Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
СТГ-18 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=9 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Романтик [ 15 бер 2010, 12:42 ] |
Заголовок повідомлення: | СТГ-18 |
На жаль, не вдалося знайти точну марку цього зразка, представленого на фото. Є версія що це СТГ-18. Буду вдячний якщо хтось зможе уточнити. Цей зразок - стартер-генератор із вбудованим планетарним механізмом для автоматичної зміни числа редуктора при переході із режима стартерного в генераторний, і навпаки. Поруч в сусідній гілці розміщаю також фото тягового електромотора незалежного збудження ТЭД-1, виконаного на базі даного СТГ. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: P.S. Мотор СТГ люб'язно представлений для фотографування Парафенком Миколою Івановичем. |
Автор: | karen [ 13 квіт 2014, 00:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Да это по ходу СГТ-12ТМО-1000 , хорошая но дорогая http://sepo.ru/catalog/avia/els/sgt-12tm/ |
Автор: | Михалыч [ 13 квіт 2014, 07:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Да, замечательный, как стартёр-генератор, но НИЗКОВОЛЬТНЫЙ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и не S 1 .. В итоге ,несмотря на доступность, немало примеров попыток его использования в качестве Т.Д, для электромобиля, но .......................неизвестно ни одного-успешного. |
Автор: | Stalker_W [ 13 квіт 2014, 12:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Пересмотрел весь каталог таких двигателей. Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно. Да ещё, наверно, и свистят на 20000 об/мин. |
Автор: | Романтик [ 14 квіт 2014, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Stalker_W писав(ла): Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно. Не факт. Если мотор БУ и достался недорого(не жалко), то покурочив его немножко можно поднять напряжение. Изменив, например, соединение обмоток из параллельного в последовательное. Либо перемотав обмотки статора. Благо мотаются они достаточно легко. |
Автор: | Михалыч [ 14 квіт 2014, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Полностью согласен с Коллегой Романтиком. И хотя, разочарованным в СТГ , эти решение , сами напрашивались, никто до ЭТОГО не дошёл. А , действительно, шестиполюстник авиационного производства, перестроенный в ТД, был бы достаточно хорош, для низковольтного. |
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2014, 10:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Насколько реально поместить в него обмотки на 70-120 вольт? Я так понимаю, там намного больше витков нужно будет мотать. Авиационное исполнение двигателя очень заманчиво. |
Автор: | Михалыч [ 15 квіт 2014, 11:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Для этого надо перематывать якорь, и не дилетанту начинающему. Я , к примеру, пробовал и несправился. Тут нужен ПРОФИ! |
Автор: | Романтик [ 15 квіт 2014, 11:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Якорь перематывать даже не стоит браться. Но есть подозрение, что на 100 вольтах он не скопытится, если перемотать статор. Я бы рискнул попробовать. |
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2014, 20:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
А как он работает в генераторном режиме? У него обмотки получается параллельно включены? |
Автор: | AlexT [ 16 січ 2015, 15:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Вот нашёл пару СТГ 12 на Сландо http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/starte ... 77f10606ac http://kremenchug.pol.olx.ua/obyavlenie ... b8d10fd44a |
Автор: | Михалыч [ 17 січ 2015, 09:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Коллеги, конкретно , про Авиа стартёр-генераторы: Да, Они и качественны и доступны и дёшевы ! , но они стартёры, рассчитанные на рабочую нагрузку , на время- менее минуты! Многократные попытки использования ИХ в качестве тяговых для ЭТ, были провальными, и иначе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Подробности перечислять долго. Примите на веру. |
Автор: | Aaaaleksey [ 05 бер 2015, 05:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
На фото стартер- генератор стг-18тмо-1000, используемый на двигателях аи-24 2 сер и аи-24 вт ( ан24,26). После запуска двигателя при помощи обгонной муфты переходит в генераторный режим и работает долго, тк охлаждение осуществляется забортным воздухом. Подшипники , стоящие внутри изготовлены по ЕТУ-100(ГОСТ отдыхает). Изделие своевременно обслуженное( щетки , смазка) довольно надежное, не один десяток перебрал лично. Если есть у кого то соображения по установке на авто- поделитесь...... |
Автор: | Михалыч [ 05 бер 2015, 07:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: СТГ-18 |
Недостатки СТГ -известны : низковольтность пропорциональна высоким токам, а тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Завидный КМ на валу120 Н.М.- это уже после встроенного редуктора ( иначе мизерный) , что ещё снизит ,уже низкий КПД. Я имел с ним дело на лодочном -подвесном моторе. Мог ездить только от 12 вольт, но то же перегревался и был слишком прожорлив . На электромобилях , знакомых мне, использовался дважды : На первом Украинском , в 93мгоду , с пробегом до 15 км; ...и на ЗАЗ 969 у "Ник43"- до пробегов не дошло , но ездил по двору громко но плохо. Перемоткой Якоря ( только статора-ничего не даст - он параллельный) , улучшить можно, но не настолько, чтобы был смысл. Не надо забывать, что Крутящйй Момент мотора ,зависит не только от электрических параметров , но и от геометрического диаметра ротора. Не стоит связываться. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |