Поточний час: 29 бер 2024, 13:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 102 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#123491Повідомлення 24 лист 2021, 07:38 
Не в мережі

Звідки: Kazan
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Вцелом хочу сделать э.мобиль с управлением 1 педалью (тормоз как сильная рекуперация) с аккумулятором на лифере, при этом желательно чтобы контроль состояния элементов, балансировка заряд и разряд осуществлялся штатными средствами того же лифа например.
Возможно ли это?
Что надо купить и сделать?
Кроме мотора и инвертора лифа, и базовой функциональности вашей платы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123502Повідомлення 24 лист 2021, 12:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Думаю через месяц-два будет поддержка работы с бмс от лифа. Но думаю что балансировка работать не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123503Повідомлення 24 лист 2021, 12:53 
Не в мережі

Звідки: Kazan
Дякував (ла) 0 Подякували 0
А и ещё надо иметь информацию о текущем уровне заряда и оставшемся кидометраже


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125120Повідомлення 30 січ 2022, 19:56 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
При батарее 65S lifepo которая может 350А по току какие шансы на использование комплекта ? Или нужно увеличивать напряжение и без этого никак?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125121Повідомлення 30 січ 2022, 20:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ну минимально из того-что я пробовал 72S от лифа, полёт нормальный, на напряжении ниже, не знаю как оно будет работать. На 196в инвертор еще крутит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125131Повідомлення 31 січ 2022, 08:43 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Печально. А если перемотать? Преобразователь строить неохота. А батарею увеличивать...у меня генератор бортовой под это напряжение, удобно получалось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125132Повідомлення 31 січ 2022, 09:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
_Ross_ писав(ла):
При батарее 65S lifepo которая может 350А по току какие шансы на использование комплекта ? Или нужно увеличивать напряжение и без этого никак?

Да не вопрос - инфа есть в нете

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#125134Повідомлення 31 січ 2022, 10:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Я сделал решение для комплектующих лифа, без внедрения в них.

Есть решение по замене лоджик борда в инверторе, там, на сколько я знаю, можно и на более низком напряжение ездить, но вы теряете оригинальные защиты, и на много больше трудностей с настройкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127133Повідомлення 06 черв 2022, 16:47 
Не в мережі

Звідки: Odesa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Вітаю спільнота!
Питання маю)
Багато хто каже що мотор з ЛІФ дуже потужний, ставлять на великі мінівени, бачу тут на ВольксВАГОН Т5 поставили, в мене по паспорті на мій дизельний бус форд пише 350 НМ обертний момент двигуна.
Питання: шановний Дмитро пише що з його платою керування виходе 280 НМ, чи це все що може цей мотор з стоковим (оригінальним) інвертором, чи може мотор може більше наприклад ті 350нм але з іншим інвертором, чи шо треба щоб він видав всю свою міць?)
Дякую)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127182Повідомлення 08 черв 2022, 13:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
280 Нм, ограничение на инверторе от AZE0 (80кВт), если взять инвертор от ZE1 (110кВт) то будет 320 Нм.

А вообще учтите, что у вас ДВС этот момент даёт при оборотах, а у электромотора полный момент доступен практически сразу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127184Повідомлення 08 черв 2022, 13:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Дмитрий_Липко писав(ла):
280 Нм, ограничение на инверторе от AZE0 (80кВт), если взять инвертор от ZE1 (110кВт) то будет 320 Нм.

А вообще учтите, что у вас ДВС этот момент даёт при оборотах, а у электромотора полный момент доступен практически сразу.
А мотор от AZE0 переварит эти 110/320 или он там один и тот же?

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127187Повідомлення 08 черв 2022, 15:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Мотор AZE0 ставиться на все лифы после 13го года.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127215Повідомлення 09 черв 2022, 22:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
прагматик писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):
280 Нм, ограничение на инверторе от AZE0 (80кВт), если взять инвертор от ZE1 (110кВт) то будет 320 Нм.

А вообще учтите, что у вас ДВС этот момент даёт при оборотах, а у электромотора полный момент доступен практически сразу.
А мотор от AZE0 переварит эти 110/320 или он там один и тот же?

Переварит и больше.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127306Повідомлення 15 черв 2022, 20:06 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Дмитрий_Липко писав(ла):
280 Нм, ограничение на инверторе от AZE0 (80кВт), если взять инвертор от ZE1 (110кВт) то будет 320 Нм.

инвертор от Nissan Leaf e+ (ZE1) 62 kWh на 160 кВт (217 л.с.) и 340 Hm тоже можно поставить без проблем на старый мотор?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#127308Повідомлення 15 черв 2022, 23:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Да, сейчас с Григорием будем обкатывать такой вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 102 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Богдан7 і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group