Поточний час: 20 квіт 2024, 05:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#373Повідомлення 03 лип 2011, 09:40 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кпд больше 90% у асинхронников большой мощности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#374Повідомлення 03 лип 2011, 09:50 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
В понедельник гляну разброс кпд у этих
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#378Повідомлення 04 лип 2011, 10:27 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Приблизно по КПД асинхронника можмо судить по косинус фи.
И чем меньшего габарита движок и меньше его обороты, тем меньше КПД.
Например:
АИР56А2 180ВТ/2760 ОБ/МИН
КПД 68% КОС.ФИ 0,78
АИР63А6 180Вт/885 об/мин
КПД 56% К.Ф. 0,62
АИР71В2 1,1КВТ/2810 ОБ/МИН КПД 79,5%, К.Ф 0,80
АИР71В8 0,25КВТ/690ОБ КПД 58% К.Ф. 0,60
АИР100L2 5,5КВТ/2850 ОБ/МИН КПД 88% К.Ф. 0,88
АИР100L8 1,5КВТ/700 ОБ/МИН КПД76,5% К.Ф 0,70
ВАО5П450SB4 250КВТ/1485 ОБ/МИН КПД 94,8% К.Ф. 0,89


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#380Повідомлення 04 лип 2011, 13:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Litvin, а каковы КПД у 2-х скоростных таких же мощностей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#381Повідомлення 04 лип 2011, 22:46 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
По двухскоростным не скажу. Сейчас нет на складе. Их очень редко кто заказывает. Там кпд ещё меньше будет. Вообще низкооборотистые все двигатели имеют большой вес. В них ротор большой и тяжёлый. Чем меньше обороты - тем большего диаметра болванка ротора. Я снял передние фланцы с разных двигов, сфотал. Позже выложу. Може кому интересно будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#384Повідомлення 14 лип 2011, 17:24 
Не в мережі

Дякував (ла) 6 Подякували 1
Доброго дня.
Мав хто опит експлуатації такого мотора ?: http://www.hydrogenappliances.com/manta.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#385Повідомлення 15 лип 2011, 20:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Характеристики мотора интересные, только цена кусучая. Где-то на форумах я видел о нём обсуждение. Но где - не помню.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#386Повідомлення 15 лип 2011, 21:40 
Не в мережі

Дякував (ла) 6 Подякували 1
Доброго,
- ціна росте по дням..., в один день 106 на другий 120..., треба знайти виробника, бо на аукціоні таж модель но 490 піднялася. Як вдруг пригадаєте маякніть, не хочеться кота в мішку.
Дякую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#409Повідомлення 21 лип 2011, 21:10 
Не в мережі

Дякував (ла) 13 Подякували 2
http://www.kopen.narod.ru/product_1.html а кто може прокоментировать вот такой двигатель "РПЭДЯ можно представить как три двухфазных электродвигателя в единой электромагнитной системе, включаемой без фазосдвигающих устройств непосредственно в трехфазную сеть. Комплекс трех устойчивых двухфазных двигателей, делает РПЭДЯ устойчивым во всем скоростном диапазоне. Следствием чего, является благоприятная форма механической характеристики, без зон неустойчивой работы. " может надо идти таким путем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#410Повідомлення 22 лип 2011, 22:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если двигатель питается от электронного генератора с частотным управлением, то РПЭДЯ не актуален. Точно такая же характеристика достигается просто изменением частоты питания вслед за изменением оборотов. Но я в этом не совсем уверен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#411Повідомлення 23 лип 2011, 14:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Если двигатель питается от электронного генератора с частотным управлением, то РПЭДЯ не актуален. Точно такая же характеристика достигается просто изменением частоты питания вслед за изменением оборотов. Но я в этом не совсем уверен.

Присоединяюсь.
Плюс к этому у всех этих товарищей наблюдается высокий КПД и прочие "преимущества" при питании от сети. А это говорит о проблемах с метрологией...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1274Повідомлення 03 лют 2014, 22:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В Украине, оказывается ещё работают заводы по производству асинхронных двигателей. И каталог у них внушительный
Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш»" (ХЭЛЗ)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1284Повідомлення 04 лют 2014, 10:37 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
В современных асинхронны и синхронных машинах соответствующие
высоким классам энергосбережения IE3 и IE4 применяют гибридный ротор(неодимовые магниты и алюминиевая беличья клетка). Такие двигатели стоят на большинстве электрокаров мира leaf, bmwi3, reno fluens


Додаткові файли:
IE4_1.jpg
IE4_1.jpg [ 35.93 КБ | Переглядів: 5940 ]
IE4_2.jpg
IE4_2.jpg [ 29.42 КБ | Переглядів: 5940 ]


Востаннє редагувалось JoMC 04 лют 2014, 12:55, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1286Повідомлення 04 лют 2014, 10:43 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Хитрые немцы от фирмы Siemens производя общепром IE3 экономят.
Они не заливают беличью клетку ротора полностью из меди, а вставляют туда только медные стержни фигурной формы. Затем заливают алюминий.


Додаткові файли:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 115.37 КБ | Переглядів: 5940 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group