Поточний час: 27 квіт 2024, 17:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30045Повідомлення 22 лист 2016, 11:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да, в ЭТОМ НЕОБЪЯВЛЕНОМ -затянувшимся соревновании Тяговых двигателей переменного тока АС, АСС, МК, БЛДС, итд, с двигателями ПТ, многго необъяснимого. ...................
......У всех переменников, и КПД -почти 100, и вес минимален и все ТТХ и паспортные и стендовые - рекордны, НО, ТОЛЬКО ДО РЕАЛЬНОЙ ДОРОГИ ! ..............ТАМ, все наоборот: -и процентов 80 самодельщиков всего мира "всемрного сборника ЕV альбома", ставят сразу, или , в процессе улучшения ДПТ . И, тем более, все, без исключения, победители австралийских СОЛНЕЧНЫХ РАЛЛИ , с "низкооборотными бесколлекторными ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ВСТРОЕННЫМИ В ОБОД КОЛЕСА"...................................................
.....Ясно, что , кто то ТЕМНИТ ИЛИ БРЕШЕТ ! , но кто ? ? ? Я уже и сам не понимаю : как, с какого чуда, я на "Электре2 "с скромной батареей 10 квт.час. с допотопным сериесником ехал из Киева до Житомира (с рельефом) без подзарядки, и от Житомира до Киева- тоже ( в отличие от остальных, штурман - Руслан подтвердит).


Михалыч не сгущяйте краски, суть економичности это не только електромотор, но и контролер, правельность применение конкретного мотора( нагрузка, обороти) водитель тоже не маловажно! Ваш пробег Киев-Житомер из того что озвучено получяеться с розходом около 70Вт.ч\км что сопоставимо с росходом славути електро по кольцу (которая тяжелее), и сопоставимо с моим розходом около 75Вт.ч\км при летней повседневной езде на роботу по городу( но в целом медленее, 30-40км.ч, маршрут такой).
Так что однозначно сказать какой мотор лучше в целом не возможно у каждого есть свои плюси и минусы, и каждый нужно експлуатировать по разному для получения наибольшего КПД. Реально еврика можно закричять когда авто около 700кг сможет ехать с разходом 45Вт.ч\км !!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30047Повідомлення 22 лист 2016, 12:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
DeLike писав(ла):
djbob2000 писав(ла):
DeLike писав(ла):
Ну начнем с того, что фраза: "я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности" просто ахереть какая смешная, так как сам куртис производит "специально для контроллеров куртис" для мониторинга

Ну так напишите тому инженеру (не продавцу, не менеджеру, а именно инженеру Curtis) что он придурок Вот ссылка. Дерзайте, посмотрим кто прав а кто нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30050Повідомлення 22 лист 2016, 12:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, мои 70 -на Житомир это и , менее 50ти -обратных, и устойчивые 50- на Борисполь и обратно. (при 50 кмч)
Згущать, конечно не надо, как и не видеть очевидное. СОИЗМЕРИМОСТЬ - это когда сравнение: плюс-минус, но в разные стороны . Когда же - всегда в одну сторону- это уже ОЧЕВИДНОСТЬ !
Ориентируйся не на Электру2, ей до лучших далеко. Тогда ОЧЕВИДНОЕ, скорее прояснится.
Ты, МОТОРИСТ - СОЗИДАТЕЛЬ , потому, именно твоё мнение, и таких как ты, важнее остальных.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30051Повідомлення 22 лист 2016, 12:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
djbob2000 писав(ла):
Ну так напишите тому инженеру (не продавцу, не менеджеру, а именно инженеру Curtis) что он придурок Вот ссылка. Дерзайте, посмотрим кто прав а кто нет.


Троллить идите в другое место. А в детский садик, кто прав, а кто виноват, я десятки лет уже как не играю! Я озвучил факты. Есть куртис 840 дисплей, и в связке с куртис контроллером показывающий Nm, kW и многое другое! Почти все самодельщики в Германии с куртисом снимали данные по этому дисплею. И тут инженер говорит, не знаю куда вы смотрели. Замечательно.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30052Повідомлення 22 лист 2016, 14:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Я вам привел слова разработчика контроллера, а вы мне про то что кто-то что-то мерял))) Ну да, ребята ж лучше знают, куда там разработчику знать как работает то что он сам сделал. :lol:
На самом деле, в личку on4ip мне сказал что контроллер меряет довольно точно, если модель двигателя тщательно просчитана - т.е. там тупая математика по фазному току, оборотах и все такое. Даже датчика батарейного тока нет. В случае с колобком это не так - нестандартная непросчитанная модель. Также он сказал что даже мегапросчитанная модель все равно имеет неточности на переходных процессах. Поэтому никаких "ванг-куртисов", только приборы дадут настоящую картину.
На колобке Куртис что показал? 180 н*м. А по факту реальные измерения показали втрое ниже. Вот вам и куртис, 21 век и всё такое.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30054Повідомлення 22 лист 2016, 15:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Rakarskiy писав(ла):
Какие бы дифирамбы АС мотору не пели: компактность, мало меди, и прочее -это все интересно для стационарной промышленности, для нее и создан был, как бы. Для транспорта, как ни тянут за уши АС мотор, он проигрывает простому "коллекторнику".
Недавно общался с одним челом, РЕНО как бы разрабатывает версию принципиально отличающегося электромотора для транспортных средств. И он уже имеет серьезную механическую часть. К мотору подают постоянный ток без изменения напряжения. РЕНО заявляет что это гибрид электрического и ДВС конструкционно, но мотор полностью электрический. Что они имели ввиду можно только догадываться (хотя я имею свое виденье).
АС мотор плавно скоро уйдет на второй и третий план.
Доступность не всегда идеальность. А компактность не всегда эффективность.
Одно дело таскать самокат, или велосипед трехколесный, другое дело автомобиль, а еще совсем другое автомобиль грузовой.

Интересно , а к какому классу вы отнесете мой Т5 , электроавтобус БОГДАН , троллейбус ЛАЗ
Коллекторник на электро Волге , работал также как и асинхронник на Т5 , в прямом включении .
А коллекторник Михалыча вы тоже считаете "простым".?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30056Повідомлення 22 лист 2016, 17:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
Интересно , а к какому классу вы отнесете мой Т5 , электроавтобус БОГДАН , троллейбус ЛАЗ
Коллекторник на электро Волге , работал также как и асинхронник на Т5 , в прямом включении .
А коллекторник Михалыча вы тоже считаете "простым".?


Т5 у вас Гибрид, поставте вместо своего АС, колекторный специальный мотор
например вот этот ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. Эффективность 90%.- ваш мотор приближается к данным показателям), сэкономите на контроллере и выиграйте в мощности.
Ведь Т5 должен грузы возить.
И еще вопрос за границей на грузовики много АС моторов установили?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30058Повідомлення 22 лист 2016, 17:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DeLike писав(ла):
djbob2000 писав(ла):
Почти все самодельщики в Германии с куртисом снимали данные по этому дисплею. И тут инженер говорит, не знаю куда вы смотрели. Замечательно.

Конечно же речь о модели 1232 и конкретно она мне в руки не попадала но я настраивал 7 (если ничего не забыл) машин с контроллерами 1238 и 1239, в некоторых было 2 контролера, а некоторые машины настраивались по 6 раз с разными двигателями. Так вот хочу сказать что контроллеры Curtis 1238 и Curtis1239 крутящий момент не измеряют.
Его можно высчитать через напряжение, ток, питающую частоту и скорость вращения вала но полученное значение будет не измеренным, а расчетным и особой точностью отличаться не будет.
Измерение крутящего момента довольно хлопотное занятие и датчик момента вещь дорогая.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30059Повідомлення 22 лист 2016, 17:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Rakarskiy писав(ла):
поставте вместо своего АС, колекторный специальный мотор
например вот этот ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. Эффективность 90%.- ваш мотор приближается к данным показателям), сэкономите на контроллере и выиграйте в мощности.

