Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

СТГ-18
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=9
Сторінка 1 із 1

Автор:  Романтик [ 15 бер 2010, 12:42 ]
Заголовок повідомлення:  СТГ-18

На жаль, не вдалося знайти точну марку цього зразка, представленого на фото.
Є версія що це СТГ-18.
Буду вдячний якщо хтось зможе уточнити.
Цей зразок - стартер-генератор із вбудованим планетарним механізмом для автоматичної зміни числа редуктора при переході із режима стартерного в генераторний, і навпаки.
Поруч в сусідній гілці розміщаю також фото тягового електромотора незалежного збудження ТЭД-1, виконаного на базі даного СТГ.

Додаткові файли:
STG_03.JPG
STG_03.JPG [ 333.78 КБ | Переглядів: 9835 ]

Додаткові файли:
STG_02.JPG
STG_02.JPG [ 326.23 КБ | Переглядів: 9835 ]

Додаткові файли:
STG_01.JPG
STG_01.JPG [ 241.75 КБ | Переглядів: 9835 ]

P.S. Мотор СТГ люб'язно представлений для фотографування Парафенком Миколою Івановичем.

Автор:  karen [ 13 квіт 2014, 00:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Да это по ходу СГТ-12ТМО-1000 , хорошая но дорогая
http://sepo.ru/catalog/avia/els/sgt-12tm/

Автор:  Михалыч [ 13 квіт 2014, 07:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Да, замечательный, как стартёр-генератор, но НИЗКОВОЛЬТНЫЙ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и не S 1 ..
В итоге ,несмотря на доступность, немало примеров попыток его использования в качестве Т.Д, для электромобиля, но .......................неизвестно ни одного-успешного.

Автор:  Stalker_W [ 13 квіт 2014, 12:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Пересмотрел весь каталог таких двигателей. Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно. Да ещё, наверно, и свистят на 20000 об/мин.

Автор:  Романтик [ 14 квіт 2014, 08:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Stalker_W писав(ла):
Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно.


Не факт.
Если мотор БУ и достался недорого(не жалко), то покурочив его немножко можно поднять напряжение.
Изменив, например, соединение обмоток из параллельного в последовательное. Либо перемотав обмотки статора. Благо мотаются они достаточно легко.

Автор:  Михалыч [ 14 квіт 2014, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Полностью согласен с Коллегой Романтиком. И хотя, разочарованным в СТГ , эти решение , сами напрашивались, никто до ЭТОГО не дошёл.
А , действительно, шестиполюстник авиационного производства, перестроенный в ТД, был бы достаточно хорош, для низковольтного.

Автор:  Stalker_W [ 15 квіт 2014, 10:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Насколько реально поместить в него обмотки на 70-120 вольт? Я так понимаю, там намного больше витков нужно будет мотать.

Авиационное исполнение двигателя очень заманчиво.

Автор:  Михалыч [ 15 квіт 2014, 11:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Для этого надо перематывать якорь, и не дилетанту начинающему.
Я , к примеру, пробовал и несправился. Тут нужен ПРОФИ!

Автор:  Романтик [ 15 квіт 2014, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Якорь перематывать даже не стоит браться.
Но есть подозрение, что на 100 вольтах он не скопытится, если перемотать статор.
Я бы рискнул попробовать.

Автор:  Stalker_W [ 15 квіт 2014, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

А как он работает в генераторном режиме? У него обмотки получается параллельно включены?

Автор:  AlexT [ 16 січ 2015, 15:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Вот нашёл пару СТГ 12 на Сландо
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/starte ... 77f10606ac

http://kremenchug.pol.olx.ua/obyavlenie ... b8d10fd44a

Автор:  Михалыч [ 17 січ 2015, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Коллеги, конкретно , про Авиа стартёр-генераторы: Да, Они и качественны и доступны и дёшевы ! , но они стартёры, рассчитанные на рабочую нагрузку , на время- менее минуты!
Многократные попытки использования ИХ в качестве тяговых для ЭТ, были провальными,
и иначе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Подробности перечислять долго. Примите на веру.

Автор:  Aaaaleksey [ 05 бер 2015, 05:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

На фото стартер- генератор стг-18тмо-1000, используемый на двигателях аи-24 2 сер и аи-24 вт ( ан24,26). После запуска двигателя при помощи обгонной муфты переходит в генераторный режим и работает долго, тк охлаждение осуществляется забортным воздухом. Подшипники , стоящие внутри изготовлены по ЕТУ-100(ГОСТ отдыхает). Изделие своевременно обслуженное( щетки , смазка) довольно надежное, не один десяток перебрал лично.
Если есть у кого то соображения по установке на авто- поделитесь......

Автор:  Михалыч [ 05 бер 2015, 07:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: СТГ-18

Недостатки СТГ -известны : низковольтность пропорциональна высоким токам, а тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Завидный КМ на валу120 Н.М.- это уже после встроенного редуктора ( иначе мизерный) , что ещё снизит ,уже низкий КПД.
Я имел с ним дело на лодочном -подвесном моторе. Мог ездить только от 12 вольт, но то же перегревался и был слишком прожорлив .
На электромобилях , знакомых мне, использовался дважды : На первом Украинском , в 93мгоду , с пробегом до 15 км; ...и на ЗАЗ 969 у "Ник43"- до пробегов не дошло , но ездил по двору громко но плохо.
Перемоткой Якоря ( только статора-ничего не даст - он параллельный) , улучшить можно, но не настолько, чтобы был смысл. Не надо забывать, что Крутящйй Момент мотора ,зависит не только от электрических параметров , но и от геометрического диаметра ротора. Не стоит связываться.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/