Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
двигатель для 100 кг конструкции https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=836 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | Andrejj [ 09 вер 2015, 11:37 ] |
Заголовок повідомлення: | двигатель для 100 кг конструкции |
Здравствуйте, посоветуйте двигатель постоянного тока для конструкции весом примерно 100кг + мои 65. Коробка передач не предусмотрена. Максимальную скорость хочется получить примерно 80км/ч |
Автор: | Руслан и Людмила [ 10 вер 2015, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Если прицепите МК на 2-3 кВт должно быть достаточно, а пара таких моторов 100 процентов решит вашу задачу. Пример вам "Пан и Пани" от КБ Рудика. Но а если речь идет о приводе цепном или ременном, то это задача 1 в 1 как у меня с Электроном. |
Автор: | Andrejj [ 10 вер 2015, 13:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
что скажете о двигателе дв-1100а? там не 2кВт. 1,1квт это при длительных нагрузках. У меня есть ШИМ контроллер на 100А. Не знаю принципа работы рекуперации, интересно как она работает - хочу усовершенствовать контроллер. |
Автор: | Михалыч [ 11 вер 2015, 18:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Да ,моторчик неплохой . И 100 - 200 килограммовое ТС потянет, но не на 80 кмч. Хорошо, что военный-значит надёжный; не плохо, что параллельный, значит рекуперируемый. ....Смущает, что низковольтный - 27 вольт,.......- не всякая батарейка сможет требуемую сотню ампер отдавать, но , за такие то деньги ? - конечно пойдёт. ( как минимум на первый вариант, до лучших времён) .....Про низковольтность, ( новичкам) поясню особо: Тепловые потери в любой электроцепи , а они - основные, пропорциональны квадрату тока . Это значит, что при напряжении вдвое большем, рабочий ток был бы вдвое меньше, ТОГДА ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ БЫЛО БЫ ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ ! Выше КПД ! ( меньше нагрев мотора, проводов, батареи, контроллера.) |
Автор: | Andrejj [ 12 вер 2015, 10:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
У меня так много вопросов. Не хочеться никого мучать глупыми вопросами. Что именно ограничивает напряжение которое можно прикладывать к двигателю? Если он потянет 200 кг, что мешает поставить звезду другого размера чтоб он тянул 100 но быстрее. На что сразу надо смотреть при выборе бу двигателя? В каждой дисциплине есть свой фундамент, как закон Ома и Киргофа в радиотехнике. Подскажите мне источники где я могу найти материалы для этого фундамента. |
Автор: | Михалыч [ 12 вер 2015, 11:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Ой, боюсь, если Вы начнёте с основ Электротехники, вы не скоро дойдёте до постройки электро ТС. Примите на веру, что количество тепла выделяемое в любой точке и в во всей электроцепи Q = 0,24 I*I *U*R* t килокалорий. Значит , тепловые потери пропорционально квадрату тока! Именно потому: Бытовая сеть не 12 вольт, а 220 ; промышленная -380 вольт, а на расстояние передают , только киловольтами! ...По той же причине, низковольтные 12 вольтовые автостартеры , имеют КПД ~ 25 - 30% ., а на гольф карах , с напряжением 36- 48 вольт - далеко не ездят, но , уже Болгарские электрокары , имеют бортовую сеть 80 вольт ( накатывают и 20 км и 10 с грузом ). ....Но , лучшие, промышленные электромобили, имеют рабочее напряжение в сотни вольт. .......Самодельщикам же , лучше не подниматься выше СМЕРТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ. ...Да и ЭлектроМобПром, редко поднимается выше 140в , из соображений безопастности. |
Автор: | -=TRO=- [ 12 вер 2015, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Михалыч писав(ла): .....Про низковольтность, ( новичкам) поясню особо: Тепловые потери в любой электроцепи , а они - основные, пропорциональны квадрату тока . Это значит, что при напряжении вдвое большем, рабочий ток был бы вдвое меньше, ТОГДА ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ БЫЛО БЫ ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ ! Выше КПД ! ( меньше нагрев мотора, проводов, батареи, контроллера.) Почему это меньше нагрев мотора? Допустим перемотали мотор на вдвое большее напряжение вдвое тонким проводом и вдвое длиннее, сопротивление обмоток выросло в 4 раза, ток упал вдвое, теплопотери в двигателе остались прежними. КПД мотора то же прежний. Единственно где будут повышенные потери из за тока в низковольтном моторе, это потери в подводящих проводах и контроллере (решается их прокачкой, не всегда успешно). |
