Поточний час: 18 квіт 2024, 12:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: СТГ-18
#16Повідомлення 15 бер 2010, 12:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
На жаль, не вдалося знайти точну марку цього зразка, представленого на фото.
Є версія що це СТГ-18.
Буду вдячний якщо хтось зможе уточнити.
Цей зразок - стартер-генератор із вбудованим планетарним механізмом для автоматичної зміни числа редуктора при переході із режима стартерного в генераторний, і навпаки.
Поруч в сусідній гілці розміщаю також фото тягового електромотора незалежного збудження ТЭД-1, виконаного на базі даного СТГ.

Додаткові файли:
STG_03.JPG
STG_03.JPG [ 333.78 КБ | Переглядів: 7613 ]

Додаткові файли:
STG_02.JPG
STG_02.JPG [ 326.23 КБ | Переглядів: 7613 ]

Додаткові файли:
STG_01.JPG
STG_01.JPG [ 241.75 КБ | Переглядів: 7613 ]

P.S. Мотор СТГ люб'язно представлений для фотографування Парафенком Миколою Івановичем.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2039Повідомлення 13 квіт 2014, 00:23 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Да это по ходу СГТ-12ТМО-1000 , хорошая но дорогая
http://sepo.ru/catalog/avia/els/sgt-12tm/

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2043Повідомлення 13 квіт 2014, 07:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, замечательный, как стартёр-генератор, но НИЗКОВОЛЬТНЫЙ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и не S 1 ..
В итоге ,несмотря на доступность, немало примеров попыток его использования в качестве Т.Д, для электромобиля, но .......................неизвестно ни одного-успешного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2048Повідомлення 13 квіт 2014, 12:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пересмотрел весь каталог таких двигателей. Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно. Да ещё, наверно, и свистят на 20000 об/мин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2063Повідомлення 14 квіт 2014, 08:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно.


Не факт.
Если мотор БУ и достался недорого(не жалко), то покурочив его немножко можно поднять напряжение.
Изменив, например, соединение обмоток из параллельного в последовательное. Либо перемотав обмотки статора. Благо мотаются они достаточно легко.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2065Повідомлення 14 квіт 2014, 11:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Полностью согласен с Коллегой Романтиком. И хотя, разочарованным в СТГ , эти решение , сами напрашивались, никто до ЭТОГО не дошёл.
А , действительно, шестиполюстник авиационного производства, перестроенный в ТД, был бы достаточно хорош, для низковольтного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2083Повідомлення 15 квіт 2014, 10:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Насколько реально поместить в него обмотки на 70-120 вольт? Я так понимаю, там намного больше витков нужно будет мотать.

Авиационное исполнение двигателя очень заманчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2088Повідомлення 15 квіт 2014, 11:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Для этого надо перематывать якорь, и не дилетанту начинающему.
Я , к примеру, пробовал и несправился. Тут нужен ПРОФИ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2089Повідомлення 15 квіт 2014, 11:54 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Якорь перематывать даже не стоит браться.
Но есть подозрение, что на 100 вольтах он не скопытится, если перемотать статор.
Я бы рискнул попробовать.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2100Повідомлення 15 квіт 2014, 20:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А как он работает в генераторном режиме? У него обмотки получается параллельно включены?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#6819Повідомлення 16 січ 2015, 15:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Вот нашёл пару СТГ 12 на Сландо
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/starte ... 77f10606ac

http://kremenchug.pol.olx.ua/obyavlenie ... b8d10fd44a


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#6846Повідомлення 17 січ 2015, 09:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, конкретно , про Авиа стартёр-генераторы: Да, Они и качественны и доступны и дёшевы ! , но они стартёры, рассчитанные на рабочую нагрузку , на время- менее минуты!
Многократные попытки использования ИХ в качестве тяговых для ЭТ, были провальными,
и иначе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Подробности перечислять долго. Примите на веру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#8015Повідомлення 05 бер 2015, 05:32 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Планирую
Хочу електротранспорт: В поиске
На фото стартер- генератор стг-18тмо-1000, используемый на двигателях аи-24 2 сер и аи-24 вт ( ан24,26). После запуска двигателя при помощи обгонной муфты переходит в генераторный режим и работает долго, тк охлаждение осуществляется забортным воздухом. Подшипники , стоящие внутри изготовлены по ЕТУ-100(ГОСТ отдыхает). Изделие своевременно обслуженное( щетки , смазка) довольно надежное, не один десяток перебрал лично.
Если есть у кого то соображения по установке на авто- поделитесь......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#8016Повідомлення 05 бер 2015, 07:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Недостатки СТГ -известны : низковольтность пропорциональна высоким токам, а тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Завидный КМ на валу120 Н.М.- это уже после встроенного редуктора ( иначе мизерный) , что ещё снизит ,уже низкий КПД.
Я имел с ним дело на лодочном -подвесном моторе. Мог ездить только от 12 вольт, но то же перегревался и был слишком прожорлив .
На электромобилях , знакомых мне, использовался дважды : На первом Украинском , в 93мгоду , с пробегом до 15 км; ...и на ЗАЗ 969 у "Ник43"- до пробегов не дошло , но ездил по двору громко но плохо.
Перемоткой Якоря ( только статора-ничего не даст - он параллельный) , улучшить можно, но не настолько, чтобы был смысл. Не надо забывать, что Крутящйй Момент мотора ,зависит не только от электрических параметров , но и от геометрического диаметра ротора. Не стоит связываться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group