Михалыч писав(ла):
Да, в ЭТОМ НЕОБЪЯВЛЕНОМ -затянувшимся соревновании Тяговых двигателей переменного тока АС, АСС, МК, БЛДС, итд, с двигателями ПТ, многго необъяснимого. ...................
......У всех переменников, и КПД -почти 100, и вес минимален и все ТТХ и паспортные и стендовые - рекордны, НО, ТОЛЬКО ДО РЕАЛЬНОЙ ДОРОГИ ! ..............ТАМ, все наоборот: -и процентов 80 самодельщиков всего мира "всемрного сборника ЕV альбома", ставят сразу, или , в процессе улучшения ДПТ . И, тем более, все, без исключения, победители австралийских СОЛНЕЧНЫХ РАЛЛИ , с "низкооборотными бесколлекторными ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ВСТРОЕННЫМИ В ОБОД КОЛЕСА"...................................................
.....Ясно, что , кто то ТЕМНИТ ИЛИ БРЕШЕТ ! , но кто ? ? ? Я уже и сам не понимаю : как, с какого чуда, я на "Электре2 "с скромной батареей 10 квт.час. с допотопным сериесником ехал из Киева до Житомира (с рельефом) без подзарядки, и от Житомира до Киева- тоже ( в отличие от остальных, штурман - Руслан подтвердит).
Михалыч не сгущяйте краски, суть економичности это не только електромотор, но и контролер, правельность применение конкретного мотора( нагрузка, обороти) водитель тоже не маловажно! Ваш пробег Киев-Житомер из того что озвучено получяеться с розходом около 70Вт.ч\км что сопоставимо с росходом славути електро по кольцу (которая тяжелее), и сопоставимо с моим розходом около 75Вт.ч\км при летней повседневной езде на роботу по городу( но в целом медленее, 30-40км.ч, маршрут такой).
Так что однозначно сказать какой мотор лучше в целом не возможно у каждого есть свои плюси и минусы, и каждый нужно експлуатировать по разному для получения наибольшего КПД. Реально еврика можно закричять когда авто около 700кг сможет ехать с разходом 45Вт.ч\км !!!!