Автор: | Andrejj [ 12 вер 2015, 11:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
По образованию я Электронщик. Есть опыт разработки и ремонта электроники так что думаю с основ электротехники начинать не понадобиться. интересуют именно узкоспециализированные аспекты постройки таких ТС. Я так понимаю что ничего не мешает подать на этот двигатель 36 вольт(10s lifepo4 например) или больше. С двигателями постоянного тока работал мало так как не было даже курса по двигателям та и учили там не особо ![]() |
Автор: | Михалыч [ 12 вер 2015, 11:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Ну Ваши НОВЫЕ ЗАКОНЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ВПЕЧАТЛЯЮТ ! Но я спорить с Вами не буду. |
Автор: | Михалыч [ 12 вер 2015, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Andrejj писав(ла): По образованию я Электронщик. Есть опыт разработки и ремонта электроники так что думаю с основ электротехники начинать не понадобиться. интересуют именно узкоспециализированные аспекты постройки таких ТС. Я так понимаю что ничего не мешает подать на этот двигатель 36 вольт(10s lifepo4 например) или больше. С двигателями постоянного тока работал мало так как не было даже курса по двигателям та и учили там не особо ![]() .....Конечно можно, но, Когда рассчитывают обмотку пер.тока , а в якоре ток переменный, то число витков на вольт, обратно пропорционально сечению магнитопровода, под этими витками. Если повысить напряжение , греться будет и на ХХ, но, под нагрузкой вдвойне. Этот мотор электропривода поворота пушки , и без того не S1 - не длительного режима работы, а повторно-кратковременного. ...Повысив ему его ном.напряжение, вы сделаете его ещё более не экономичным, и более кратковременниым. Наши Кулибины, так часто и делают, и ездят и неплохо. Но неэкономичность в большой машине, можно скомпенсировать бОльшей батареей. Но , в 100килограммовой - не хватит ни места , ни грузоподъемности. ......А я , на своей, наоборот, понизил напряжение вдвое, и ........- радуюсь рекордной для ДПТ экономичности. |
Автор: | Andrejj [ 12 вер 2015, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Михалыч писав(ла): Andrejj писав(ла): По образованию я Электронщик. Есть опыт разработки и ремонта электроники так что думаю с основ электротехники начинать не понадобиться. интересуют именно узкоспециализированные аспекты постройки таких ТС. Я так понимаю что ничего не мешает подать на этот двигатель 36 вольт(10s lifepo4 например) или больше. С двигателями постоянного тока работал мало так как не было даже курса по двигателям та и учили там не особо ![]() .....Конечно можно, но, Когда рассчитывают обмотку пер.тока , а в якоре ток переменный, то число витков на вольт, обратно пропорционально сечению магнитопровода, под этими витками. Если повысить напряжение , греться будет и на ХХ, но, под нагрузкой вдвойне. Этот мотор электропривода поворота пушки , и без того не S1 - не длительного режима работы, а повторно-кратковременного. ...Повысив ему его ном.напряжение, вы сделаете его ещё более не экономичным, и более кратковременниым. Наши Кулибины, так часто и делают, и ездят и неплохо. Но неэкономичность в большой машине, можно скомпенсировать бОльшей батареей. Но , в 100килограммовой - не хватит ни места , ни грузоподъемности. ......А я , на своей, наоборот, понизил напряжение вдвое, и ........- радуюсь рекордной для ДПТ экономичности. Я читал про вашу Электру. Тоесть у меня не выйдет этим движком толкать ТС с заданым весом на протяжении хотя бы пол часа? |
Автор: | Михалыч [ 13 вер 2015, 08:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
В его изначальном виде, даже 40кмч, однозначно, нет. В нем же, даже теплоотвода - продувки нет. А , дорабатывать- переделывать ? есть ли смысл? |
Автор: | Andrejj [ 13 вер 2015, 12:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Михалыч писав(ла): В его изначальном виде, даже 40кмч, однозначно, нет. В нем же, даже теплоотвода - продувки нет. А , дорабатывать- переделывать ? есть ли смысл? А какие из популярных движков можете мне посоветовать. Желательно такой чтоб можно было найти на наших просторах. |
Автор: | Andrejj [ 14 вер 2015, 09:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
Сегодня смотрел вот это, по его словам ТС с двигателем до 3кВт не нужно регистрировать. Правда ли это? |
Автор: | Andrejj [ 14 вер 2015, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: двигатель для 100 кг конструкции |
А как вам ГСК-1500? Читал как один умелец поворачивал щетки для достижения нужных характеристик. И он с охлаждением. ![]() |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |