Если 80 поедет, то мне с головой хватит.

При 160 вольтах на 15-х колёсах было 60км в час!
У тебя будет 40 км максималка

Автор:  Лев [ 13 черв 2019, 11:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

накрайняк редуктор переделать не выйдет) гораздо проще поставить 32 консервы в послед...

Автор:  Birel [ 13 черв 2019, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Вы ослабление поля еще не освоили ? :ups:

Автор:  Лев [ 13 черв 2019, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

сейчас до приезда новых плат,остановили телодвижения,по тому как в новой версии много чего изменено.думаю через недедю-полторы,приедут(их уже выслали) запаяем,и тогда будет гашение поля)

Автор:  SRMotor [ 13 черв 2019, 17:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Двигатель Nissan Leaf

Объясните физически, как гасить поле? Или что под этим подразумевается? 8O
Как выключить постоянные магниты?

Сторінка 6 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/