Замена мотора 160 VDC c номинальным током 220 А и прегрузочными 500 А на мотор - "ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. " это сомнительная прибавка в мощности...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30060Повідомлення 22 лист 2016, 20:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
djbob2000 писав(ла):
Я вам привел слова разработчика контроллера, а вы мне про то что кто-то что-то мерял))) Ну да, ребята ж лучше знают, куда там разработчику знать как работает то что он сам сделал. :lol:

Я могу Вам лишь посоветовать прочитать сообщения выше еще раз. А перекручивать не надо! Я от невежества некоторых уникумов на форумах просто поражаюсь.
Разработчик спросил куда смотрели? Я написал, в тот дисплей, что выпускает фирма куртис как аксессуар к своим некоторым контроллерам. Про то что ребята лучше знают это уже ваши слова. Слова неправды, т.к. я такого не писал! А люди снимали показания, даже хоть и для сравнительных целей, т.к. это было лучше чем ничего.
Вот из-за таких людей и зафлужуются темы! Читать внимательно не умеют и напишут все равно что, только бы думать что они умом блещут :wallbash:

2 MiVik
например на смартах были куртисы на 48В. Один до 350А, другой до 550А. Если ничего не перепутал. И показывали куртисы свои "Nm", kW, rpm и многое другое. Могу скинуть видео.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30062Повідомлення 22 лист 2016, 21:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Повторюсь в контролерах серий 1238 и 1239 в меню измерений крутящий момент не значится, а скорей всего это означает что "расчет" ведется уже микроконтроллером находящимся непосредственно в корпусе экранчика.
Впихнуть в микроконтроллер экранчика и исходные данные и сделать расчет основываясь на модели двигателя можно, тем не мене это не есть измерение. Да и возможно такое только при выборе из стандартных настроек двигателей прошитых производителем, при кастомном двигателе и ручных настройках это не вариант.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30063Повідомлення 22 лист 2016, 21:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Rakarskiy писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):


поставте вместо своего АС, колекторный специальный мотор
например вот этот ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. Эффективность 90%.- ваш мотор приближается к данным показателям), сэкономите на контроллере и выиграйте в мощности.

Интересна цена этого мотора ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30070Повідомлення 23 лист 2016, 08:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
Интересна цена этого мотора ?


Есть дилемма Цена и Качество. АС моторы это от бедности, или не согласны. АС мотор доступен из-за его массовости.
Но правильно цены сравнивать в комплекте (Мотор-Контроллер, силовые провода и коммутационные приборы).

Мое же мнение что моторы нужно создавать, а не подгонять.
Они не будут дешевыми

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30072Повідомлення 23 лист 2016, 08:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
"Чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ." Да , на сегодняшний день асинхронный мотор может стать самым массовым и доступным для электромобилей, превосходя по параметрам ДПТ .
По стоимости комплекта :
АС на Славянке + контроллер КУРТИС - 800+2100=2900 долл. это 70 кВт максимальной мощности .
Согласен с тем , что АС моторы надо создавать . Чем мы и занимаемся .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30073Повідомлення 23 лист 2016, 09:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
"Чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ." Да , на сегодняшний день асинхронный мотор может стать самым массовым и доступным для электромобилей, превосходя по параметрам ДПТ .

Электромобиль станет массовым,
1) При увеличении его пробега без остановки минимум на 400-500 км при полной нагрузке, при приемлемой /не завышенной/ цене на изделие.
2) При возможности возобновлять энергетический запас за кратчайшее время, сравнимое с заправкой бака жидким топливом.
3) При наличии бортового генерирующего устройства, подпитывающего энергетический запас заряда батарей.

Вячеслав М писав(ла):
Согласен с тем , что АС моторы надо создавать . Чем мы и занимаемся .

Почему вы решили что только АС моторы разрабатываются, есть весьма интересные разработки. Я полагаю в ближайшем будущем мы о них узнаем, в дальнейшем покажет время, я же просто уверен что АС моторы уступят место ВИДам.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 112


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group