Поточний час: 28 бер 2024, 13:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#13968Повідомлення 23 жовт 2015, 20:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да что писать , все очень просто . Во всех технических учебных заведениях , при изучении сериесных двигателей (с последовательным возбуждением), красным цветом выделяется фраза , что нельзя включать двигатель на номинальное напряжение , если нагрузка на валу менее 25% . Иначе двигатель идет в разнос . Поэтому сериесные двигатели не используются с ременной передачей (или без устройств , предотвращающих разнос ).
Захар не знал об этом , и подал на двигатель практически все напряжение батареи , не обеспечив назгузку на валу (холостой ход ) . Обороты двигателя значительно превысили номинальные , и секции якоря просто повылетали из пазов , со всеми вытекающими (вылетающими) последствиями .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13969Повідомлення 23 жовт 2015, 21:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
ДядяВася писав(ла):
Не все электроавто могут разогнаться до ста.

В реалиях сегодняшнего дня авто не способное разогнаться до ста автомобилем не считается.
Я могу намотать асинхронник на скажем 800 Нм только вот нахрена он мне нужен если при напряжении 100 вольт у него полка момента будет до 200 об/мин?

Я вот например предложил бы устроить гонку вверх по Краснозвездному и оценить комплексно соотношение время к скорости и весу, а также потраченную энергию к весу...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13970Повідомлення 23 жовт 2015, 21:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Асинхронники тянут из самого низа, но до 10 Гц имеют момент на 10 - 15% меньше максимального.

Ну Виктор, кажется , я понял перспективу : - одно дело заявить вышесказанное, другое дело , САМОМУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО-СКАЗАННОГО!. ? ? ?. ................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13971Повідомлення 23 жовт 2015, 21:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):
Да что писать , все очень просто . Во всех технических учебных заведениях , при изучении сериесных двигателей (с последовательным возбуждением), красным цветом выделяется фраза , что нельзя включать двигатель на номинальное напряжение , если нагрузка на валу менее 25% . Иначе двигатель идет в разнос . Поэтому сериесные двигатели не используются с ременной передачей (или без устройств , предотвращающих разнос ).
Захар не знал об этом , и подал на двигатель практически все напряжение батареи , не обеспечив назгузку на валу (холостой ход ) . Обороты двигателя значительно превысили номинальные , и секции якоря просто повылетали из пазов , со всеми вытекающими (вылетающими) последствиями .

А какой то был двигатель, хвалёный Балканкаровский? Неужто клиньев в пазах не было :o
Додаткові файли:
remont-30.jpg
remont-30.jpg [ 10.93 КБ | Переглядів: 4727 ]


Востаннє редагувалось Вадим 23 жовт 2015, 21:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13972Повідомлення 23 жовт 2015, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 16
Михалыч, я обещал Вам сравнение? Оно - будет!
Если ничего не произойдёт и в этот раз, то в ноябре ЗАЗ из Монако приедит в Украину)
Мы его чуток рихтанем и привезём после этого в Киев)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13979Повідомлення 23 жовт 2015, 22:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
MiViK писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Не все электроавто могут разогнаться до ста.

В реалиях сегодняшнего дня авто не способное разогнаться до ста автомобилем не считается...

Неправда. Серийные электромобили Саксы, Берлинго, Партнеры - максимальная скорость - 95 км/ч, и кто скажет, что это не автомобиль?
Разгон до сотни обычно замеряют у авто с максимальной скоростью 150-200 км/ч.
Опять же, соревноваться собираемся с Михалычем. Даже если ему и удастся разогнаться до 100, сравнение с конкурентами будет некорректным.
Вадим писав(ла):
А какой то был двигатель, хвалёный Балканкаровский? Неужто клиньев в пазах не было :o

Неважно, в коллектор клинья то не засунешь. А вот коллектор на повышенных оборотах не просто разрушаются, его ламели при этом представляют смертельную опасность.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Востаннє редагувалось ДядяВася 24 жовт 2015, 14:32, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13980Повідомлення 23 жовт 2015, 22:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Илья писав(ла):
2. Есть ли примеры серийных электромобилей на BLDC технологиях.?
Вроде как Лифы на таких двигателях ездят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13985Повідомлення 24 жовт 2015, 01:02 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
УРА УРА УРА!
я ЗА соревнования =)
готов 2-3 машины выставить для определения истины!

но! как сделать замеры корркетными? ктото с коробкой, ктото без.
колеса разного радиуса...
авто разного веса...
и т.д

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13987Повідомлення 24 жовт 2015, 05:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
1) Ну ВЛДС, по сути -синхронный мотор с ПМ., и , как и все переменники , с нуля не тянет.
Значит , либо, с бОльшим запасом мощности, либо,бОльшими оборотами и редукторами и неизбежными доп. потерями.
Но изобретатели , настоящие то -не спят- работают. Тот же Дуйнов, что нибудь да додопридумает. И , тоже МК - осовремененное, может стать лидером.
2) Да и те -же ДС коллекторники, однако позиций не сдают и, стартовым моментом лидируют.
...........................................................................................................................................
.... .

Напомню Коллегам, что спор возник о стартовом моменте ! О гонках на максимальную скорость и речи не было. Да и гнать 100кмч по городу - небезопастно, а по Краснозвёздному -днём и 50 кмч -получится ли. ?...................................................................................................
....Захару : - масса недвижущейся машины на силу тяги , НЕ ВЛИЯЕТ. . А диаметр колеса и известное передаточное число редукции, не мешают вычислить "КМ" на валу мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13990Повідомлення 24 жовт 2015, 09:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Стартовый момент длится доли секунды, неинтересно. А вот динамика разгона от 0 до 50 - это уже интересней. Почему не до 100? Потому, что там соревнуются двигатели не на десятки, а на сотни кВт. Примерно так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13991Повідомлення 24 жовт 2015, 11:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А еще можно как драгстеры, устроить заезд на дистанцию 402м. Или меньше.
Как вариант - в районе Минского проспекта и Большой Кольцевой есть тупиковый участок, чем не вариант для заездов?
https://maps.yandex.ua/27346/vyshhorod/ ... 0.00000000

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13992Повідомлення 24 жовт 2015, 11:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Я за!
На тягу мы недавно соревновались, выиграли , мне больше не интересно, в том числе и по причинам озвученным мною выше...
Двигатель окромя максималього момента еще должен иметь длинную полку момента а здесь у сериесников беда...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13993Повідомлення 24 жовт 2015, 12:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я тоже за! Батл BLDC vs. DC vs. AC :evil: :twisted:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22968Повідомлення 15 черв 2016, 18:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Не знаю куда разместить.
Двигатель весом 1900 г на порошковом статоре





Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group